И именно поэтому вариант для Шереметьево выглядит как полное пренебрежение этим ГОСТом?Павел Лифинцев писал(а): ↑21 ноя 2021, 12:45Насколько я знаю, белые диски (а также крыши и облицовки) — это всегда была "самодеятельность" на местах. ГОСТ, регламентировавший цветографические схемы средств технического обслуживания и обеспечения полётов ЛА, предписывал красить эти элементы в жёлтый цвет.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9959 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
И именно поэтому вариант для Шереметьево самый красивый на мой взгляд и вкус И вот то что ребята предлагают (диски и решётку в белый, надписи аэрофлот) на Пулковском мне больше нравится Я за такую самодеятельность на местах
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Нет, это пример окраски до введения ГОСТа. Раньше вообще в каждом аэропорту красили кто во что горазд. После появления единых стандартов порядка стало больше, но далеко не всегда им следовали на 100%.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Уникальные 24-е "Волги": ICV, IST, конверсии мастеров...
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Ну да, по всей видимости так и есть, хотя вся эта самодеятельсность очень запомнилась и порой на самодеятельность совсем не похожаПавел Лифинцев писал(а): ↑21 ноя 2021, 12:45Насколько я знаю, белые диски (а также крыши и облицовки) — это всегда была "самодеятельность" на местах. ГОСТ, регламентировавший цветографические схемы средств технического обслуживания и обеспечения полётов ЛА, предписывал красить эти элементы в жёлтый цвет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 73
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1868 раз
- Поблагодарили: 3450 раз
Дмитрий Кондаков
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Кстати, белые крыши у автомобилей для обслуживания аэропортов, были очень часто в южных регионах нашей Страны, что, в принципе, логично, на солнце, они нагревались меньше.
Кстати, вот воспоминание из детства.. Год 1985 или 86..Бабушка взяла маленького Димку на работу в аэропорт Батуми. Следить за регистрацией пассажиров мне быстро надоело-кричат, шумят, лезут без очереди( ну, Кавказский менталитет )иногда ещё и ругаются, поэтому меня быстро сплавили Коллегам дяде Кукури и Дяде Резо. Резо, как раз работал на багажном ЗИЛе... Мы пошли в ангар, где мне вручили банку ( импортной!) белой краски и доверили красить колесные диски. В радикальный белый цвет Сам же Резо забрался в кузов и широкими мазками вручную красил крышу! Когда я спросил зачем он ответил, что, во первых красивее, а во вторых, чертово солнце греет меньше!...
Как то так...
Кстати, Коллеги, вот, я тут подумал, просто в качестве предложения. Может А.А. Рассмотрит возможность снабдить модели аэродромных автомобилей красивым фотозадником, например с фотографией лётного поля и самолётов. Будет и красиво и сразу будет обращать внимание. Конечно, это, если хранить модели в боксах, но я делаю именно так, по отношению к Продукции ДИП.
Кстати, вот воспоминание из детства.. Год 1985 или 86..Бабушка взяла маленького Димку на работу в аэропорт Батуми. Следить за регистрацией пассажиров мне быстро надоело-кричат, шумят, лезут без очереди( ну, Кавказский менталитет )иногда ещё и ругаются, поэтому меня быстро сплавили Коллегам дяде Кукури и Дяде Резо. Резо, как раз работал на багажном ЗИЛе... Мы пошли в ангар, где мне вручили банку ( импортной!) белой краски и доверили красить колесные диски. В радикальный белый цвет Сам же Резо забрался в кузов и широкими мазками вручную красил крышу! Когда я спросил зачем он ответил, что, во первых красивее, а во вторых, чертово солнце греет меньше!...
Как то так...
Кстати, Коллеги, вот, я тут подумал, просто в качестве предложения. Может А.А. Рассмотрит возможность снабдить модели аэродромных автомобилей красивым фотозадником, например с фотографией лётного поля и самолётов. Будет и красиво и сразу будет обращать внимание. Конечно, это, если хранить модели в боксах, но я делаю именно так, по отношению к Продукции ДИП.
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 196 раз
174ru
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Вообще то машина из Пулково совсем не такая
100% в аэропорту никогда не было отсебятины. Желтый цвет машин, очень редко и там где не спрашивали зилы кабиной были голубые
Хотя ближе к 2000-м и СПО - 15 у нас было с зелёной кабиной, но тогда главное уде было организовать регулярность полетов
Поэтому как всегда хочется фото оригинала
А такие машину помню, только у них не было столько ограждений
100% в аэропорту никогда не было отсебятины. Желтый цвет машин, очень редко и там где не спрашивали зилы кабиной были голубые
Хотя ближе к 2000-м и СПО - 15 у нас было с зелёной кабиной, но тогда главное уде было организовать регулярность полетов
Поэтому как всегда хочется фото оригинала
А такие машину помню, только у них не было столько ограждений
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6459 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
На сертификате фото конкретной машины.DiP Models писал(а): ↑21 ноя 2021, 12:26Еще изменить можно, просто не будет конкретного этого варианта.
зачем что-то менять?
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 22:18
- Репутация: -20
- Откуда: Европа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Sergyk23
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
О сертификате. Там на фото клетка сложенная. А как на модели, будет слаживаться?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Думаю, что не будет. Тут либо сложенная, либо разложенная. Производитель выбрал разложенную.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Тут бы лучше шланг добавить как на картинке с сертификата. Вот тогда ещё более суперско будет выглядеть.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 51
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1236 раз
- Поблагодарили: 1582 раза
Polkovnik
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Последние года два, ситуация складывается в отношениях. Чем больше советов- тем меньше информации от производителя. Оно и правильно, не все можно выполнить из многочисленных пожеланий. Чем ближе готовая модель- тем меньше советов. Закончится это тем, что информация будет поступать об уже готовом продукте. А тут уж дело каждого, по душе- бери. Нет- отойди в сторонку. Я догадываюсь, сейчас полетят тапки в мою сторону, для чего собрались, кто если не мы... Ну и так далее. Из всех конструктивных советов, приемлемы только те, которые подкреплены фотографиями, тех.документами. Все остальное это домыслы и мечты. Нам не приходилось сталкиваться с внесением изменений в ходе работ по изготовлению, и мы не представляем этих трудностей.Алексей Владимирович писал(а): ↑23 ноя 2021, 13:38Думаю, что не будет. Тут либо сложенная, либо разложенная. Производитель выбрал разложенную.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Тут бы лучше шланг добавить как на картинке с сертификата. Вот тогда ещё более суперско будет выглядеть.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.