А вот эта появившаяся щель не смущает? Живьем не видно?Алексей Владимирович писал(а): ↑23 окт 2021, 09:2120211023_081005.jpg20211023_081456.jpg20211023_083218.jpg20211023_083121.jpg
Толщина проставки 1мм.
Отправлено спустя 44 минуты 14 секунд:
Хочу предупредить всех, кто решится исправлять положение фургона. Для того, чтобы снять будку, надо демонтировать газовый баллон. Сделан он из смолы, поэтому при демонтаже нужно быть аккуратнее, чтоб его не расколоть. И да, штырькам, на которых он крепится к раме, скорее всего ХАНА, как это случилось у меня. И назад на место его будет приклеить проблематично.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113029 Фургон У-94
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 20
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 1130 раз
solmi74
113029 Фургон У-94
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24742 раза
DiP Models
113029 Фургон У-94
Щель существует изначально, она очень мала. Не напрягает. ДА и фургон не сильно наклонен - у всех это по разному, где-то нет совсем наклона.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
113029 Фургон У-94
Нет, не смущает. Эта щель была и до вмешательства. Просто её не видно за просаженной будкой. В случае данного вмешательства приподнимается только фургон без его основания.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
113029 Фургон У-94
Данную «щель» на полке не будет видно вообще!
Ведь модель будет стоять передом к взору!
Ведь модель будет стоять передом к взору!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
113029 Фургон У-94
Ясно, лучше ничего не трогать. Лучше жить с "кривой рамой" чем без баллона. Но баллон точно из смолы? Может тонкий пластик?Алексей Владимирович писал(а): ↑23 окт 2021, 09:21Хочу предупредить всех, кто решится исправлять положение фургона. Для того, чтобы снять будку, надо демонтировать газовый баллон. Сделан он из смолы
И желательно до серийного выпуска ПР-130. Вот этот косяк на нем я точно не прощу, буду очень сильно токсичить и возмущаться
Я близорукий, без очков с трех метров увижу только силуэт модели ) Зато в близи видно всё слишком хорошо...
Придется на модели за 12к использовать знаменитое "пофиг".
Последний раз редактировалось Gruzovikovod 23 окт 2021, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:40
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Quadro74
ДОКТОР ДИП
Вот в таком виде приехал ко мне фургон. Хорошо, что обошлось без фаталити. Поставил на место передний мост и колесо на заднем. В остальном модель вполне приличная, без следов клея, да и знаменитая уже щель не так бросается в глаза
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5178 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
113029 Фургон У-94
...там всякие пережимы в тисках, усилия от болтов при креплении модели к основанию бокса роли не играют.DiP Models писал(а): ↑23 окт 2021, 10:35Вот фото самого первого мастера этого фургона снизу и сбоку - дополнительный крепеж на месте, т.е. раму не фрезеровали, и фургон стоит ровно.
Эти дополнительные крепежи были добавлены для газовоза и подобных моделей, первые модели этот крепеж не имели.
Причина найдена, теперь надо ее устранить.
По хорошему, на фабрике должен быть инженер-металлург (ну или человек, который хорошо про эти все процессы понимает).
У меня нет опыта работы со сплавами, но только со сталями и чугунием. Да и то небольшой. Я не технолог. Но, уверен, физика и динамика процессов для сплавов примерно такая же.
Как правило, остывание отливок, после извлечения их из пресс-форм (или еще находясь внутри формы) происходит неравномерно. Участки отливки, остывающие раньше, подвергаются внутреннему сжатию, а участки, остывающие позднее, - растяжению.
В любой затвердевшей и полностью остывшей отливке внутренние напряжения уравновешены. При этом слои детали или упруго растянуты, или сжаты. В процессе механической обработки с отливки удаляют слои металла, в которых имелись остаточные напряжения. Равновесие остаточных напряжений в отливке нарушается, начинается их перераспределение до наступления нового равновесия. В результате происходит коробление отливки.
