Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Ранние варианты АЦ-4,2-53А, наблюдения.
1966-1967 гг вып.
"Грабовский завод спецавтомобилей" (ст. Грабово, под Пензой, РСФСР).
Цистерна закреплена ближе к кабине, запасное колесо справа под платформой.
Горловина расположена посередине цистерны, симметрично объединена поручнями.
Инструментальный ящик (или ящик с песком) на платформе, слева. По обе стороны платформы пеналы для рукавов, сзади под платформой - подножки. 1967-? г.вып.
"Сокулукский завод торгового машиностроения" (г. Шопоков, Сокулукского района, Чуйской области, Киргизской ССР).
Цистерна смещена, запасное колесо расположилось за кабиной. Горловина также посередине цистерны, поручни несколько иной конструкции.
Рукава хранятся в отсеках, по обе стороны. 1968-? г. вып.
Отличия от варианта 1966-67 заключаются в изменении конструкции поручней, положении инструментального ящика и пеналов.
Запасное колесо за кабиной (благодаря смещенному креплению цистерны, горловина же перемещена ближе к кабине).
Основание платформы, подножки что и в первом варианте. Могла выпускаться как Грабовским, так и другими ремонтными предприятиями.
1966-1967 гг вып.
"Грабовский завод спецавтомобилей" (ст. Грабово, под Пензой, РСФСР).
Цистерна закреплена ближе к кабине, запасное колесо справа под платформой.
Горловина расположена посередине цистерны, симметрично объединена поручнями.
Инструментальный ящик (или ящик с песком) на платформе, слева. По обе стороны платформы пеналы для рукавов, сзади под платформой - подножки. 1967-? г.вып.
"Сокулукский завод торгового машиностроения" (г. Шопоков, Сокулукского района, Чуйской области, Киргизской ССР).
Цистерна смещена, запасное колесо расположилось за кабиной. Горловина также посередине цистерны, поручни несколько иной конструкции.
Рукава хранятся в отсеках, по обе стороны. 1968-? г. вып.
Отличия от варианта 1966-67 заключаются в изменении конструкции поручней, положении инструментального ящика и пеналов.
Запасное колесо за кабиной (благодаря смещенному креплению цистерны, горловина же перемещена ближе к кабине).
Основание платформы, подножки что и в первом варианте. Могла выпускаться как Грабовским, так и другими ремонтными предприятиями.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
ГАЗ-САЗ-53Б
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 10 июн 2019, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
САЗ-3502 и ГАЗ-САЗ-53Б.
Скриншоты из х/ф "Белые Росы" (1983).
Скриншоты из х/ф "Белые Росы" (1983).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Автовышка для диагностирования и ремонта контактной сети АБ-3.
Немного детальней.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 10 июн 2019, 02:45, всего редактировалось 6 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
MPC-1-52 (бывший ГАЗ-52-01 или 52-03),
Кирна, 04.1977, фото Ilmar Adamson.
Кирна, 04.1977, фото Ilmar Adamson.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7796 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Добавлю, что MPC-1-52 и MPC-1-53 (соответственно на базе ГАЗ-52/53) выпускал Тартуский авторемонтный завод. Может быть кто-то еще, не знаю.
И да, такая модель была бы желанна.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Еще один весьма интересный агрегат.
Кран операторский средний КОС-10, с ручным управлением, на базе ГАЗ-53А.
Способнен поднимать двух–трех человек с кинокамерами на высоту шесть-семь метров.
Кран операторский средний КОС-10, с ручным управлением, на базе ГАЗ-53А.
Способнен поднимать двух–трех человек с кинокамерами на высоту шесть-семь метров.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
ГАЗ-53-27, 53-12 , 53-12-01 (ГЗСА-3745).
Автопром-84. ВДНХ, 1984г.
Автопром-84. ВДНХ, 1984г.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac