Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#901

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 06 сен 2019, 16:18

Андрей М. писал(а):
06 сен 2019, 16:08
Можно вспомнить те же площадки ЗиЛа, где (после снятия с производства) стояли и 164-е и 157=е вместе с машинами КОНЦА 80-х годов...!
Какое это имеет отношение к изначальному снимку?
Производство ЗИЛ-157КД осуществлялось на ЗИЛе до 14 апреля 1982 года, далее на УАМЗе до 1991-го.
Не стоит забывать и о внутризаводском транспорте.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 199
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3804 раза
Поблагодарили: 1663 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#902

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 06 сен 2019, 17:38

С Владиславом полностью согласен.
На снимке хорошо видно: 1 люк, огни автопоезда, надставные борта, передний выхлоп, серо-голубой цвет. В поисковике есть это фото с разрешением 5286×3544 где все эти нюансы видны еще лучше (хотя и здесь все понятно). Не могу разобрать130-й это или все-таки 130Г.
P.s. Кстати, под фото в поисковике обозначено, что это 01.09.1984 год.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#903

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 06 сен 2019, 18:26

Subamaniac писал(а):
06 сен 2019, 17:38
P.s. Кстати, под фото в поисковике обозначено, что это 01.09.1984 год.
Иногда архив ТАСС ошибается с точными датами, потому обозначил как 1983-84.
К слову, Валентин заметил, что на снимке есть ЗИЛ-133Г2, а их производство закончилось в 1983-м году.
Также заметено 133Г2 шасси и еще 130-ку с высоким бортом. Интересно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fahrer
новичок
новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
Репутация: 4
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 159 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#904

Непрочитанное сообщение fahrer » 06 сен 2019, 19:14

Subamaniac писал(а):
06 сен 2019, 17:38
Не могу разобрать130-й это или все-таки 130Г.
Думается мне,что 130Г.Вроде бы борт двухсекционный
С уважением,Алексей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 289
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 7052 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#905

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 06 сен 2019, 21:08

Конечно очевидно, что это никакое не шасси, а бортовой автомобиль. Склоняюсь всё же, что это ЗиЛ-133Г2 и что это 1983-й год. В наш город последний ЗиЛ-133Г2 был получен в 1982-м году (он был последним и 133-м и последним из семейства 130-133 с кабиной морской волны). Так вот у него была такая же комплектация - с надставными бортами по типу армейских кузовов. Вот про выхлоп точно не скажу. Гос. номер 6458КАМ. Как вариант, может это всё же и ЗиЛ-130Г. Такие машины часто поставлялись на льнозаводы для перевозки льнотресты, поэтому выхлоп мог быть установлен под бампер в целях безопасности, надставные борта - для легковесного груза.
Интересно бы увидеть фото, где коллеги видели на одной площадке новые 164-е и машины конца 80-х. Такого не встречал.
Да, при увеличении видно, что это несколько таких ЗиЛ-130Г.
И ещё верный признак - у ЗиЛ-133Г2 не устанавливались огни автопоезда - а стояли заглушки, как на 130-х с двигателем ЗиЛ-157Д.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fahrer
новичок
новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
Репутация: 4
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 159 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#906

Непрочитанное сообщение fahrer » 06 сен 2019, 22:11

Да и "осанка" 130 и 133 несколько отличается.У 130 приподнята задняя часть,а у 133 больше задрана кабина.
С уважением,Алексей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#907

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 08 сен 2019, 02:29

Визуализация ЗИЛ-130М.
ЗИЛ 130М 001.jpg
ЗИЛ-130М (1960-61) – облегченный грузовик, для эксплуатации без прицепа, с двигателем ГАЗ-41 мощностью 138 л.с. Изготовлено два образца.

В ходе испытаний новых грузовиков выяснилось, что мощность 150 л.с., развиваемая двигателем ЗиЛ-130, являлась избыточной для большинства модификаций автомобиля, поэтому в 1960 году была предпринята попытка установить на машины, не предназначенные для работы в качестве тягачей, V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат с пониженными мощностью 135-138 л.с. при 3000 об/мин и максимальным крутящим моментом 38 кГм при 1600-1800 об/мин, со степенью сжатия 6,7 и рабочим объёмом 5526 см3, представлявший собой развитие горьковского мотора ГАЗ-41. Этому варианту грузовика был присвоен индекс ЗиЛ-130М. Помимо двигателя модификация отличалась от базовой модели бездисковыми колёсами, примененными для максимального снижения собственной массы грузовика.
ЗИЛ 130М 003.jpg
ЗИЛ 130М 002.jpg
ЗИЛ 130М 004.jpg
130М 006.jpg
130М 007.jpg
Характерной особенностью опытных машин семейства ЗИЛ-130 третьей серии, были окрашенные в белый цвет крыши кабины. Примерно в этот же период заводскими специалистами изучалась взаимосвязь между температурой в кабине и утомляемостью водителя и на основании этих исследований были даны рекомендации по окрашиванию крыши кабины в белый цвет – поскольку он обладает большей отражающей способностью, то окрашенная в белый кабина меньше нагревалась бы на солнце.

На Госиспытания пошли автомобили именно с белыми (светло-серыми и бледно-бежевыми) крышами, однако в серию такое решение не пошло – окрашивать в иной цвет крышу кабины не позволяли условия массового производства.
zil-130_1961.jpg
1961.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#908

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 сен 2019, 00:08

А как Вам такой вариант(ик)?
ZIL-130_GAI.jpg
Эдакий самопогрузчик-эвакуатор ГАИ СССР.

Кстати, если еще автомобиль техпомощи вспомнить - вырисовывается подсерия :)
пример:
sl196s1-1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7536 раз
Поблагодарили: 1532 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#909

Непрочитанное сообщение sberi4 » 19 сен 2019, 00:09

Брат2 писал(а):
19 сен 2019, 00:08
Эдакий самопогрузчик-эвакуатор ГАИ СССР.
Любопытное фото. Спасибо!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#910

Непрочитанное сообщение DiP Models » 19 сен 2019, 11:20

Брат2 писал(а):
19 сен 2019, 00:08
А как Вам такой вариант(ик)?

Эдакий самопогрузчик-эвакуатор ГАИ СССР.

Кстати, если еще автомобиль техпомощи вспомнить - вырисовывается подсерия
пример:
Фото второго грузовика известно и есть желание его сделать, а первый встречается впервые. Интересная штучка. Можно будет попробовать сделать, когда саморазгружающимися бункеровозами займемся.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»