Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 7085 раз
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Про "опасность" проекта - возможно и так. Но шесть сразу и не получится, для 52-03 нужен новый кузов.
Просто здесь неоднократно звучало мнение, что многим в своё время не досталось этих моделей, а чем повторять совершенно одинаковые, я предложил для разнообразия такие. Как на мой взгляд - кажутся более "опасными" проекты с редкими надстройками, редкими автомобилями, а это ведь то, с чем многие прожили бок о бок. Конечно не навязываю своё мнение. Тем более, что у А.А. оно своё. Да и слишком дорогими эти модели наверное не должны быть.
Просто здесь неоднократно звучало мнение, что многим в своё время не досталось этих моделей, а чем повторять совершенно одинаковые, я предложил для разнообразия такие. Как на мой взгляд - кажутся более "опасными" проекты с редкими надстройками, редкими автомобилями, а это ведь то, с чем многие прожили бок о бок. Конечно не навязываю своё мнение. Тем более, что у А.А. оно своё. Да и слишком дорогими эти модели наверное не должны быть.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Не хватает ГАЗ-52-03 (1966), без маркировки 2,5т. Одно телескопическое зеркало, колесные диски по типу ПАЗ-652Б.Валентин 1963 писал(а): ↑01 окт 2019, 12:45Если всё же будут новые выпуски бортовых, мои предложения такие.
1. ГАЗ-53 с надписью 3т ранний - кабина и кузов бело-серые.
5. ГАЗ-52-03 (1968) - кабина и кузов морской волны, 2,5т.
6. ГАЗ-52-03 (1973) - полностью песочный, с повторителями, 2,5т.
И без повторений, и красиво.
Кабина и кузов светло-серые либо коралловые. К слову, подобную конфигурацию (зеркало + диски и колор) можно применить и для позднего ГАЗ-53Ф (1965-66).
Но в любом случае нужен грузовик с серым кузовом и кабиной. Можно еще вспомнить темно-сине-зеленый, что еще не применялся на Газонах 52/53 в масштабе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 7085 раз
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, Владислав, согласен, но такую машину и можно выпустить в цвете морской волны. Жалко, что наши с тобой желания не всегда совпадают с большинством.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Еще идет такая мысль относительно позднего ГАЗ-53Ф, поскольку для многих более предпочтительна облицовка первого типа на нем, "родная".
Был поздний вариант но это для достаточно узкого круга коллекционеров и выпускать новую модель порой непросто, то с приходом обновленной-переработанной облицовки первого типа, можно предложить следующее: выпустить отдельно облицовки и второго типа в двух цветах (коралл+морская волна), помимо обновленных первого типа, но меньшим тиражом.
Отдельно колеса + диски для "ПАЗ-652Б". Тогда каждый желающий сможет обновить свой ранее выпущенный ГАЗ-53Ф и разнообразить линейку по годам, облицовкам.
Был поздний вариант но это для достаточно узкого круга коллекционеров и выпускать новую модель порой непросто, то с приходом обновленной-переработанной облицовки первого типа, можно предложить следующее: выпустить отдельно облицовки и второго типа в двух цветах (коралл+морская волна), помимо обновленных первого типа, но меньшим тиражом.
Отдельно колеса + диски для "ПАЗ-652Б". Тогда каждый желающий сможет обновить свой ранее выпущенный ГАЗ-53Ф и разнообразить линейку по годам, облицовкам.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Осень.
На трассе, впереди ехал какой-то грузовик, здорово тормозя всех: по одной полосе в каждом направлении, сплошная, подъемы, спуски.
Но вот, старичок съехал, и многие облегченно вздохнули.
Спустя некоторое время, я поравнялся с ним...
ГАЗ-53-12 с высокими деревянными бортами, наполненный яблоками... Жив, старичок!
И нахлынули воспоминания, как подобные машины выстраивались колонной, доверху заполненные яблоками, у проходной плодо-овощного комбината.
