131й да, жду с нетерпением, а вот Амур мне мало интересен, скорее всего его пропущу; но если всему сообществу эта модель нужна и интересна, то конечно нужно делать.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5173 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Так пускай будет полной, но начнётся сначала. И когда будут сделаны все самые распространённые модификации (не будем говорить о всём разнообразии надстроек), тогда правильно будет добраться до АМУРа.Дмитрий_89 писал(а): ↑28 июл 2019, 19:35А я бы купил с удовольствием, линейка ЗиЛов должна быть полной и бортовой Амур нужен.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Отдельно кабину не сделать, на базе 130-го тоже не сделать.Deniska9384 писал(а): ↑28 июл 2019, 19:55Амур и 131й нужны обязательно. Но при условии, что ДИП все-таки сделает отдельную кабину без щелей, а не на базе отливки под 130й
Это другая кабина для АМУРа.
Что касается "нужности" такой модели: как всегда кому-то надо, кому-то нет. Отличий от ЗИЛ-130 предостаточно, а дальше уже будет видно по реакции коллекционеров.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Некоторые снимки выкладывал ранее, но в ином качестве. Здесь собрано семейство 130/131/133.
Фото АМО ЗИЛ, В/О «Автоэкспорт».
1. 1964-65гг, готовая продукция. Топливные баки еще окрашены в основной цвет.
2. ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-885. Автомобиль участвовал в пробеге по Европе, в 1965 году (Avto Expostion Europe 1965, Avtoexport SSSR).
3. Сборка экспортных ЗИЛ-131, 1966-67гг. Вездеходам, предназначенным для экспорта, включая тропические варианты, не присваивалось каких-либо отличительных товарных индексов.
4. В автосборочном корпусе, ЗИЛ-130/130Г, 1974-78гг.
5. Интерьер кабины (60-е? 70-е?).
6. ЗИЛ-133Г1, 1975-76гг. Автомобиль фигурировал в брошюре Avtoexport.
7. ЗИЛ-130ГУ, 1976-77гг. Также участвовал в выставке Автопром-77, ВДНХ.
Фото АМО ЗИЛ, В/О «Автоэкспорт».
1. 1964-65гг, готовая продукция. Топливные баки еще окрашены в основной цвет.
2. ЗиЛ-130В1+ОДАЗ-885. Автомобиль участвовал в пробеге по Европе, в 1965 году (Avto Expostion Europe 1965, Avtoexport SSSR).
3. Сборка экспортных ЗИЛ-131, 1966-67гг. Вездеходам, предназначенным для экспорта, включая тропические варианты, не присваивалось каких-либо отличительных товарных индексов.
4. В автосборочном корпусе, ЗИЛ-130/130Г, 1974-78гг.
5. Интерьер кабины (60-е? 70-е?).
6. ЗИЛ-133Г1, 1975-76гг. Автомобиль фигурировал в брошюре Avtoexport.
7. ЗИЛ-130ГУ, 1976-77гг. Также участвовал в выставке Автопром-77, ВДНХ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Будапешт, 2 октября 1967 г.
На станции Гюмри-Ут.
Советская (?) транспортная компания (FŐSPED) и Муниципальная транспортно-экспедиторская компания (FŐTEFU) поставляют грузовые автомобили ЗИЛ 130 советского производства (MTI Фото: Иштван Видовичс)
На станции Гюмри-Ут.
Советская (?) транспортная компания (FŐSPED) и Муниципальная транспортно-экспедиторская компания (FŐTEFU) поставляют грузовые автомобили ЗИЛ 130 советского производства (MTI Фото: Иштван Видовичс)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7080 раз
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Владислав, интерьер кабины всё же 60-х годов. С 1970-го (где то с середины года) пошёл другой щиток приборов.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Вот некоторые снимки в большем размере, без вотрермарк и с небольшой цветокоррекцией.
Валентин, благодарю. Предполагал, что фото сделано где-то на рубеже 60-70-х.Валентин 1963 писал(а): ↑06 авг 2019, 12:15Владислав, интерьер кабины всё же 60-х годов. С 1970-го (где то с середины года) пошёл другой щиток приборов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
можно нескромный вопрос - купили? если нет, не подскажете источник фото?VladislavC988 писал(а): ↑06 авг 2019, 18:08Вот некоторые снимки в большем размере, без вотрермарк и с небольшой цветокоррекцией.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Вот такой бы... и не от СарЛаба, а от ДИПа....!!!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.