Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 2540 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#831

Непрочитанное сообщение Light » 07 авг 2019, 12:27

Только, СарЛаб прежде всю основную линейку 130 - ых сделал...


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 120
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 2261 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#832

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 07 авг 2019, 13:02

Light писал(а):
07 авг 2019, 12:27
Только, СарЛаб прежде всю основную линейку 130 - ых сделал...
Согласен полностью. Лучше сначала взяться за классические надстройки, и только потом упарываться на экзотике. Я, честно говоря, очень хочу ЗиЛок мусоровоз КО-413. Кривая поделка от Автоистории ему точно не конкурент. Но...эх мечты мечты. Дай Бог до 53м дожить.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Maximus
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
Репутация: 22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 610 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#833

Непрочитанное сообщение Maximus » 08 авг 2019, 07:02

DiP Models писал(а):
16 май 2019, 22:30
как только выпустим уже разработанные на данный момент ЗИЛки и АМУРы.
Вчера успешно сдал экзамен на "С", учился на таком ЗиЛке - это не АМУР, это 431610 с кабиной от 131 (в общем, жуткий колхоз). Но тем не менее, чему-то похожему от ДИПа был бы рад (а если бы была возможность докупить кит, то было бы вообще замечательно).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#834

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 08 авг 2019, 13:16

Автосборочный корпус ЗИЛ, на рубеже 70-80-гг.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#835

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 11 авг 2019, 23:26

ЗИЛ-130Б (ММЗ-554), 1961 год.
5540002.jpg
5540001.jpg
ЗИЛ-138В1, 1963 год.
138V1 002.jpg
138V1 003.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#836

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 12 авг 2019, 01:09

Опытные и выставочные автомобили.

1960 год (некоторые автомобили построили еще в 1959-м).
ЗиЛ-130ГМ 1960.jpg
ЗиЛ-136 1960.jpg
ЗиЛ-130БЛ 1960.jpg
ЗиЛ-130ВЛ 1960-1.jpg
ЗиЛ-130ВЛ 1960-2.jpg
Дополнение.
ЗИЛ-130ГМ- восьмицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗМЗ-41 мощностью 138 л.с.
ЗИЛ-136 - восьмицилиндровый дизельный двигатель ЗИЛ-136 мощностью 125 л.с.
ЗИЛ-130БЛ - шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗИЛ-158В мощностью 110 л.с.
ЗИЛ-130ВЛ - шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель ЗИЛ-158В мощностью 110 л.с.

1961 год (на последнем снимке видно ЗИЛ-130ВЛ, 1960-го).
ЗиЛ-130В Лондон 1961.jpg
ЗиЛ-130Г Лондон 1961.jpg
ЗиЛ-130Д 1961.jpeg
1961.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#837

Непрочитанное сообщение Игорь » 12 авг 2019, 09:24

Вот такой легкий тюнинг
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

virustroyan
новичок
новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 08:49
Репутация: 2
Откуда: Severodonetsk
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 41 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#838

Непрочитанное сообщение virustroyan » 12 авг 2019, 18:28

Наши желания не знают границ,то опытные образцы,то единичные... может быть все таки дадим возможность производителю выпустить серийные многочисленные надстройки на базе ЗИЛ 130,а затем и 131,а потом уже будем решать нужно ли нам все остальное?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7117 раз
Поблагодарили: 2427 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#839

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 12 авг 2019, 20:51

virustroyan писал(а):
12 авг 2019, 18:28
Наши желания не знают границ,то опытные образцы,то единичные... может быть все таки дадим возможность производителю выпустить серийные многочисленные надстройки на базе ЗИЛ 130,а затем и 131,а потом уже будем решать нужно ли нам все остальное?
А мы разве решаем какие модели производителю выпускать? Или от фотографий, которые здесь выкладывают коллеги кому то хуже стало в модельном плане? Хотя лично мне хотелось бы, чтобы производитель почаще писал в этой теме. А там, глядишь и опрос по нужности и важности будущих моделей устроит.
Последний раз редактировалось Игорь64 12 авг 2019, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#840

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 12 авг 2019, 21:23

virustroyan писал(а):
12 авг 2019, 18:28
Наши желания не знают границ,то опытные образцы,то единичные... может быть все таки дадим возможность производителю выпустить серийные многочисленные надстройки на базе ЗИЛ 130,а затем и 131,а потом уже будем решать нужно ли нам все остальное?
Данная тема подразумевает рассмотрение не только желанных моделей, но и вполне себе интересных автомобилей, спецкузова на соответствующем шасси. Изменения, дополнения в конструкции, окрасы. Также архивные или заводские снимки.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»