Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 20
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
solmi74
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
Охренеть... производитель хочет улучшить модельки, а уже несколько постов читаю, что это не нужно... Парни, вы в своём уме?
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Пугает только тот факт, на сколько эти отличия в геометрии испортят впечатление о всей ранее выпущенной линейке.
Как уживутся на одной полке новые и старые кабины.
Как уживутся на одной полке новые и старые кабины.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 20
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
solmi74
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
Ну, как-то уживаются на полке СарЛаб и Дип... да и журналка, NEO и ICV рядом не дерутся.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
При таком ассортименте зачем Вам еще одна кабина
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 4479 раз
- Контактная информация:
NickNickls
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
...потому, что есть модели, которые действительно нуждаются в улучшении, без изменений они вообще не нужны. А 51-ое семейство и без улучшений очень неплохое, а если внедрять все улучшения (как, я понял - это на 100% будет все новое), то насколько это отодвинет выпуск новых моделей на этом шасси ? Если лет на 5, то есть ли в этом смысл ?!... Ну и усилия, время и деньги, которые на эти улучшения потратят, можно было бы направить на выпуск того-же ГАЗ-66 или 500-го семейства например.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14523 раза
Ikarusnik
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
А ДИП возьмет, да и переделает все модели, которые раньше выпускал, но уже с новой кабиной - и все еще будут драться за место в очереди на запись!
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
ГАЗ-51А был снят с производства в 1975 году. Он как раз попадает в период 70-80 годов, и в те годы ГАЗ-51 ещё много где встречались, как бортовые, так и в качестве автовышек, мусоровозов, газовозов, всяческих фургонов и т.д. т.п.alex1987 писал(а): ↑01 фев 2021, 14:41C одной стороны это здорово, есть куда стремиться: улучшать геометрию, детализацию. Только вот вопрос в том, нужно ли это на самом деле. Станет ли покупателей больше из-за этого? Скорее всего нет. 51-е семейство бесспорно интересно, но далеко не всем. Коллекционеры ДИПа, как правило помоложе, и интересны им модели более современной техники 70-80 годов, такие как ГАЗ-52\53, ЗИЛ-130. Это можно оценить по так сказать "раритетам", а точнее, по моделям которых найти в продаже сложно, или которые стоят по несколько РРЦ. Разработки новой модели ГАЗ-51-это время, деньги, и возможно вместо этого шасси, можно было сделать что-то "совсем новое", что пользовалось бы большим спросом, и могло быть выпущено большим тиражом. Не в коем случае не критикую А.А, просто высказываю свои мысли, без знания "кухни"-рассуждаю, как коллекционер.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 20
- Благодарил (а): 431 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
solmi74
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
н-н-надо!
Ну уже же принято решение... для чего мусолить то?NickNickls писал(а): ↑01 фев 2021, 15:25...потому, что есть модели, которые действительно нуждаются в улучшении, без изменений они вообще не нужны. А 51-ое семейство и без улучшений очень неплохое, а если внедрять все улучшения (как, я понял - это на 100% будет все новое), то насколько это отодвинет выпуск новых моделей на этом шасси ? Если лет на 5, то есть ли в этом смысл ?!... Ну и усилия, время и деньги, которые на эти улучшения потратят, можно было бы направить на выпуск того-же ГАЗ-66 или 500-го семейства например.
У меня есть предположение, почему производитель решился на такое - ранняя 51ая кабина. Она нужна в линейке, её всё едино делать нужно и это же на новых формах, ну так почему б и более позднее цельнометаллическое семейство не исправить.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
В дополнение дискуссии о нужности новых ГАЗ-51/63. Фото из темы "Автофотопейзажи" от форумчанина bubun1973.
Начало 70-х - 1971-1973 год (так подписано фото). Целая толпа машин на базе ГАЗ-51 - подметалка, тягач с прицепом, фургон, несколько грузовиков в хаки с тентом, грузовые такси.
Начало 70-х - 1971-1973 год (так подписано фото). Целая толпа машин на базе ГАЗ-51 - подметалка, тягач с прицепом, фургон, несколько грузовиков в хаки с тентом, грузовые такси.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)
Я тут немножко не в теме. Может уважаемые коллеги-знатоки мне в двух словах нарисуют что не так с кабиной.