Слишком категорично.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
АЦУ-10(3307)
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
АЦУ-10(3307)
Hадо только выучиться ждать.
Hадо быть спокойным и упpямым.
Чтоб поpой от жизни получать.
Радости скупые телегpаммы... (с)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
АЦУ-10(3307)
Не ручаюсь за пожарку, но вот бортовой, или какой-нибудь там «Хлеб» бы, весьма желанны
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
А лучше всего... ГАЗ-САЗ с рабочим кузовом на три стороны
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
А лучше всего... ГАЗ-САЗ с рабочим кузовом на три стороны
Последний раз редактировалось lobstar 01 апр 2019, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7563 раза
- Поблагодарили: 1533 раза
sberi4
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
АЦУ-10(3307)
Прошло 1 апреля, и можно поговорить серьезнее.
Да, глядя на такой "симбиоз", показанный вначале, многие иронично улыбаются.
Но, тем не менее, есть достаточно примеров, когда коллеги на "костромские" ставят настройки ДИП, и наоборот.
Особой популярностью пользовался М-30(пока был доступен), когда его надстройка "ложилась на плечи" ДИПовскому "53-му".
Но речь о другом.
Показанное вначале темы фото - это своеобразный "мул" ("мулами" в автопроме называют машины для испытания идей и конструкций, своеобразный "fusoin" ).
Он дает общее представление о внешнем виде, визуализируя рабочие наработки.
То, что качественный ГАЗ-3307 нужен - это понятно (и желаемо) многими. Но, к сожалению, количество тех, кто сможет его приобрести - невелико. Если не сказать более...
(Многие довольствуются "костромскими", коих уже на разный вкус и кошелек: SSM, АИСТ, АЛГ, НГ...)
Пример со "130-м" семейством ДИПа весьма показателен: "ДИПовские" модели нужны не многим. А потому экономическая составляющая превалирует над "хотелками". Реалии.
Возвращаясь к теме, считаю, что ГАЗ-3307 можно сделать, используя наработки, по ГАЗ-53-12: рама, ходовая, двигатель, с выхлопной - все как в жизни
Но даже при кажущейся простоте: "кабина + бапмер", все намного сложнее. Но не выполнимого тут нет.
Нужно продумать, как тот самый бампер согласовать с рамой. (Читай, новая пресс-форма).
Как крепить дополнительные элементы на раме, характерные для ГАЗ-3307. (то же)
Спроектировать и изготовить оснастку для кабины, предусмотрев ее крепление под имеющиеся "заготовки"...
Что касается бортового грузовика или хлебного фургона, то конечно, нужны и они, немного. И не сразу. Уделив внимание, на первом этапе, интересным версиям.
В общем, хочется верить, что качественный 3307, с заветным тремя буквами на облицовке радиатора, преодолев все трудности, появится.
"Нужно только выучиться ждать..." (с)
Да, глядя на такой "симбиоз", показанный вначале, многие иронично улыбаются.
Но, тем не менее, есть достаточно примеров, когда коллеги на "костромские" ставят настройки ДИП, и наоборот.
Особой популярностью пользовался М-30(пока был доступен), когда его надстройка "ложилась на плечи" ДИПовскому "53-му".
Но речь о другом.
Показанное вначале темы фото - это своеобразный "мул" ("мулами" в автопроме называют машины для испытания идей и конструкций, своеобразный "fusoin" ).
Он дает общее представление о внешнем виде, визуализируя рабочие наработки.
То, что качественный ГАЗ-3307 нужен - это понятно (и желаемо) многими. Но, к сожалению, количество тех, кто сможет его приобрести - невелико. Если не сказать более...
(Многие довольствуются "костромскими", коих уже на разный вкус и кошелек: SSM, АИСТ, АЛГ, НГ...)
Пример со "130-м" семейством ДИПа весьма показателен: "ДИПовские" модели нужны не многим. А потому экономическая составляющая превалирует над "хотелками". Реалии.
Возвращаясь к теме, считаю, что ГАЗ-3307 можно сделать, используя наработки, по ГАЗ-53-12: рама, ходовая, двигатель, с выхлопной - все как в жизни
Но даже при кажущейся простоте: "кабина + бапмер", все намного сложнее. Но не выполнимого тут нет.
Нужно продумать, как тот самый бампер согласовать с рамой. (Читай, новая пресс-форма).
Как крепить дополнительные элементы на раме, характерные для ГАЗ-3307. (то же)
Спроектировать и изготовить оснастку для кабины, предусмотрев ее крепление под имеющиеся "заготовки"...
