Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1236 раз
Поблагодарили: 1582 раза

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#71

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 22 янв 2023, 13:57

Alex-84 писал(а):
22 янв 2023, 13:33
Саша, у Геннадия их штуки 3 точно
Так точно, и не одна. И вот что я Вам скажу, У каждого человека скорость зрения абсолютно разное, как отпечатки пальцев. И то что видит один, не видит другой. Не зря же из 20 игроков команды футбол или хоккей, только 10% форварды в прямом смысле слова. Опять же охотниками не все становятся, стрелять не успевают. Кто то увидел, а толпа поддержала, хотя и не видит разницы. Значит инфа дошла не через зрение, а через мозги. Я под разным освещением, всегда просматриваю модели, не потому что такой дотошный или вредный, а просто под разным светом хорошо просматривается загрязненность и запыленность моделей. Где то подтереть где то след клея убрать. Использую в основном белый, холодный и комбинированный свет. Солнечный свет как правило дает определенное искажение. Могу порекомендовать рассматривать модели при обычном теплом свете хранения коллекции. А пыль и грязь высматривать при холодном супер белом. Он еще голубизной отдает. Фонарик для контроля можно сделать из обычных диодных лент. на одной стороне холодный, на другой комбинированный.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 9
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 898 раз
Поблагодарили: 549 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#72

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 22 янв 2023, 14:36

В общем все видят разнотон, но это в головах. Так и запишем. Моё молоко мне сфотографировали под обычным кухонным светом, на обычный телефон пятилетней давности и разница в зеленых оттенках видна. В живую пока нет возможности увидеть.

По фото АС-157 выше - могу сказать, что вот это разнотоном я бы не назвал, это эффект от разного материала, который окрашен. Точно так же на настоящих автомобилях бампер может казаться другого тона по сравнению с крылом или капотом.

Посмотрел фото своего латвийского баллоновоза - вот там абсолютно нет разницы в цветах морды и кабины. А на 53Ф сине-зеленом разница видна, но опять же моё мнение - это из-за пластиковости морды и металлической кабины.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Алексей СПБ
новичок
новичок
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
Репутация: 4
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 567 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#73

Непрочитанное сообщение Алексей СПБ » 22 янв 2023, 15:23

Polkovnik, Вот мой Молоко.. Фото сделано при дневном свете,,, и что тоже разнотон в голове? И конечно же он меня не устроил. пришлось продать... Вот и всё., .я считаю что это брак.... или косяк как хотите это называйте...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1399 раз
Поблагодарили: 3679 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#74

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 22 янв 2023, 16:07

Разнотон можно было видеть сразу на официальных магазинных фото от производителя. На молоковозе есть конкретная, а не мифическая проблема с окраской, тут зрение ничьё не причём. Ты либо смотришь на модель и видишь её, а вместе с ней и разнотон и никак по другому. Другое дело, что катастрофично это смотрится на некоторых фото, в жизни же это не так страшно, вот и всё. Отрицать проблему не стоит, она есть. Посмотрим что будет дальше, на предыдущих хаки проблем не было.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VUK
новичок
новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:19
Репутация: 12
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 216 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#75

Непрочитанное сообщение VUK » 22 янв 2023, 17:05

Да нет на модели никакого разнотона.
Лично моё мнение, модель удалась, радует глаз :drinks:
Теперь жду ленинградский молоковоз :bebe:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

wwwitik
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 12:43
Репутация: 1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#76

Непрочитанное сообщение wwwitik » 26 янв 2023, 22:03

Есть у меня подозрение, что на моем экземпляре корзина собрана неправильно.
IMG_20230126_215354.jpg
То есть если ящик справа, а "ножницы" подъёмного механизма (2) слева, то выемка (1) должна быть не спереди, а со стороны бочки.
На референсном экземпляре выглядит иначе.
IMG_8407.JPG
Я прав в своих сомнениях?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 200
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3817 раз
Поблагодарили: 1680 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#77

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 26 янв 2023, 22:05

wwwitik писал(а):
26 янв 2023, 22:03
Я прав в своих сомнениях?
По всей видимости да :comando:
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Vlad75
новичок
новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 22 сен 2019, 20:36
Репутация: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 84 раза

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#78

Непрочитанное сообщение Vlad75 » 26 янв 2023, 22:11

wwwitik писал(а):
26 янв 2023, 22:03
На референсном экземпляре выглядит иначе.
Ослабьте два винтика и разверните в другую сторону

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

wwwitik
новичок
новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2020, 12:43
Репутация: 1
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#79

Непрочитанное сообщение wwwitik » 26 янв 2023, 22:19

Vlad75 писал(а):
26 янв 2023, 22:11
Ослабьте два винтика и разверните в другую сторону
Так винты здесь ни при чем. Вопрос во взаимном расположении "ножниц" и выемки на корзине. Понятно, что таким образом "ножницы" можно повернуть на правую сторону.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Anton-noginsk
новичок
новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 14:45
Репутация: 69
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 120 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#80

Непрочитанное сообщение Anton-noginsk » 26 янв 2023, 22:25

Можно попробовать отогнуть усики в нижней части корзины и попробовать переставить, даже если повредите ЛКП то там это не заметно будет нежели переставлять ограждение.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»