Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 22
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 3091 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#621

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 14 дек 2019, 20:33

ЯкенХгар писал(а):
14 дек 2019, 20:30
Мама дорогая!!! ЧЕРНЫЙ "Запорожец"!!! Представительская машина... а я, дурак, смеялся - оказывается и вправду такой был! Шторок только не хватает.
viewtopic.php?f=11&t=193&start=100#p31414


Теги:
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 22
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 3091 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#622

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 15 дек 2019, 20:06

Автогидроподъемник АП-17 с двухместной люлькой на 17-метровой стреле. За счет того, что вышка монтировалась прямо внутрь бортовой платформы, машина могла перевозить инструменты, провода и другое необходимое оборудование. А поскольку от АП-17 требовалась возможность перевозки ремонтной бригады, штатную «газоновскую» кабину на заводе переоборудовали в двухрядную. Эти машины строили в Мелитополе на заводе «Гидромаш» (он же п/я А-3184).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

vady
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 11
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 647 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#623

Непрочитанное сообщение vady » 16 дек 2019, 00:38

VladislavC988 писал(а):
15 дек 2019, 20:06
Автогидроподъемник АП-17 с двухместной люлькой на 17-метровой стреле. За счет того, что вышка монтировалась прямо внутрь бортовой платформы, машина могла перевозить инструменты, провода и другое необходимое оборудование. А поскольку от АП-17 требовалась возможность перевозки ремонтной бригады, штатную «газоновскую» кабину на заводе переоборудовали в двухрядную. Эти машины строили в Мелитополе на заводе «Гидромаш» (он же п/я А-3184).
Интересный прототип. Но если уж говорить о двойной кабине, то здесь однозначно нужно вспомнить тартуские ТА, которые выпускались достаточно массово Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 22
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 3091 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#624

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 16 дек 2019, 00:48

vady писал(а):
16 дек 2019, 00:38
Интересный прототип. Но если уж говорить о двойной кабине, то здесь однозначно нужно вспомнить тартуские ТА, которые выпускались достаточно массово
Да, вот здесь выкладывал довольно интересный экземпляр.
viewtopic.php?f=29&t=164&start=320#p31487

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

vady
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 11
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 1867 раз
Поблагодарили: 647 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#625

Непрочитанное сообщение vady » 16 дек 2019, 01:33

viewtopic.php?f=29&t=164&start=320#p31490
Тоже выкладывал.
Я на такой двухкабинке viewtopic.php?f=29&t=164&start=320#p31487 учился и в школе экзамен на права сдавал. Сколько нам там лет было в 10-м классе? 16-17....
Да и вообще двухкабинные ТА были у нас достаточночно распространенными. Эстонию имею в в виду. Где же им было еще не быть :D
Может DIP сподвигнется когда-нибудь на подобный ТА?
Было бы очень интересно, думаю не только почитателям тартуских машин.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Maximus
новичок
новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 114 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#626

Непрочитанное сообщение Maximus » 16 дек 2019, 06:42

vady писал(а):
16 дек 2019, 00:38
Интересный прототип. Но если уж говорить о двойной кабине, то здесь однозначно нужно вспомнить тартуские ТА, которые выпускались достаточно массово Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Кстати, питерцы, у вас вот уже несколько лет на Кронверкском проспекте "живет" вот этот аппарат 71 Кронверкский пр.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Можно обмерить и обснять вдоль и поперек (если не увезли).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 26
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 1338 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#627

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 19 дек 2019, 00:06

Жаль немного закрыли обзор...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 272 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#628

Непрочитанное сообщение OlAnd » 19 дек 2019, 01:52

Maximus писал(а):
16 дек 2019, 06:42
Кстати, питерцы, у вас вот уже несколько лет на Кронверкском проспекте "живет" вот этот аппарат
Да, на современных мурманских номерах. Впервые увидел его на этом месте в феврале 2015.
Фотографировали и публиковали здесь, на этом форуме. Особого интереса среди коллег не вызывал.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 26
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 1338 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#629

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 24 дек 2019, 21:29

Попался такой снимок ...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 22
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 361 раз
Поблагодарили: 3091 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#630

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 25 дек 2019, 22:42

ГАЗ-52-03, приблизительно октябрь-ноябрь 1966 года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»