Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

очумелые ручки
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#1

Непрочитанное сообщение Брат2 » 20 янв 2018, 01:20

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП.

Даже отличные модели чем-то кого-то могут не устраивать.
И тогда - нет предела совершенству :)

Добро - пожаловать!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 131
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7097 раз
Поблагодарили: 2425 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#41

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 11 дек 2019, 22:34

Тантал да! Но это уже совсем другая история.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dilovar
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
Репутация: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 731 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#42

Непрочитанное сообщение Dilovar » 11 дек 2019, 22:46

Коллеги вечный спор. Просто одна сторона ничего еще не продавала и не понимает что при необходимости продать доработанную а зачастую доработки такие это туалетная бумага в салоне автобуса выполняющая роль шторок, смывка :)) и т.д. резина харьковская дай бог обутая нормальным человеком, а не безруким который даже на этой операции поцарапает всю модель. Или например недавно получил криминалистическую лабораторию обмотанную молярным скотчем по декалям и окнам из плёнок, которые я возвращал назад. И человек который это сделал с нами на этом форуме. Много "умелых "людей на свете которые бог знает что о себе возомнили. И есть которые уже опытные и понимают что нетронутая модель с полным комплектом упаковки это еще и гарантия не только возврата денег но и возможности заработка. Я считаю если ты приверженец копийности и реалистичности бери пластиковые дрова из наборов тамия хасегава и т.д. и твори! А брать ДИП и что то в нем менять улучшать загрязнять это детство. Думаю настоящие коллекционеры этим не занимаются это некий кодекс чести не лезть в товар если хотите.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 199
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3804 раза
Поблагодарили: 1663 раза

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#43

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 11 дек 2019, 23:02

Это, как и многое в нашем мире, каждому свое. Мне, к примеру, иные коллекции интересней рассматривать если есть СО ВКУСОМ и КАЧЕСТВЕННО доработанные модели. Сам лезу только в те модели по которым у меня есть четкое понимание, что я не сделаю хуже. Те же АЦ-4,2 хочется задок приподнять, но боюсь лезть в них.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dilovar
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
Репутация: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 731 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#44

Непрочитанное сообщение Dilovar » 11 дек 2019, 23:21

Subamaniac писал(а):
11 дек 2019, 23:02
Это, как и многое в нашем мире, каждому свое. Мне, к примеру, иные коллекции интересней рассматривать если есть СО ВКУСОМ и КАЧЕСТВЕННО доработанные модели. Сам лезу только в те модели по которым у меня есть четкое понимание, что я не сделаю хуже. Те же АЦ-4,2 хочется задок приподнять, но боюсь лезть в них.
Уважаю такой подход, но обратите внимание на слово в вашем тексте "интересней рассматривать", а покупать их было бы интересней? И при печальном раскладе потом еще и пытаться продавать Короче есть прагматики а есть мечтатели в нашем деле.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4872 раза
Поблагодарили: 1621 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#45

Непрочитанное сообщение ivancher » 12 дек 2019, 00:52

Модели, если с видом на дальнейшую продажу, то конечно не распаковывать.
Очевидно, что я, как и часть коллег, не коллекционер. Считаю их дорогой игрушкой с нулевой ценой на вторичке. Поэтому никогда не задумывался о том, что надо сохранять первозданный вид. Сын Дип по ковру даже катает. Несколько раз ломал пластмассовые зеркала на 52-х. Поставил травление - они крепче. Иногда приходится что-либо подклеивать по мелочи. В отличии от ССМ, ни разу ничего серьезного не отваливалось. Машина должна ездить, мне так кажется. Но, вполне понимаю и тех коллег, которые просто собирают модели в них не играя.

Успокою вас, коллеги, модели все в отличном состоянии, как на карточках в коллекции. Игра в них их не портит :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dilovar
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
Репутация: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 731 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#46

Непрочитанное сообщение Dilovar » 12 дек 2019, 10:40

ivancher писал(а):
12 дек 2019, 00:52
Модели, если с видом на дальнейшую продажу, то конечно не распаковывать.
Очевидно, что я, как и часть коллег, не коллекционер. Считаю их дорогой игрушкой с нулевой ценой на вторичке. Поэтому никогда не задумывался о том, что надо сохранять первозданный вид. Сын Дип по ковру даже катает. Несколько раз ломал пластмассовые зеркала на 52-х. Поставил травление - они крепче. Иногда приходится что-либо подклеивать по мелочи. В отличии от ССМ, ни разу ничего серьезного не отваливалось. Машина должна ездить, мне так кажется. Но, вполне понимаю и тех коллег, которые просто собирают модели в них не играя.

Успокою вас, коллеги, модели все в отличном состоянии, как на карточках в коллекции. Игра в них их не портит :)
:) Мой бы точно все бы разлупил...Надо кстати отдать ему одну на краш тест.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 243
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10872 раза
Поблагодарили: 5128 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#47

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 12 дек 2019, 20:56

Ikarusnik писал(а):
11 дек 2019, 22:32
допустим, я коллекционирую модели Тантала и ищу "олимпийски" РАФ... И нашел настоящий, не поддельный... но "модернизированный любителем идеальной копии"... В стоке эта модель стоит каких-то космических денег... не уверен, однако, что кому-то она будет нужна даже если ее нафаршируют "мама не горюй"...
В общем и целом тут может быть как с тюнинговой машиной. Не ретро, конечно, там отдельный разговор. Вроде бы, в нее владелец вложился, однако при оценке весь тюнинг пойдет в минус к цене.

