Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:12
- Репутация: -22
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
доброволец
Re: ЗиЛ-130
По цистернам мое мнение таково 2 варианта воды,2 варианта молока,с разными цистернами,и обязательно прицеп можно(как писал выше Юрий.Ю) прицеп отдельно.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 35 раз
nismo
Re: ЗиЛ-130
А возможно появление измененной решетки отдельной деталью? чтобы заменить на уже имеющейся машине?DiP Models писал(а): ↑14 янв 2018, 00:22Да, решетка будет исправлена, там чуть-чуть, но это видно. Был косяк фабрики, так как по нашим чертежам все верно было сделано, но когда были тестовые образцы. то мы не заметили.
С уважением, Кирилл
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- новичок
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:12
- Репутация: -22
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
доброволец
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: ЗиЛ-130
Да, это можно будет сделать при выпуске следующих моделей, после ПМ-130Б. Деталь будет окрашена в нужный цвет, заменить будет несложно.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
ситуация крайне проста: еще варианты таких фургонов есть ,но желающих достаточно мало, т.е. выпускать надо не более 120 штук одного вида, а минимальное количество декалей всегда на 500 штук, сертификатов тоже - 500 минимум печатают. Сертификаты можно здесь сделать - это сильно дешевле, но минимальное количество одного цвета краски тоже существует, и его хватает не менее, чем на 300 моделей! Таким образом, эти фургоны станут достаточно дорогими и кто-то откажется...доброволец писал(а): ↑14 янв 2018, 14:44Хочется,что бы серия ки 51 не ограничилась 20 вариантами, а продолжалась бы дальше.
Можно сделать только в таком виде: показать здесь возможные варианты, отобрать самые интересные, потом получить стоимость при одновременном изготовлении в минимальном количестве. Тогда все будет понятно.
-
- Статус: Не в сети
- Фотомастер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vladslav82
Re: ЗиЛ-130
Написал в профильной теме бочек на синем форуме, а также товарищу, интересующемуся молоковозами, еще на одном форуме, пока не ответили. Также задал вопрос Максиму Шелепенкову, он тоже не может подсказать.
Пока есть только несколько фото, которые говорят, что бочка все же больше походит на АЦПТ-4,1 и два мнения бывших сотрудников предприятия, проработавших там много лет, которые сильно сомневаются, что у них были 5-ти тонные ЗиЛы.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
Может, будет полезно ДИПу. Моего умысла тут нет, потому что вакансия классического 130-го, надеюсь, будет закрыта в моей коллекции за счет желанной ПМ-130. А рестайлинговую кабину с такой бочкой я не припомню.
Мои фото АЦПТ, о которых я писал на РС. Было еще на пленке, но М.Ш. как-то отцифровал. Наиболее распространенные машины по стране (ну не было по стране такой красоты и богатства раскрасок, как в столичных автопарках ) - серо-голубая кабина, серая цистерна. Я не видел таких молоковозов. Машина эта по назначению для перевозки воды. Ну в Джентельменах удачи водовоз стал цементовозом, как вы помните, потому, не удивлюсь, что предприятия приспосабливали его для молока. Но это "колхоз" АТП. Как и моя моя "минвода". Вывод - надо сделать одну модель традиционной, самой распространенной, хотя, и не очень броской, окраски - голубой+серый.
Мои фото АЦПТ, о которых я писал на РС. Было еще на пленке, но М.Ш. как-то отцифровал. Наиболее распространенные машины по стране (ну не было по стране такой красоты и богатства раскрасок, как в столичных автопарках ) - серо-голубая кабина, серая цистерна. Я не видел таких молоковозов. Машина эта по назначению для перевозки воды. Ну в Джентельменах удачи водовоз стал цементовозом, как вы помните, потому, не удивлюсь, что предприятия приспосабливали его для молока. Но это "колхоз" АТП. Как и моя моя "минвода". Вывод - надо сделать одну модель традиционной, самой распространенной, хотя, и не очень броской, окраски - голубой+серый.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Фотомастер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vladslav82
Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
Так вроде говорилось, что будет и обычный водовоз (армейский). А делать еще один серый, думаю, что не так интересно. А в 6-м автокомбинате автопарк насчитывал более 400 транспортных средств, в том числе и молоковозы на базе этой ЗиЛовской цистерны, так что это колхоз в крупном масштабе + сама машина выглядит гораздо интереснее и экземпляры раскрашивали не как получится, а в одном стиле.дан писал(а): ↑16 янв 2018, 19:10Может, будет полезно ДИПу. Моего умысла тут нет, потому что вакансия классического 130-го, надеюсь, будет закрыта в моей коллекции за счет желанной ПМ-130. А рестайлинговую кабину с такой бочкой я не припомню.
Мои фото АЦПТ, о которых я писал на РС. Было еще на пленке, но М.Ш. как-то отцифровал. Наиболее распространенные машины по стране (ну не было по стране такой красоты и богатства раскрасок, как в столичных автопарках ) - серо-голубая кабина, серая цистерна. Я не видел таких молоковозов. Машина эта по назначению для перевозки воды. Ну в Джентельменах удачи водовоз стал цементовозом, как вы помните, потому, не удивлюсь, что предприятия приспосабливали его для молока. Но это "колхоз" АТП. Как и моя моя "минвода". Вывод - надо сделать одну модель традиционной, самой распространенной, хотя, и не очень броской, окраски - голубой+серый.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
Я никогда не видел таких армейских водовозов. Не исключаю, что были такие в армии.
Кстати, учитывая коллекцию выставочных, в каталоге Автоэкспорт полностью песочная цистерна, как по названию Гугл выдает фото в сети.
Кстати, учитывая коллекцию выставочных, в каталоге Автоэкспорт полностью песочная цистерна, как по названию Гугл выдает фото в сети.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Фотомастер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 19:50
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
vladslav82
Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
Вообще в сети довольно много встречается и фото бочек защитного цвета (армейских). Вот тут есть краткая информация об их армейском применении... Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
Хотелось бы услышать мнение остальных форумчан. Ну и хорошо было бы, если собиратели выбирали (предлагали) именно тот вариант, который они готовы приобрести.
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 16
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 680 раз
alex1987
Re: вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
В моем представлении данные цистерны более привлекательны в гражданском исполнении. С удовольствием бы приобрел цистерну "Молоко", фото которого Вы приводили в сообщении выше. с красной буквой "М". Второй вариант-это вода в окраске Аэрофлота. Все-таки хотелось бы небольшое продолжение этой серии. А вариант зеленых цистерн все-таки больше подходит под бензовозы-для них он роднее