Это Вы сейчас о чём? О том, что я уже раньше сказал? Или о чём то ещё?serrodjja670 писал(а): ↑09 июл 2021, 11:59Навряд ли модели нумеровались строго в соответствии с очередью поступления с производства, не кажется ли Вам, коллега?
Сделали несколько партий, приложили сертификаты и таблички и сложили на склад.
Либо просто сразу сделали сертификатов и табличек и потом из общей "кучи" прикладывали к моделям. Навряд ли заморачиваясь с порядком выдачи.
Алексей Владимирович писал(а): ↑08 июл 2021, 07:05Может быть и так. Но на моём "автоэкспорте" на обеих подножках клей, а он из последних номеров. Хотя может сертификаты с табличками вкладываются потом, когда вся партия готова. Вообще, судя по своей модели, складывается впечатление, что происходит это потому, что сами подножки с литника срезают разные люди. Один правильно отрезали, а другой срезал нужную технологическую часть, которая вставляется в пол кабины и которую и надо мазать клеем. Поэтому, если подножка срезал с плотника неправильно, то при её монтаже, чтоб она держалась, приходится мазать клеем не там, где надо. Причём льют они его столько, что он до капота почти протекает.