Потому что владелец пилил автомобиль "под себя" и с вероятностью близкой к 100% покупателю вся эта заточка будет только мешать и приведет к затратам на восстановление первоначального вида.

Правда, в отличие от покупки автомобиля, который обычно "чтобы ездить", модель, все-таки, "чтобы смотреть". А потому тут, считаю, в случае с моделями не всегда "тюнинг" значит "снижение цены".

И, если лично я, все-таки ищу, да, лучше новый и непользованный вариант, то при прочих равных, пожалуй, не буду протестовать против харьковской резины (если вообще обращу внимание) или против уместных на мой взгляд декалей (ГРЗ, где их не было предусмотрено производителем, дублирующие ГРЗ, символика автопредприятия, может еще что-то), конечно, при условии качественного нанесения. Зеркала DiP->DiP тоже вполне приемлемы (если нормально поставлены, конечно), если не сказать, что плюс модели.

Вот везеринг - скорее всего пойдет лесом, равно как и перепил "родных" номеров (если только не на те, которые по стечению обстоятельств для меня роднее - например 677 ЛиАЗ качественно перепиленный из "ленинградского" под тот, что ходил у меня в районе в 80-х). А отсутствие бокса для DiP должно будет пропорционально, хоть и незначительно, повлиять на цену в сторону снижения (ведь бокс не бесплатный, не так ли?).

Понятно, что все это не работает, если коллекционируются не модели, а "весь родной (вставить имя производителя) за период ..." - тут совершенно другие критерии: непоцарапанный бокс, наличие коробки, родной, пусть и неверно или некачественно выполненный поворотник и так далее.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Dilovar писал(а):
11 дек 2019, 22:46
А брать ДИП и что то в нем менять улучшать загрязнять это детство. Думаю настоящие коллекционеры этим не занимаются это некий кодекс чести не лезть в товар если хотите.
Я обычно в DiP не лезу. Но иногда приходится. Когда олух-продавец, например, не закрепил внутри бокса модель. И хочешь или нет приходится ее восстанавливать. Потому что это оказывается наименее геморройный вариант.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4872 раза
Поблагодарили: 1621 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#48

Непрочитанное сообщение ivancher » 16 дек 2019, 10:47

Dilovar писал(а):
12 дек 2019, 10:40
Мой бы точно все бы разлупил
Тут два момента: возраст и насколько всё это интересно ребёнку. Моему, как исполнилось 7 - отдал практически всю Автоисторию и ССМ, тот что ещё оставался. Ему нравятся доработки. Придумывает, что сделать, ищет прототипы на улицах. В 3, я помню, он отлично разбомбил трактор от Wiking, который я считал неубиваемым. А апогеем на него наступила бабушка.

Бывают, конечно, нюансы. Смоляной ДИП, в виде легковых - лучше не давать. Зеркала на КИМ было увлекательно приклеивать и прочие нюансы. Но, в целом всё поправимо. А ГАЗы-ЗИЛы - отлично катаются. Те, что на подшипниках спереди - вообще супер, более старые, с поворотными мостами - похуже.

Прошу прощение за офтоп.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7742 раза
Поблагодарили: 2855 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#49

Непрочитанное сообщение vady » 16 дек 2019, 13:58

Не знаю кому как, а я ДИП дорабатывать точно не хочу и не буду.
АИСТ - да однозначно, ССМ - тоже можно. Что-то из IST. Может КБ, хотя тоже вряд ли.
А вот модели ДИП, сделанные с душой, на мой взгляд дорабатывать кощунственно. Я не стал менять зеркала на ГАЗ-52. Они вполне себе нормальные и пластмассовые.
Кстати, скрестил тут MB 300SL от Schuco и Minichamps. Тоже кощунство, но были обе модели. У Schuco двери открывающиеся, которые являются фишкой этой модели, но какие-то неправильные колеса были. Взял от Minichamps. А Minichamps подарил двоюродному брату :-) Но такое издевательство над качественными моделями для меня все-же - исключение из правил :yes:
IMG_20191216_125151.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4872 раза
Поблагодарили: 1621 раз

Общая тема по конверсиям и доработкам моделей ДИП

#50

Непрочитанное сообщение ivancher » 16 дек 2019, 18:03

vady писал(а):
16 дек 2019, 13:58
Не знаю кому как, а я ДИП дорабатывать точно не хочу и не буду.
Да отлично, когда хочется именно такой вариант, как выпускает производитель. А если такого варианта не хочется, то остаётся ровно два вариант: доработать или не брать. Если доработка кажется реальной - дорабатываю, если сложно или жалко модель - лучше просто не буду покупать.

На счёт зеркал у ДИП: мне травление нравится больше, а главное, оно намного прочнее пластмассовых зеркал. С КаВЗом подумалось, что проще обдекалить синий самому, чем мириться с «одеялом» на капоте или надеяться на изменения или более удачные фото других версий. Записался и надеюсь, что выпустят для меньшинства чистую версию. И так весь год пропускаю и пропускаю модели. То отдельно не купишь, то цвет не нравится. Что-то в последнее время ловлю себя на мысли о том, что постоянно выходит надобность в таком же, но с перламутровыми пуговицами. Зато набрал ГАЗелей у НАП :)

Если со шкурным интересом подходить, то конечно обидно, когда вариант не как тебе нужно проходит, с другой стороны, если его потом сразу разбирают, то отлично. Всегда рад за тех,кому полностью угодили. Часто же бываешь и в одной лодке с теми, кому нужен именно такой вариант. Так что возможность доработки малой кровью лучше, чем ничего.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Конверсии моделей DiP»