Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Я уже показал что бывает при понижении с экспозиции.
Реально песочный цвет зеленым не становится.
Реально песочный цвет зеленым не становится.
Это моя личная точка зрения...
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Кстати, раз уж тут тема по ПРЕДЛОЖЕНИЯМ на ГАЗ-51/63 то у меня маленькая просьба к производителю пока еще не поздно.
Когда будет выпущен ГАЗ-63 не забудьте что это прежде всего грузовик военного назначения и очень хотелось бы бортовую модель армейского цвета с "нафарниками" (светомаскировочное устройство серии АС). Чертежи и схемы этих "нафарников" есть в большом количестве в сети.
Мелочь, а очень сильно украшает образ автомобиля.
Когда будет выпущен ГАЗ-63 не забудьте что это прежде всего грузовик военного назначения и очень хотелось бы бортовую модель армейского цвета с "нафарниками" (светомаскировочное устройство серии АС). Чертежи и схемы этих "нафарников" есть в большом количестве в сети.
Мелочь, а очень сильно украшает образ автомобиля.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
ГАЗ-93А, принадлежайщий А/К "Жданов Коммунтранс", Донецкая обл.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 22:46
- Репутация: 61
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Алик
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
В пару к сосисочкам.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 май 2020, 00:34
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 83 раза
RUS1989
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
В видео о Москве 50-80х годов промелькнул интересный фургон
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
"Три Тополя На Плющихе", раскрашен, да растянут по вертикали.
Фургон по типу ГЗТМ-954. К слову еще встречается в х/ф "В Москве, проездом".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24 июл 2018, 19:55
- Репутация: 0
- Поблагодарили: 3 раза
Криде
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Отличный мебельный фургон ,помню их из детства когда соседи переезжали.Я бы от такого не отказался.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-51/63
Знаю что меня сейчас снова закидают шапками и наставят минусов за правду-матку но...
Я знаю что ДИП готовит обновление серии ГАЗ-51/63 (полностью новая переработанная модель), но...
Я не понимаю ЗАЧЕМ улучшать и без того, пожалуй, ЛУЧШУЮ модель ДИПа и тратить на это силы, время и ресурсы, когда лучше было бы сделать то, чего от ДИПа так все давно ждут.
Ждут чуть ли не с самого начала деятельности компании.
Сделать наконец ПРАВИЛЬНЫЕ ЗиС-150 и ЗиЛ-164. Такие желанные модели и у всех производителей выпустивших их, на сегодняшний день, эти модели с косяками - с жирнющими косяками.
Тем более что кабина уже есть и прекрасная кабина - у реальных ЗиЛ-157 и ЗиЛ-164 она унифицированная. Следовательно и в модели ее можно использовать. Ну там мелочи в салоне (надо рычаги коробки изменить) не в счет. Рама у 164 от ДИП тоже вроде нормальная. Я не слышал жалоб.
Жалобы были именно на кабину и колесные диски.
Нет! Вместо этого ДИП затевает разработку и так уже флагманского по качеству Газ-51 занова и с нуля!
ЗАЧЕМ ?!
Честно? Жду ГАЗ-63 (его у меня нет, и то, если найду уже выпущенный ранее бортовой 63-й по устраивающей меня цене, то и этот ждать от ДИПа перестану) и еще одну модель на шасси ГАЗ-51 с родными для меня молдавскими номерными знаками (А.А. простите что ляпнул возможно еще секретную инфу из нашей личной переписки). На счет остальных - не знаю. Все подряд точно нет. Ну разве что супер-интересное. При том что ДИП и так уже многое выпустил на этих шасси.
А вот правильные ЗиС-150 и ЗиЛ-164 я просто жажду!
Теперь, коллеги, кидайте в меня шапки!
Стерплю!
Я знаю что ДИП готовит обновление серии ГАЗ-51/63 (полностью новая переработанная модель), но...
Я не понимаю ЗАЧЕМ улучшать и без того, пожалуй, ЛУЧШУЮ модель ДИПа и тратить на это силы, время и ресурсы, когда лучше было бы сделать то, чего от ДИПа так все давно ждут.
Ждут чуть ли не с самого начала деятельности компании.
Сделать наконец ПРАВИЛЬНЫЕ ЗиС-150 и ЗиЛ-164. Такие желанные модели и у всех производителей выпустивших их, на сегодняшний день, эти модели с косяками - с жирнющими косяками.
Тем более что кабина уже есть и прекрасная кабина - у реальных ЗиЛ-157 и ЗиЛ-164 она унифицированная. Следовательно и в модели ее можно использовать. Ну там мелочи в салоне (надо рычаги коробки изменить) не в счет. Рама у 164 от ДИП тоже вроде нормальная. Я не слышал жалоб.
Жалобы были именно на кабину и колесные диски.
Нет! Вместо этого ДИП затевает разработку и так уже флагманского по качеству Газ-51 занова и с нуля!
ЗАЧЕМ ?!
Честно? Жду ГАЗ-63 (его у меня нет, и то, если найду уже выпущенный ранее бортовой 63-й по устраивающей меня цене, то и этот ждать от ДИПа перестану) и еще одну модель на шасси ГАЗ-51 с родными для меня молдавскими номерными знаками (А.А. простите что ляпнул возможно еще секретную инфу из нашей личной переписки). На счет остальных - не знаю. Все подряд точно нет. Ну разве что супер-интересное. При том что ДИП и так уже многое выпустил на этих шасси.
А вот правильные ЗиС-150 и ЗиЛ-164 я просто жажду!
Теперь, коллеги, кидайте в меня шапки!
Стерплю!
Это моя личная точка зрения...