Комментариев нет и не будет. Скорее всего, что Игорь Жуков прав, но это ничего уже не меняет: модель выпущена.
Назвали так, как было в некоторых документах.
Комментариев нет и не будет. Скорее всего, что Игорь Жуков прав, но это ничего уже не меняет: модель выпущена.
у меня вопрос:
наверное там же, где и ЯАЗы...
С этим спорить не буду, мне они тоже по душе. Но вот хотелось бы развития линейки: всякие там краны, бензовозы, аварийки с КУНГом, балластный тягач, ТЗ-16 и т.д. ДиП бы сделал это на отличном уровне, а сегодняшняя "кострома" как-то с качеством сборки и окраски не очень.
NickNickls писал(а): ↑10 апр 2019, 15:30а сегодняшняя "кострома" как-то с качеством сборки и окраски не очень.
По ЯАЗ в принципе не хватает только балластного тягача. Я конечно могу ошибаться, но мне видится следующая картина прошлого - шасси под ЯАЗ не было столь распространено как база под различные надстройки массово. Не говорю, что их не было совсем. Но многое существовало только на выставках. А прицепной состав дело времени. Представитель SSM спрашивал какой п/п прицеп интересен прежде всего под него.NickNickls писал(а): ↑10 апр 2019, 15:30С этим спорить не буду, мне они тоже по душе. Но вот хотелось бы развития линейки: всякие там краны, бензовозы, аварийки с КУНГом, балластный тягач, ТЗ-16 и т.д. ДиП бы сделал это на отличном уровне, а сегодняшняя "кострома" как-то с качеством сборки и окраски не очень.
Сегодня самые нормальные модели МАЗов 500 серии только от мастерской АД-модум. Но те как раз самые нормальные, вряд ли их кто-нибудь переплюнет. Ну и SSM грозится выкатить МАЗы, вроде бы как даже в этом году. Говорили, что вынуждены изготовить их геометрию близкой к идеальной. Будем посмотреть, может и правда SSM возьмет реванш за предыдущие работы. (я, правда, в этом сомневаюсь)