Методы борьбы:
Естественное старение. Состоит в длительном вылеживании отливок на открытом воздухе. При этом внутренние напряжения в них снижаются всего на 3-12%, после чего стабилизируются. Однако коробление таких отливок практически прекращается. Обязательным условием процесса естественного старения является вылеживание отливок на открытом воздухе, где вследствие колебаний температуры в них возникают дополнительные температурные напряжения, способствующие упрочнению металлической основы. Но нам это не подходит, так как капец, как долго - до года.
Искусственное старение. Наиболее распространенным видом искусственного старения отливок является низкотемпературный отжиг.
Это медленный нагрев отливок до, примерно, 550 градусов, выдержка при этой температуре около 4 часов и охлаждение вместе с печкой до, примерно, 350 градусов. При таком отжиге внутренние остаточные напряжения в отливках снижаются на 85%. В отливках сложной конфигурации даже после низкотемпературного отжига могут сохраниться значительные остаточные напряжения. В процессе механической обработки, возможно, их перераспределение и возобновление коробления отливок. Поэтому низкотемпературный отжиг лучше всего проводить после полной механической обработки.
Я к чему это все тут написал. Не уверен, что на фабрике кто-то будет всей этой фигней заниматься. Ну а если и будет, то на сколько это увеличит стоимость конечного изделия ? Думаю, что на дофига и больше. Единственное надежное решение - это свести к минимуму механическую обработку отливок. Если остались старые формы, где нет дополнительного крепежа для газовоза и т.д., то использовать их. Если же это была доработана изначальная пресс-форма, то желательно придумать, как крепить новые надстройки, не удаляя дополнительный крепеж с отливок.
Сорри за "многобукофф".
Отправлено спустя 16 минут 54 секунды:
Пы.Сы.: Так же имеет смысл, наверное, предостеречь коллег от выгибания рамы вручную. Чтоб полностью снять остаточные напряжения, то раму надо гнуть туда-сюда целый день. Это, кстати, еще один способ избавления от внутренних напряжений - механический. Но при нем сама рама может треснуть.
А если просто один раз выгнуть раму, то, скорее всего, через несколько месяцев, она под воздействием внутренних напряжений (которые никуда не делись) снова примет свою изогнутую форму.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
113029 Фургон У-94
Пользователь Материаловедение зашёл на форум*
Мне тоже показалась, что причина может быть в этом. В теории чтобы снять такое внутреннее напряжение нужен так называемый описанный вами выше «отпуск». В любом случае цепочку надо проверять, Саратов в начале делал нормальные модели, а потом что-то пошло не так.
Надо спросить у тех, кто проводил механическую обработку заготовок из последних вышедших китов в ручном формате, как у них дела с моделями. На форуме такие вероятно есть.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7117 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
113029 Фургон У-94
Получил и я свой фургон. №220. Когда взял коробку в СДЭК и потряс ее, то услышал жуткий грохот внутри. Первой мыслью было отправить назад, но поскольку менять не на что, решил нести домой и там после вскрытия внимательно осмотреть. Пока нес думал и про отвалившиеся колеса и про газовый баллон. Но все оказалось гораздо проще. Китаец на заводе со всей дури закрутил болт крепления к подиуму в раму, он естественно сорвался. Поскольку никто осмотра не проводит, то все у него прокатило. В процессе транспортировки болт благополучно покинул свое штатное место и вместе со стойкой крепления пустился в свободное путешествие по боксу. Однако как они не старались, нанести фатальные повреждения модели не смогли. При первичном осмотре дефектов и брака не обнаружено. Если завтра будет солнечная погода, то освобожу модель от крепежных стяжек и сделаю фотки на фотоаппарат. Выложу в визитке. Пока фото на телефон. Самой моделью доволен. Спасибо ДИП за реализацию идеи. Жаль только, что теперь болт в раму не вкручивается. КЦ значительно просела...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!