Что касается бортового грузовика или хлебного фургона, то конечно, нужны и они, немного. И не сразу. Уделив внимание, на первом этапе, интересным версиям.
В общем, хочется верить, что качественный 3307, с заветным тремя буквами на облицовке радиатора, преодолев все трудности, появится.
"Нужно только выучиться ждать..." (с)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2034 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
АЦУ-10(3307)
По-моему, продаются они неплохо. Что касается 3307: слишком современно и некрасиво. И опять же кучища всего не сделана на 52/53, про 51 молчу.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 82
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 2048 раз
Ben_45
АЦУ-10(3307)
Не соглашусь. некоторые поливалки разошлись со свистом, потому что к моему удивлению тот же SSM почему-то не подсуетился с ними в своё время. Да и бортовых некоторых на вторичке можно найти только по очень впечатляющей цене.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
АЦУ-10(3307)
Неплохо, но не отлично... Бортовые версии серийных машин, к примеру, до сих пор в продаже. Когда такое было, на примере тех же ГАЗ-52-04/-52-07?
А они [ЗИЛы] есть, в них вложены деньги, они занимают место на складе.
Можно не отвечать...
Мнение сугубо субъективное.
1) это машина из СССР, а для многих наших коллег ЭТО ПОВОД ПРИОБРЕСТИ
2) дальнейшее развитие - часть современного автопейзажа РФ и многих "бывших соцреспублик".
Прямо сейчас вижу отзывы: сколько можно эксплуатировать те же модели? Дайте новинки! (не факт, при этом, что купят)
А разбавляя разные серии "глотками свежего воздуха", можно добиться некоторого успеха в целом.
Ваше право. В споре рождается истина. Вы не одиноки в своем несогласии.
Проблема в том, что нас ТУТ мало, для максимально объективного репрезентатива текущего положения дел.
(многие до сих пор не знают об этом ресурсе! (или не хотят знать...) На том же "синем", количество интересующихся ДИПом, судя по статистике, намного выше. Как и активных пользователей в темах ДИП.
Конечно, лучше меньше да лучше. Но, к сожалению, в плане приближения к точности оценки, этого, зачастую, мало...)
Ключевое слово "некоторые"...
А насчет "костромы"... Так я не удивлюсь, если в ближайшие недели это будет показано: судите сами, сколько "ухудшенных копий ДИП" появилось...
Ничего личного, как говорится. Это бизнес.
А появятся такие модели, некоторая часть ДИПа, небольшая, может всплыть в свободной продаже (примеры есть!), так как не всем по тем или иным причинам нравится ДИП
и меняют на "кострому", считая, что последние "интереснее". Это их право на выбор и принятие решений.
---
Опять же, подводя краткий итог, могу не без сожаления отметить, что вместо конструктива, вновь вижу некий модельный "эгоизм"...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 82
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 2048 раз
Ben_45
АЦУ-10(3307)
Ну естественно, что какие-то модели более востребованы, а какие-то менее.Брат2 писал(а): ↑02 апр 2019, 14:58Ключевое слово "некоторые"...
А насчет "костромы"... Так я не удивлюсь, если в ближайшие недели это будет показано: судите сами, сколько "ухудшенных копий ДИП" появилось...
Ничего личного, как говорится. Это бизнес.
А появятся такие модели, некоторая часть ДИПа, небольшая, может всплыть в свободной продаже (примеры есть!), так как не всем по тем или иным причинам нравится ДИП
и меняют на "кострому", считая, что последние "интереснее".
Если появятся, то спроса особого не будет, как уже было с хлебовозками. Вообще, удивительно, что Кострома так прощёлкала поливалки, казалось бы модели желанные. Они ж уже соревновались с КБ по ЛиАЗам, уделали их с трамваем, а тут что-то упустили момент. Но я считаю, что это хорошо, ибо для меня на сегодняшний день DiР - эталон качества и отношения к покупателям. Единственный производитель, который отвечает за свои действия и общается с нами. Надеюсь, со временем эти хорошие качества не растеряются.
Касательно, что лучше DiР или "Кострома", я это проверяю на людях, которые не увлекаются коллекционированием. Просто ставлю им модель DiР и "Костромы" и спрашиваю, что более классно выглядит. Так вот все указывают на DiР.
А менять DiР на "Кострому", это видимо тяжелый период в жизни, ну или заинтересованность личная в продвижении "Костромы". До сих пор помню, как один админ с другого форума выдал мысль, что хлебный фургон из журналки АЛГ более правильный и качественный, чем любой хлебный фургон от DiР. такие заявления ничего, кроме саркастической улыбки не вызывают и чести сказавшему не делают.