Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общие вопросы раздела грузовые

грузовые автомобили
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14550 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#91

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 окт 2019, 11:10

на моей практике, если готов предпромышленный/тестовый образец, любые изменения в деталировке, исполнении деталей, геометрии и прочие корректировки выливаются в дополнительные затраты (заказчика)... Конечно, А.А. не будет вписывать эти затраты в итак высокую цену изделия, таким образом, рентабельность этой модели снизится. Могу ошибаться - делюсь своим опытом
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1944 раза
Поблагодарили: 8377 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#92

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 13 окт 2019, 11:54

Light писал(а):
13 окт 2019, 10:55
Пока есть возможность надо сделать правильно, без компромиссов.
Компромисс есть - пластик. А у нас есть не иллюзорные шансы получить именно его.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 2540 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#93

Непрочитанное сообщение Light » 13 окт 2019, 12:21

AJIEKCEu писал(а):
13 окт 2019, 11:54
Компромисс есть - пластик. А у нас есть не иллюзорные шансы получить именно его.
Убрать его с 157 и установить на 131... Вряд ли. Тут нужно урезать ширину на 1мм, в высоту может 2. Если это сложно в фабричных условиях или несёт катастрофические потери, то тогда и обсуждать нечего.
На фото не видно, но внешние нижние углы на крыльях должны быть немного скошены.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1944 раза
Поблагодарили: 8377 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#94

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 13 окт 2019, 12:25

Light писал(а):
13 окт 2019, 12:21
Если это сложно в фабричных условиях
На обсуждаемом экземпляре решетки - пайка.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2033 раза
Поблагодарили: 2540 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#95

Непрочитанное сообщение Light » 13 окт 2019, 12:30

AJIEKCEu писал(а):
13 окт 2019, 12:25
На обсуждаемом экземпляре решетки - пайка.
Ну да, это очень хорошо. И что? Объясни пожалуйста :?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1944 раза
Поблагодарили: 8377 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#96

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 13 окт 2019, 12:33

Light писал(а):
13 окт 2019, 12:30
Объясни пожалуйста
Ну это к вопросу о трудозатратах. Ясен фиг, это геморрой для фабрики. Конечно, я не знаю точно, но мне кажется фиг А.А. их в серию запустит. Надеюсь, что ошибаюсь.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10441 раз
Поблагодарили: 1585 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#97

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 13 окт 2019, 13:43

AJIEKCEu писал(а):
13 окт 2019, 12:33
Ясен фиг, это геморрой для фабрики. Конечно, я не знаю точно, но мне кажется фиг А.А. их в серию запустит.
Тут, как говорится, сказал "А", говори и "Б". Мы же понимаем, что эта деталь не только на "Амур", но и на 131-й, на многие годы и модификации. И раз, уж, решили делать, то сразу делать правильно, чтобы избежать гундежа и ковыряния в ране в течении многих лет. А что это будет происходить - можно не сомневаться, примеров достаточно. Какие бы доп. затраты это не влекло, это всего две детали, размер которых нужно скорректировать, сдаётся, без внесения изменений в технологический процесс.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1944 раза
Поблагодарили: 8377 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#98

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 13 окт 2019, 14:23

СМЕРШ писал(а):
13 окт 2019, 13:43
решили делать
Это даже не предсерийная сборка, наверняка еще ни кто и ни чего не решил. Ни завод, ни DiP.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10441 раз
Поблагодарили: 1585 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#99

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 13 окт 2019, 14:55

AJIEKCEu писал(а):
13 окт 2019, 14:23
Это даже не предсерийная сборка, наверняка еще ни кто и ни чего не решил. Ни завод, ни DiP.
Исходя из элементарной логики - если на предпредсерийном образце эти решётки стоят, значит вероятность запуска их в серию существует, и сейчас, как-раз, момент для внесения всех изменений.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7117 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Общие вопросы раздела грузовые

#100

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 13 окт 2019, 16:20

AJIEKCEu писал(а):
13 окт 2019, 12:25
На обсуждаемом экземпляре решетки - пайка.
Так это наверно единственно приемлемый вариант. Даже я, кривыми руками, паяю пару решеток (из заготовок Петрограда или Ессентуков) на 131-й не более 15 минут. Для фабрики это наверно еще быстрее. И какой размер паять не имеет значения. Но лучше сделать чуть поменьше, чем есть сейчас.
P.S. На фото мое творчество из травления Игоря (Ессентуки)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГРУЗОВЫЕ»