Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

грузовые автомобили
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 147
Благодарил (а): 2104 раза
Поблагодарили: 9878 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#1

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 08 янв 2020, 11:16

Всем привет!
Хочу вспомнить то время, когда по дорогам СССР ездили интересные машины, которые вызывали любопытство у окружающих...!
Речь конечно об опытных и эксперементальных автомобилях ГАЗ...!
Довоенные и после... пропущу ...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 147
Благодарил (а): 2104 раза
Поблагодарили: 9878 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#2

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 08 янв 2020, 11:18

Подумать только, это 1972 год...!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7189
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 147
Благодарил (а): 2104 раза
Поблагодарили: 9878 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#3

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 14 июл 2021, 10:25

Вот такой кадр.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#4

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 27 авг 2021, 19:13

Опытный ГАЗ-34💪🏻

С постановкой на серийное производство двухосных грузовиков ГАЗ-66 заводские конструкторы незаметно для посторонних глаз приступили к созданию трехосного варианта ГАЗ-34.

Его разрабатывали в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения, хотя это был типичный военный грузовик-тягач — облегченная бескапотная альтернатива капотному автомобилю ЗИЛ-131. Ведущим конструктором машины являлся Василий Кузовкин.

В армии ГАЗ-34 планировалось использовать как средний бортовой грузовик для доставки грузов и военнослужащих, монтажа военного оснащения и буксировки легких орудий. Макетный образец собрали в 1964 году, за ним последовали две машины с кабинами от ГАЗ-66 в предсерийном исполнении. В 1967-м появились еще три пробных грузовика с серийными кабинами.

Внешне трехтонный ГАЗ-34 с бензиновым мотором в 115 л. с. напоминал удлиненный ГАЗ-66, к которому добавили третий мост. По ряду агрегатов и узлов его унифицировали с серийным ГАЗ-66А, но с первых же образцов оборудовали системой регулирования давления в шинах. Одними из немногих собственных узлов были удлиненная рама и грузовая платформа со скамьями для 27 солдат и тентом. Ряд узлов был заимствован у тягачей ЗИЛ.

Все машины в течение пяти лет испытывали в разных регионах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на полигонах и на местности. Они буксировали прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 был рекомендован к принятию на вооружение, но с организацией серийного выпуска более мощного и надежного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к этой машине растаял.
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#5

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 27 авг 2021, 21:31

Андрей М. писал(а):
08 янв 2020, 11:21
Подумать только, это 1972 год...!
Не совсем.
Поисковый макет ГАЗ-43-01, это 1975 год.
Два сравнительных снимка - 1972-73 гг.

1972-й год, ГАЗ-53-11.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#6

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 31 авг 2021, 19:06

ГАЗ-33 — это опытный трёхосный грузовой #автомобиль, созданный Горьковским автозаводом. Первый прототип модели был построен в 1965 году.
В шестидесятых годах в Горьком делали модели «пятьдесят третьего» семейства грузоподъёмностью до четырёх тонн, но в сельском хозяйстве, строительстве, промышленности требовались и более тяжелые машины. Поэтому, как и на других предприятиях, на ГАЗе начали работу над созданием автомобиля повышенной грузоподъёмности.

К 1965 году был готов первый прототип модели ГАЗ-33 полной массой 12 тонн и грузоподъёмностью 7 тонн. Естественно, такая тяжёлая машина не могла быть двухосной, это был трёхосный грузовик с колёсной формулой 6×4.
Автомобилю требовался и более мощный мотор: прототип оснастили восьмицилиндровым двигателем ЗМЗ-41 объёмом 5,5 литра (135 л. с.)

Пятиступенчатую коробку передач позаимствовали у модели ЗИЛ-130, двухступенчатую раздаточную коробку на ГАЗе разработали с нуля.
Кабина была такой же, как у грузовика ГАЗ-53А, но оформлением капота опытный автомобиль был не похож на другие машины завода.
Источник vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#7

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 29 июл 2022, 11:21

Источник книга Е. Кочнев - Автомобили Советской Армии 1946-1991 и сеть интернет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#8

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 24 ноя 2022, 20:15

Мелкосерийный ГАЗ-62А образца 1958 года с лебедкой
vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#9

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 26 ноя 2022, 20:37

Опытный ГАЗ-68
vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

bubun1973
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
Репутация: 244
Откуда: Онега
Благодарил (а): 4684 раза
Поблагодарили: 16913 раз

Грузовики ГАЗ Опытные и эксперементальные.

#10

Непрочитанное сообщение bubun1973 » 03 дек 2022, 21:44

Опытный ГАЗ-3301 образца 1974 года
vk
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГРУЗОВЫЕ»