Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 20
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 1127 раз

105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)

#491

Непрочитанное сообщение solmi74 » 01 фев 2021, 15:07

Охренеть... производитель хочет улучшить модельки, а уже несколько постов читаю, что это не нужно... Парни, вы в своём уме?


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6457 раз
Поблагодарили: 3846 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#492

Непрочитанное сообщение baw » 01 фев 2021, 15:11

Пугает только тот факт, на сколько эти отличия в геометрии испортят впечатление о всей ранее выпущенной линейке.
Как уживутся на одной полке новые и старые кабины.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 20
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 1127 раз

105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)

#493

Непрочитанное сообщение solmi74 » 01 фев 2021, 15:19

baw писал(а):
01 фев 2021, 15:11
Пугает только тот факт, на сколько эти отличия в геометрии испортят впечатление о всей ранее выпущенной линейке.
Как уживутся на одной полке новые и старые кабины.
Ну, как-то уживаются на полке СарЛаб и Дип... да и журналка, NEO и ICV рядом не дерутся.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6457 раз
Поблагодарили: 3846 раз

105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)

#494

Непрочитанное сообщение baw » 01 фев 2021, 15:24

При таком ассортименте :? зачем Вам еще одна кабина :unknown:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5172 раза
Поблагодарили: 4479 раз
Контактная информация:

105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)

#495

Непрочитанное сообщение NickNickls » 01 фев 2021, 15:25

solmi74 писал(а):
01 фев 2021, 15:07
Охренеть... производитель хочет улучшить модельки, а уже несколько постов читаю, что это не нужно... Парни, вы в своём уме?
...потому, что есть модели, которые действительно нуждаются в улучшении, без изменений они вообще не нужны. А 51-ое семейство и без улучшений очень неплохое, а если внедрять все улучшения (как, я понял - это на 100% будет все новое), то насколько это отодвинет выпуск новых моделей на этом шасси ? Если лет на 5, то есть ли в этом смысл ?!... Ну и усилия, время и деньги, которые на эти улучшения потратят, можно было бы направить на выпуск того-же ГАЗ-66 или 500-го семейства например.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14523 раза

105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)

#496

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 01 фев 2021, 15:33

baw писал(а):
01 фев 2021, 15:11
Пугает только тот факт, на сколько эти отличия в геометрии испортят впечатление о всей ранее выпущенной линейке.
Как уживутся на одной полке новые и старые кабины.
А ДИП возьмет, да и переделает все модели, которые раньше выпускал, но уже с новой кабиной - и все еще будут драться за место в очереди на запись! :D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 585 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#497

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 01 фев 2021, 15:39

alex1987 писал(а):
01 фев 2021, 14:41
C одной стороны это здорово, есть куда стремиться: улучшать геометрию, детализацию. Только вот вопрос в том, нужно ли это на самом деле. Станет ли покупателей больше из-за этого? Скорее всего нет. 51-е семейство бесспорно интересно, но далеко не всем. Коллекционеры ДИПа, как правило помоложе, и интересны им модели более современной техники 70-80 годов, такие как ГАЗ-52\53, ЗИЛ-130. Это можно оценить по так сказать "раритетам", а точнее, по моделям которых найти в продаже сложно, или которые стоят по несколько РРЦ. Разработки новой модели ГАЗ-51-это время, деньги, и возможно вместо этого шасси, можно было сделать что-то "совсем новое", что пользовалось бы большим спросом, и могло быть выпущено большим тиражом. Не в коем случае не критикую А.А, просто высказываю свои мысли, без знания "кухни"-рассуждаю, как коллекционер.
ГАЗ-51А был снят с производства в 1975 году. Он как раз попадает в период 70-80 годов, и в те годы ГАЗ-51 ещё много где встречались, как бортовые, так и в качестве автовышек, мусоровозов, газовозов, всяческих фургонов и т.д. т.п.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 20
Благодарил (а): 431 раз
Поблагодарили: 1127 раз

105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)

#498

Непрочитанное сообщение solmi74 » 01 фев 2021, 15:41

baw писал(а):
01 фев 2021, 15:24
При таком ассортименте зачем Вам еще одна кабина
н-н-надо!
NickNickls писал(а):
01 фев 2021, 15:25
...потому, что есть модели, которые действительно нуждаются в улучшении, без изменений они вообще не нужны. А 51-ое семейство и без улучшений очень неплохое, а если внедрять все улучшения (как, я понял - это на 100% будет все новое), то насколько это отодвинет выпуск новых моделей на этом шасси ? Если лет на 5, то есть ли в этом смысл ?!... Ну и усилия, время и деньги, которые на эти улучшения потратят, можно было бы направить на выпуск того-же ГАЗ-66 или 500-го семейства например.
Ну уже же принято решение... для чего мусолить то?


У меня есть предположение, почему производитель решился на такое - ранняя 51ая кабина. Она нужна в линейке, её всё едино делать нужно и это же на новых формах, ну так почему б и более позднее цельнометаллическое семейство не исправить.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 585 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#499

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 09 фев 2021, 13:03

В дополнение дискуссии о нужности новых ГАЗ-51/63. Фото из темы "Автофотопейзажи" от форумчанина bubun1973.
Начало 70-х - 1971-1973 год (так подписано фото). Целая толпа машин на базе ГАЗ-51 - подметалка, тягач с прицепом, фургон, несколько грузовиков в хаки с тентом, грузовые такси.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

105219 - «АМ – 3» 1965 г. (автомобиль милицейский, третья модель)

#500

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 09 фев 2021, 16:39

Я тут немножко не в теме. Может уважаемые коллеги-знатоки мне в двух словах нарисуют что не так с кабиной.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»