Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 7085 раз
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Да, площадка продукции ЗиЛ 1983-го года не так разнообразна цветовой гаммой. Такая картина продолжалась довольно долгий период 1982-1990г.г.
Удивительно, но в левом ряду ещё можно разглядеть наверное одни из последних ЗиЛ-133Г2, раньше как то не замечал на этом фото.
Удивительно, но в левом ряду ещё можно разглядеть наверное одни из последних ЗиЛ-133Г2, раньше как то не замечал на этом фото.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Интересная комплектация: высокий борт (видимо 130Г или 133Г1/2) и выхлоп выведен под бампер.....VladislavC988 писал(а): ↑06 сен 2019, 02:28Площадка готовой продукции ЗИЛ, 1983-84гг.
Фото-архив ТАСС
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9913 раз
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Нет, там действительно высокий борт как и на армейских. К слову, еще один подобный грузовик, но в профиль, несколько выше.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9913 раз
Андрей М.
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Ну значит ''спец-комплектация''....!
Машины для М.О. красили не в ''гражданский цвет''...!
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Как вариант...
Машины для М.О. красили не в ''гражданский цвет''...!
Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Коллега, это может быть ранний тип кузова (с 6-ю досками)...!
Отправлено спустя 10 минут 40 секунд:
Как вариант...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Вы это серьезно или шутите? Там видно хорошо именно надставные борта по уровню кабины, это очевидно.
К слову "ранний кузов в 6 досок" прекратили устанавливать в феврале 1971-го.
На первом фото ЗИЛ-138А, он шел только с передним высоким бортом, по требованию техники безопасности.
На втором фото опытная машина.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9913 раз
Андрей М.
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
А фото, выложенные ранее какого года (или годов)...!?
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Я склоняюсь всё же, что это поздний вариант (или опытный Э138АВ 1981 года)...VladislavC988 писал(а): ↑06 сен 2019, 15:40ЗИЛ-138А, он шел только с передним высоким бортом, по требованию техники безопасности.
Н
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Там же указано - 1983 или 1984.
И к чему это?
ЗИЛ-Э138АВ – газобаллонный седельный тягач для работы на сжатом природном газе. Колёсная база 3800 мм, 8 газовых баллонов.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9913 раз
Андрей М.
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Да, ещё, была такая особенность, что на площадках готовой продукции стояли могли стоять автомобили (шасси) прошлых лет выпуска, а не только недельной, месячной, годовой давности... Можно вспомнить те же площадки ЗиЛа, где (после снятия с производства) стояли и 164-е и 157=е вместе с машинами КОНЦА 80-х годов...!