Постараемся на следующей неделе представить наши варианты модели с этой цистерной. Сейчас рассматриваем три варианта: Аэрофлот "Вода", Россия (Пулково) "Вода, и просто "Вода". Можно Молоко вместо какого-то варианта. Четыре варианта не планируется, прицеп не успеем. И самое главное: МОЛОКО - это 4,1 или другая цистерна?vladslav82 писал(а): ↑12 янв 2018, 20:19В свете анонсирования перспективных моделей на базе ЗиЛ-130 предлагаю участникам форума высказаться на счет того, какие были бы интересны варианты исполнения пищевой цистерны АЦПТ-4,1(130). Хотелось бы услышать мнение от коллег, которые готовы были бы купить именно тот вариант, который они сами предлагают, чтобы производителю было легче определится. Лично мне очень интересен вариант молоковоза в раскраске 6-го автокомбината Главмосавтотранса (фото прилагаю).
У этих молоковозов кабины были с поздней облицовкой цвета хаки и голубые. Сама цистерна окрашивалась в белый цвет с голубой "платформой" и буквами МОЛОКО. Буква "М" была особой формы красного цвета. Большинство машин, которые были с кабиной защитного цвета, изначально предназначались для службы в армии, как водовозы, но по каким-то причинам туда не попали. Среди водителей считалось, что эти машины более надежные, чем для простого народа. На кабинах всех молоковозов была белая эмблема 6-го автокомбината. Внешне вариант с голубой кабиной более гармоничен. Идеален был бы вариант модели с прицепом (как на фото). Думаю, что для АЦПТ-4,1 еще возможен вариант армейской водовозки с кабиной и бочкой цвета хаки. Есть ли еще у кого-то мысли по поводу исполнения модели (поддерживаете ли Вы такой молоковоз или еще какие-то варианты)?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: ЗиЛ-130
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: ЗиЛ-130
Этот вариант симпатичен, никакого отторжения не вызывает. С прицепом пока неясно, подумаем. Вся проблема только в стоимости и тираже.
Но, согласен, такой автопоезд интересен.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
В ту пору - 4,1.
3,8 была ранее, пока не просчитали, что можно и больше.
4,8 и 5,0, которые тоже внешне похожи, более поздние.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: ЗиЛ-130
Автопоезд не только интересен, но и очень желанен.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
- Репутация: 1
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Михаил Тиунчик
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Что самое интересное на 6 а.к. они на 90 проц. были автопоездами. ЗиЛы
-
- Статус: Не в сети
- Фотомастер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vladslav82
Re: ЗиЛ-130
Наверное лучше заменить одну из водовозок на молоковоз. Конечно с прицепом будет лучше смотреться и я готов ее купить, но некоторых может отпугнуть цена на сцепку, поэтому, думаю, что прицеп можно потом еще довыпустить отдельным тиражом. Тогда сам молоковоз будет стоить на уровне остальных моделей, а особые фанаты могут потом прикупить прицеп.DiP Models писал(а): ↑12 янв 2018, 23:06Постараемся на следующей неделе представить наши варианты модели с этой цистерной. Сейчас рассматриваем три варианта: Аэрофлот "Вода", Россия (Пулково) "Вода, и просто "Вода". Можно Молоко вместо какого-то варианта. Четыре варианта не планируется, прицеп не успеем. И самое главное: МОЛОКО - это 4,1 или другая цистерна?
Бочка на этом молоковозе примерно совпадает с верхом крыши, поэтому это точно не АЦПТ-2,8. 5-ти тонная версия визуально кажется длиннее, чем на этом молоковозе. На кадре из фильма видно, что задний край бочки почти совпадает с краем рамы (может кто-то сможет подсказать какому варианту соответствует такая длина). Также видно необычное крепление запаски с правой стороны надстройки. Отдельно приложил фото молоковоза с таким же расположение запасного колеса.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: ЗиЛ-130
Есть не большое, но противное "но". В этом случае о едином боксе можно забыть. Хотя прицеп можно в большом боксе реализовывать.vladslav82 писал(а): ↑12 янв 2018, 23:50Тогда сам молоковоз будет стоить на уровне остальных моделей, а особые фанаты могут потом прикупить прицеп.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Фотомастер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vladslav82
Re: ЗиЛ-130
Вот тут есть насколько фото бочек АЦПТ-4,1... Авторизируйтесь для просмотра ссылок. Они совсем чуть выступают за раму ЗиЛа.
-
- Статус: Не в сети
- Фотомастер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vladslav82
Re: ЗиЛ-130
А вот это фото АЦПТ-5 из сети. Тут бочка сильнее выступает за край рамы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: ЗиЛ-130
Поддержу vladslav82 - два водовоза и один молоковоз!
Прицеп выпустить отдельно (можно даже в блистере),
бокс приобретём отдельно, тем кому сразу дорого есть
вариант купить постепенно, а кто-то может только прицеп
купит. Скажите нельзя сделать серию Аэрофлот? Выпускать
как Автоэкспорт, бортовой выпустили сделали Аэрофлот,
к поливалкам и т.д., так же не большими тиражами по 120 шт.
Прицеп выпустить отдельно (можно даже в блистере),
бокс приобретём отдельно, тем кому сразу дорого есть
вариант купить постепенно, а кто-то может только прицеп
купит. Скажите нельзя сделать серию Аэрофлот? Выпускать
как Автоэкспорт, бортовой выпустили сделали Аэрофлот,
к поливалкам и т.д., так же не большими тиражами по 120 шт.
С уважением, Юрий.