Если получиться такую изготовить модель, буду в первых рядах покупателей.DiP Models писал(а): ↑12 сен 2019, 23:22Интересная и красивая машина! Это надо на будущее взять в планы. После главных можно и такую строить.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7562 раза
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24716 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Но это же опытная машина! Красивая, правда. Голосовалку не надо устраивать: пока просто рано говорить о таком "чуде".
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7562 раза
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Это понятно, что будет очень и очень нескоро,если, а может и не будет, слишком много еще интересных базовых моделей не выпущено. Я к тому, что если вообще будет такая модель, то буду очень рад, и прикуплю.DiP Models писал(а): ↑12 сен 2019, 23:52Голосовалку не надо устраивать: пока просто рано говорить о таком "чуде".
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Как бы то ни было, жду то же самое от ДИП.
Перефразирую известную фразу: я не на столько богат, что бы покупать не ДИП.
Перефразирую известную фразу: я не на столько богат, что бы покупать не ДИП.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
ГТК-40 достаточно желанная модель. Спасибо, что поделились информацией!DiP Models писал(а): ↑14 сен 2019, 00:05ДА, модели будут. Найден и опробован вариант изготовления "клетки" под баллоны. И модель будет раньше коммунальных 53-х.
Надеюсь, и ГАЗ-52-03 увидим.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24716 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Новое фото, не было такого. Почему ГТК-40? Как правильно называлась?VladislavC988 писал(а): ↑14 сен 2019, 00:15ГТК-40 достаточно желанная модель. Спасибо, что поделились информацией!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Когда-то собирал информацию из нескольких справочников.DiP Models писал(а): ↑14 сен 2019, 00:18Новое фото, не было такого. Почему ГТК-40? Как правильно называлась?
Специальный автомобиль типа "клетка", модель ГТК-40 А-659.
Автомобиль предназначен для перевозки 40 баллонов со сжиженным углеводородным газом (СУГ).
Конструкция создана Саратовским институтом ГипроНИИгаз, внедрена в эксплуатацию на шасси ГАЗ-52-01 в 1971 году (на фото шасси 1976 года).
Кузов представляет собой клетку, сваренную из металлических труб и уголков и укрепеленную на шасси автомобиля. Баллоны укладывают в ячейки горизонтально, горловиной к середине кузова.
Для облегчения погрузки и разгрузки баллоны укладывают в ячейки на подвижные ролики, обтянутые резиновыми трубками, смягчающими удары. В ячейках баллоны удерживаются специальными штангами.
Для защиты баллонов от воздействия солнечных лучей кузов автомобиля сверху покрывают теневым кожухом.
Автомобиль снабжается двумя огнетушителями типа ОУ-2, по обеим сторонам кабины проходит красная полоса шириной 120 мм, с надписью "Пропан. Огнеопасно". Глушитель двигателя вынесен вперед. Техническая характеристика ("клетка" на шасси ГАЗ-52-01).
Габаритные размеры:
длина - 6395мм
ширина - 2380мм
высота - 2190мм.
Грузоподъемность - 2500кг.
Число баллонов в кузове - 40шт.
Масса при полной нагрузке - 5465кг.
Проходимость по всем классам дорог.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24716 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Спасибо, именно этого документа и не хватало. А откуда взялось "СТБ-53А" на 60 баллонов?
На ГАЗ-51/63 назывались ГТК-32 (по количеству баллонов).
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, на 53А конструкция вмещала гораздо больше баллонов, но указано что их 54. Странички из справочника за 1971 год. Фото машины с форума.DiP Models писал(а): ↑14 сен 2019, 00:53Спасибо, именно этого документа и не хватало. А откуда взялось "СТБ-53А" на 60 баллонов?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Справедливости ради, пожалуй, нужно отметить, что "двухэтажные" "Клетки" - самое то, в силу их узнаваемости для многих.
О "Трехэтажных" многие и не слыхивали, но благодаря представленным документам, смогут пополнить баланс своих знаний.
Я лично "трехэтажные" видел две машины, но не единожды И все равно, наверное, выражу мнение большинства в этом вопросе: если "двухэтажные" - это "маст хэв", то "трехэтажные" - на любителя.
И для информации.
Недавно увидел... ГАЗон Некст с привычной "двухэтажной" "Клеткой". Но это, как говорит Л.Каневский - совсем другая история.
О "Трехэтажных" многие и не слыхивали, но благодаря представленным документам, смогут пополнить баланс своих знаний.
Я лично "трехэтажные" видел две машины, но не единожды И все равно, наверное, выражу мнение большинства в этом вопросе: если "двухэтажные" - это "маст хэв", то "трехэтажные" - на любителя.
И для информации.
Недавно увидел... ГАЗон Некст с привычной "двухэтажной" "Клеткой". Но это, как говорит Л.Каневский - совсем другая история.