Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Судя по фото на сертификате, модель делалась по конкретному прототипу, так что "желтушность" оправдана.
Уникальные 24-е "Волги": ICV, IST, конверсии мастеров...
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 15:43
- Репутация: 19
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1558 раз
- Поблагодарили: 467 раз
Юрий72
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Не совсем хорошо видно на фотографии прототипа, но бампер на нём не красного цвета?Павел Лифинцев писал(а): ↑21 ноя 2021, 12:12Судя по фото на сертификате, модель делалась по конкретному прототипу, так что "желтушность" оправдана.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24742 раза
DiP Models
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Интересное мнение, но прислушаемся. Еще изменить можно, просто не будет конкретного этого варианта.KMilman писал(а): ↑21 ноя 2021, 09:50Модель, безусловно, хороша. Но, увы, и с большим сожалением, именно ее пропущу. Причина в том, что прототип относится к 2000-м и хронологически не вписывается в рамки моего собрания, ограниченного периодом СССР. На мой взгляд, решение выпустить сразу две модели серии «Аэродром» по прототипам российского периода несколько спорно.
Облицовка тоже останется желтой, а вот кое-что можно изменить, чтобы модель попала в советский временной промежуток, также, как и ПР-130.
Думаю, что так, действительно, будет лучше!
Да, эти машины могли долго работать в аэропортах без глобального изменения окраски.
Белые диски или желтые, цвет бочки - это все просто разные временные стандарты на окраску.
Отправлено спустя 48 секунд:
Нет. В это время уже не красили бампер в красный цвет.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 114
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2936 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
KAA
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Да, но прототип "скучный". Я уверен данная машина не раз претерпевала перекрасы.Павел Лифинцев писал(а): ↑21 ноя 2021, 12:12Судя по фото на сертификате, модель делалась по конкретному прототипу, так что "желтушность" оправдана.
В данном случае, пока не поздно, надо уйти от привязки к нему и сделать стандартный окрас "Аэрофлота".
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Это будет супер!DiP Models писал(а): ↑21 ноя 2021, 12:26Облицовка тоже останется желтой, а вот кое-что можно изменить, чтобы модель попала в советский временной промежуток, также, как и ПР-130.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Насколько я знаю, белые диски (а также крыши и облицовки) — это всегда была "самодеятельность" на местах. ГОСТ, регламентировавший цветографические схемы средств технического обслуживания и обеспечения полётов ЛА, предписывал красить эти элементы в жёлтый цвет.DiP Models писал(а): ↑21 ноя 2021, 12:26Белые диски или желтые, цвет бочки - это все просто разные временные стандарты на окраску.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Уникальные 24-е "Волги": ICV, IST, конверсии мастеров...
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2033 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
А у московского молоковоза не скучный прототип?
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 114
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2936 раз
- Поблагодарили: 2064 раза
KAA
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
Я за то, чтобы "ДиП" проявил "самодеятельность" и сделал более привычный вид, оставив логотипы "Аэрофлота", как на схеме.Павел Лифинцев писал(а): ↑21 ноя 2021, 12:45
Насколько я знаю, белые диски (а также крыши и облицовки) — это всегда была "самодеятельность" на местах. ГОСТ, регламентировавший цветографические схемы средств технического обслуживания и обеспечения полётов ЛА, предписывал красить эти элементы в жёлтый цвет.
В детстве приходилось часто летать, так как отец служил, то отпуск, то место службы... Порой сутками сидели в залах ожидания из-за погоды... Единственные развлечения рассматривать суету авто на летном поле, взлет и посадка, приятный женский голос объявлений и конечно же игровые автоматы за 15 копеек.
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Мне не совсем понятен вопрос, к чему он в данной теме.
Если вам интересно сугубо мое мнение. Нет, достаточно гармонично смотрится.
Хотя и были пожелание изменить окрас кабины. Возможно и приобрету.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
- Репутация: 24
- Откуда: Москва, чаще Баку
- Благодарил (а): 265 раз
- Поблагодарили: 901 раз
- Контактная информация:
RA-AZH
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
А меня вполне устраивает представленный образец, но если будет решение его изменить не откажусь от покупки. Больше 20 лет по аэродромам, аэропортам мотаюсь.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6994 раза
- Поблагодарили: 6041 раз
non62
113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.
И меня. Потому как он мне ни разу не нужен. Но вырисовывается нечто классное. Мне понравилось. И да, собирай я что то подобное, то предпочёл бы именно образец с советской символикой и атрибутикой.
С уважением, Олег.