А были еще и "дальнобои": с виду ГАЗ-53А, но оснащенные двигателем ЗИЛ-130. Они, как правило, возили дары полей на Москву и Ленинград... Правда, ГАИ это очень не нравилось, но как-то решали
Изображение - просто визуализация.
Прекрасно понимаю, что в основной серии такая модель не очень то будет востребованной, но вот как спецсерия, когда-нибудь, быть может...
На трассе, впереди ехал какой-то грузовик, здорово тормозя всех: по одной полосе в каждом направлении, сплошная, подъемы, спуски.
Но вот, старичок съехал, и многие облегченно вздохнули.
Спустя некоторое время, я поравнялся с ним...
ГАЗ-53-12 с высокими деревянными бортами, наполненный яблоками... Жив, старичок!
И нахлынули воспоминания, как подобные машины выстраивались колонной, доверху заполненные яблоками, у проходной плодо-овощного комбината.
А были еще и "дальнобои": с виду ГАЗ-53А, но оснащенные двигателем ЗИЛ-130. Они, как правило, возили дары полей на Москву и Ленинград... Правда, ГАИ это очень не нравилось, но как-то решали
Изображение - просто визуализация.
Прекрасно понимаю, что в основной серии такая модель не очень то будет востребованной, но вот как спецсерия, когда-нибудь, быть может...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5088 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Денисов
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Если производитель надумает выпуск бортовых 52/53-х ,может стоит сделать их тентованными?Ну или действительно хотя бы борта немного будут другими,сделать более высоким борт за кабиной или короткий тент как на 6-м фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Я 53-12 предложил бы периода 1984-1985 с односекционными подфарниками, зеркалами и фонарями старого образца, чтобы новая версия бортового 53-12 отличалась не только цветом от ранее выпущенных. Можно, как на выставке Автопром 1984 (светло-голубая кабина, синий кузов, белые диски). Если не ошибаюсь, где-то в теме выставок есть фото, Владислав выкладывал.Валентин 1963 писал(а): ↑01 окт 2019, 12:452. ГАЗ-53-12 (1989) - св. голубая кабина, сине-серый кузов.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Визуальный пример. Трафарет условный, ГРЗ согласно автомобилю из кинофильма.DiP Models писал(а): ↑30 сен 2019, 23:13ранний 53-й без индекса. 1964-65 года. Внешне ничем не будет отличаться от "53А", окроме маркировки "3т" на боковом борту слева.
А цвет - например морская волна. Дублеры ГРЗ на боковых бортах + интересный трафарет автобазы на двери.
При замене облицовки и дисков может получиться такой вариант (дополнительные скобы на бортах условные). Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Лучше заводские вариации. Более высокий борт за кабиной - колхоз.
Тент подошел бы ГАЗ-52-05 (4,7,8 фото), а на последнем снимке ГАЗ-52-03, при нарощенном кузове объем приравнивается к 53А, потому более предпочтителен с оригинальным низким бортом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Зато более реалистично и жизненно. Автомобили в реальной эксплуатации в народном хозяйстве редко сохраняли свой заводской вид. Оригинальными до самого списания оставались только армейские.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, тоже о нём думал. Почему-то эта версия наиболее обделена вниманием, как и 130-е начала и середины 1980-х...
Вообще, количество голов 53-12 от ДИП заметно уступает количеству голов 53А. Ведь тех же самых бортовых 53А - три разных поколения вышло, а 53-12 - одно поколение, просто два раскраса. Поэтому я поддерживаю и версию раннего 53-12, и версию 1989г., и версию самого позднего 53-12 - с низким бортом.
Та же история и с 52. Со старой мордой выпущено: два 52-04, два 52-07, пять самосвалов!( И то что коллеги предлагают выше - тоже старая облицовка в подавляющем большинстве!) А с поздней облицовкой только 52-04 Адриатика. Несправедливо.
Предлагаю уделить внимание ГАЗонам с поздней облицовкой.
Последний раз редактировалось lobstar 01 окт 2019, 21:06, всего редактировалось 1 раз.