Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общие вопросы раздела легковые
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14524 раза
Ikarusnik
Общие вопросы раздела легковые
я все смотрю на модели ICV и Evr и мечтаю о ДИПовских аналогах - таких-же высококлассных, но более доступных...
Задела за живое меня серия ICVшных "двадцатьчетверок" и "тридцать... однёрок"
вот над чем есть смысл поразмыслить за чашкой чая (предполагаю, большой чашкой) - хочется надеяться, что народ еще не окончательно растерял чувство прекрасного и не смирился с автолегендовским издевательством над 24и ее универсальным собратом и поддержал-бы рублем ДИПовские модели Волг
Задела за живое меня серия ICVшных "двадцатьчетверок" и "тридцать... однёрок"
вот над чем есть смысл поразмыслить за чашкой чая (предполагаю, большой чашкой) - хочется надеяться, что народ еще не окончательно растерял чувство прекрасного и не смирился с автолегендовским издевательством над 24и ее универсальным собратом и поддержал-бы рублем ДИПовские модели Волг
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Общие вопросы раздела легковые
Я понимаю, что кто-то собирает серии, как почтовые марки (пишу без издевки), а кто-то модели.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Может, имеет смысл купить по одной модели каждой машины (не все версии) от ICV, чтобы была идеальная модель в коллекции? Все равно ДИП не превзойдет легковые ICV.Ikarusnik писал(а): ↑25 фев 2018, 20:45я все смотрю на модели ICV и Evr и мечтаю о ДИПовских аналогах - таких-же высококлассных, но более доступных...
Задела за живое меня серия ICVшных "двадцатьчетверок" и "тридцать... однёрок"
вот над чем есть смысл поразмыслить за чашкой чая (предполагаю, большой чашкой) - хочется надеяться, что народ еще не окончательно растерял чувство прекрасного и не смирился с автолегендовским издевательством над 24и ее универсальным собратом и поддержал-бы рублем ДИПовские модели Волг
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2207
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 3677 раз
Дмитрий_89
Общие вопросы раздела легковые
Не покупаю бу модели с аукционов, и не нравятся мне абсолютно "победы" от icv, они от журналки мало чем отличаются.дан писал(а): ↑25 фев 2018, 18:39Есть уже Победы на любой вкус в лучшем качестве от ICV. Кому надо, можно купить по вменяемой цене на аукционах. Не думаю, что ICV то-то может превзойти. И они знают это, устанавливая на модели "конский" ценник свыше 200 баксов. Но модели более ранних выпусков не "из первых рук" можно найти реально дешевле.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14524 раза
Ikarusnik
Общие вопросы раздела легковые
не факт... я верю, что все возможно
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
Общие вопросы раздела легковые
Для собирателей моделей "по одной кабине", безусловно достаточно поставить на полку 1 победу и волгу от IVC или другого производителя. При таком подходе не нужно ждать выхода модели от одного производителя. На вкус и цвет товарищей нет. Вкусы и пристрастия коллекционеров могут сильно отличаться друг от друга. Превзойдет легковая серия ДИП модели IVC или нет совсем не важно. У ДИПа достаточно поклонников как в грузовом, так и в легковом секторе.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Общие вопросы раздела легковые
Меня всё чаще посещают такие мысли, а почему и нет? Про 21-ую ответ ДИПа мы слышали - не будет, спрашивать про 24 и 31 даже не вижу смысла, если и пообещают, то ждать как китайской пасхи Купить по одной машинки и закрыть тему,а что делать?!
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
Общие вопросы раздела легковые
Скорей всего у многих так и есть. У меня (к примеру) тему победы, 21-ой, 24-ой и 31-ой волги закрыл IST и IVC.
Но при этом выход любой серии из перечисленных моделей от ДИПа меня бы порадовал.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Общие вопросы раздела легковые
Вы хитрый , а я как дурак ждал . Нужно начать наверстывать упущенное.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7548 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Общие вопросы раздела легковые
Не можно а нужно пробовать! Мне не хватает на полочке модели Победа-такси.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
Общие вопросы раздела легковые
Ну, почему же ДиП не может превзойти АйСиВи. Вполне может, например, меньшей ценой.
Думаю, если бы 21, 24, Победу и прочие модели сделал ДиП, они вряд ли были бы с такими косяками, как изделия Переса. Поэтому и надо делать.
А советы про покупку АйСиВи, конечно, умиляют. Какой-такой кризис-шмизис в стране, какие такие нерастущие зарплаты, не поспевающие за ростом цен.
Нет, на трамвайчик от ДиПа за 13 тысяч я ещё могу подписаться, но на легковушку от АйСиВи за те же деньги, увольте.
Думаю, если бы 21, 24, Победу и прочие модели сделал ДиП, они вряд ли были бы с такими косяками, как изделия Переса. Поэтому и надо делать.
А советы про покупку АйСиВи, конечно, умиляют. Какой-такой кризис-шмизис в стране, какие такие нерастущие зарплаты, не поспевающие за ростом цен.
Нет, на трамвайчик от ДиПа за 13 тысяч я ещё могу подписаться, но на легковушку от АйСиВи за те же деньги, увольте.