Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ALEKSEYSh
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
Репутация: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#51

Непрочитанное сообщение ALEKSEYSh » 13 мар 2018, 21:51

Да ладно вам. Сделали рабочий фаркоп, а тут вышку всего лишь. Возможно её рабочей сделать. Вполне. А цену может только производитель посчитать. Если захочет.


Теги:
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1944 раза
Поблагодарили: 8378 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#52

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 13 мар 2018, 21:55

ALEKSEYSh писал(а):
13 мар 2018, 21:51
Если захочет.
Увы, но дело не в производителе. Дело в нас. Точнее в количестве коллег, готовых переплатить за и без того дорогие модели?
Думается мне, что крайне не много. Соответственно и дополнительно усложнять (удорожать) модель не стоит.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2540 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#53

Непрочитанное сообщение Light » 13 мар 2018, 22:08

ALEKSEYSh писал(а):
13 мар 2018, 21:51
Да ладно вам. Сделали рабочий фаркоп, а тут вышку всего лишь. Возможно её рабочей сделать. Вполне. А цену может только производитель посчитать. Если захочет.
Что бы сделать "рабочий" фаркоп нужно соединить две маленькие детальки, а тут придётся всё делать из пластика и кол-во деталей сильно увеличивается. Меня бы устроил сложенный вариант из смолы и травлёнки.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24743 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#54

Непрочитанное сообщение DiP Models » 13 мар 2018, 22:41

ViR писал(а):
13 мар 2018, 13:23
Без цитат. Все мы прекрасно осознаём, что большая часть наших пожеланий по выпуску моделей останется не более, чем пожеланиями, но тема создана и имеет право на существование. Производителю не обязательно воспринимать наши сообщения, как непосредственное указание к действию, всего лишь, повторюсь, пожелание увидеть ту или иную модель на полке. Что касается не распроданных 51-х, то-же можно сказать о 53-х, ЗИЛах и о автобусах - что-то продаётся лучше, что-то хуже, а ещё бывают модели выпущенные не во время.
Согласен и писал уже, что все "хотелки" достали, а, с другой стороны, тогда и форум не нужен.
Значит надо писать каждому, что хотел бы и можно делать мини-опрос по конкретным машинам. Это ни к чему не обязывает, но занятие будет для всех! А мы тоже будем смотреть на такой список.

Отправлено спустя 1 минуту :
Light писал(а):
13 мар 2018, 20:53
ТВГ-15. Да мощно было бы, но наверно дорого.
ТВГ-15 есть в наших планах. Пока нет смысла говорить, что там будет рабочим, но такая модель будет в будущем.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#55

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 13 мар 2018, 22:59

DiP Models писал(а):
13 мар 2018, 22:47
ТВГ-15 есть в наших планах. Пока нет смысла говорить, что там будет рабочим, но такая модель будет в будущем.
О, эта модель интересная, одним вариантом не отделаешься, придется брать все
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24743 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#56

Непрочитанное сообщение DiP Models » 13 мар 2018, 23:28

Юрий Ю. писал(а):
13 мар 2018, 22:59
О, эта модель интересная, одним вариантом не отделаешься, придется брать все
Уверен. Один вариант не будет - это точно.
И эта модель обязана быть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Владимир
новичок
новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
Репутация: 5
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#57

Непрочитанное сообщение Владимир » 13 мар 2018, 23:43

Ой,братцы,чую я,придется в скорости с кистенем на большую дорогу выходить! :yes: (Шутка).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ALEKSEYSh
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 09:03
Репутация: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#58

Непрочитанное сообщение ALEKSEYSh » 14 мар 2018, 06:30

Light писал(а):
13 мар 2018, 22:08
Что бы сделать "рабочий" фаркоп нужно соединить две маленькие детальки, а тут придётся всё делать из пластика и кол-во деталей сильно увеличивается. Меня бы устроил сложенный вариант из смолы и травлёнки.
Рабочий фаркоп это не так сложно. Они уже внедрены в производство на 151/157 зилах, на 130 тоже. В чем сложность сделать из и на 66 газе? Нет. Это нормально. И необходимо.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4323
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1944 раза
Поблагодарили: 8378 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#59

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 14 мар 2018, 08:52

ALEKSEYSh, странный вы диалог строите
Вы высказались, что:
ALEKSEYSh писал(а):
13 мар 2018, 21:51
Сделали рабочий фаркоп, а тут вышку всего лишь. Возможно её рабочей сделать. Вполне.
На что вам логично возразили, что изготовление рабочей вышки и рабочего фаркопа - совсем не одно и тоже. :unknown:
Вы, в свою очередь, игнорируя свое первичное утверждение, про изготовление рабочей вышки, как и ответ на это утверждение:
Light писал(а):
13 мар 2018, 22:08
Что бы сделать "рабочий" фаркоп нужно соединить две маленькие детальки, а тут придётся всё делать из пластика и кол-во деталей сильно увеличивается.
продолжаете диалог только за фаркопы,
ALEKSEYSh писал(а):
14 мар 2018, 06:30
Рабочий фаркоп это не так сложно. Они уже внедрены в производство на 151/157 зилах, на 130 тоже. В чем сложность сделать из и на 66 газе? Нет. Это нормально. И необходимо.
изготовление которых рабочими, ни кто не отрицал!
В итоге, весь смысл того, что хотел донести до вас Light - утерян.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ViR
новичок
новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
Репутация: 2
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 64 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-51/63

#60

Непрочитанное сообщение ViR » 14 мар 2018, 11:16

DiP Models писал(а):
13 мар 2018, 22:47
Согласен и писал уже, что все "хотелки" достали, а, с другой стороны, тогда и форум не нужен.
Значит надо писать каждому, что хотел бы и можно делать мини-опрос по конкретным машинам. Это ни к чему не обязывает, но занятие будет для всех! А мы тоже будем смотреть на такой список.
Оставлять одно сообщение (при возможности с фото) на одну модель, а не как сейчас списком. Голосование либо обычным спасибо, либо подтверждением "ЗА" или отказом "Против", только так можно собрать более менее верные данные о необходимости выпуска модели. Для охвата большего количества страждущих есть универсальные надстройки, подходящие как к 51-м, так и к 52/53-м, те-же ТВГ-15, ГТК-32, ПД-4М, бензовозы, рем-летучки, но только не с унифицированной будкой рекламного фургона (грабли пора и обходить), хлебовозки и прочее. Что касается дискуссии о рабочей вышки на ТВГ, тут уж DIP сам установил планку по проработке своих моделей - подвижными элементами и качеством проработки деталей, к хорошему привыкаешь быстро.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»