Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 290
Благодарил (а): 972 раза
Поблагодарили: 7085 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#491

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 01 окт 2019, 13:17

Про "опасность" проекта - возможно и так. Но шесть сразу и не получится, для 52-03 нужен новый кузов.
Просто здесь неоднократно звучало мнение, что многим в своё время не досталось этих моделей, а чем повторять совершенно одинаковые, я предложил для разнообразия такие. Как на мой взгляд - кажутся более "опасными" проекты с редкими надстройками, редкими автомобилями, а это ведь то, с чем многие прожили бок о бок. Конечно не навязываю своё мнение. Тем более, что у А.А. оно своё. Да и слишком дорогими эти модели наверное не должны быть.


Теги:
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#492

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 01 окт 2019, 13:19

Валентин 1963 писал(а):
01 окт 2019, 12:45
Если всё же будут новые выпуски бортовых, мои предложения такие.
1. ГАЗ-53 с надписью 3т ранний - кабина и кузов бело-серые.
5. ГАЗ-52-03 (1968) - кабина и кузов морской волны, 2,5т.
6. ГАЗ-52-03 (1973) - полностью песочный, с повторителями, 2,5т.
И без повторений, и красиво.
Не хватает ГАЗ-52-03 (1966), без маркировки 2,5т. Одно телескопическое зеркало, колесные диски по типу ПАЗ-652Б.
Кабина и кузов светло-серые либо коралловые. К слову, подобную конфигурацию (зеркало + диски и колор) можно применить и для позднего ГАЗ-53Ф (1965-66).
Но в любом случае нужен грузовик с серым кузовом и кабиной. Можно еще вспомнить темно-сине-зеленый, что еще не применялся на Газонах 52/53 в масштабе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 290
Благодарил (а): 972 раза
Поблагодарили: 7085 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#493

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 01 окт 2019, 13:24

Да, Владислав, согласен, но такую машину и можно выпустить в цвете морской волны. Жалко, что наши с тобой желания не всегда совпадают с большинством. :drinks:

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#494

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 01 окт 2019, 13:29

Еще идет такая мысль относительно позднего ГАЗ-53Ф, поскольку для многих более предпочтительна облицовка первого типа на нем, "родная".
Был поздний вариант но это для достаточно узкого круга коллекционеров и выпускать новую модель порой непросто, то с приходом обновленной-переработанной облицовки первого типа, можно предложить следующее: выпустить отдельно облицовки и второго типа в двух цветах (коралл+морская волна), помимо обновленных первого типа, но меньшим тиражом.
Отдельно колеса + диски для "ПАЗ-652Б". Тогда каждый желающий сможет обновить свой ранее выпущенный ГАЗ-53Ф и разнообразить линейку по годам, облицовкам.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#495

Непрочитанное сообщение Брат2 » 01 окт 2019, 18:39

Осень.
На трассе, впереди ехал какой-то грузовик, здорово тормозя всех: по одной полосе в каждом направлении, сплошная, подъемы, спуски.
Но вот, старичок съехал, и многие облегченно вздохнули.
Спустя некоторое время, я поравнялся с ним...
ГАЗ-53-12 с высокими деревянными бортами, наполненный яблоками... Жив, старичок!
И нахлынули воспоминания, как подобные машины выстраивались колонной, доверху заполненные яблоками, у проходной плодо-овощного комбината.
А были еще и "дальнобои": с виду ГАЗ-53А, но оснащенные двигателем ЗИЛ-130. Они, как правило, возили дары полей на Москву и Ленинград... Правда, ГАИ это очень не нравилось, но как-то решали :)

Изображение - просто визуализация.
Прекрасно понимаю, что в основной серии такая модель не очень то будет востребованной, но вот как спецсерия, когда-нибудь, быть может...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5088 раз
Поблагодарили: 1317 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#496

Непрочитанное сообщение Денисов » 01 окт 2019, 19:56

Если производитель надумает выпуск бортовых 52/53-х ,может стоит сделать их тентованными?Ну или действительно хотя бы борта немного будут другими,сделать более высоким борт за кабиной или короткий тент как на 6-м фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 200
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3817 раз
Поблагодарили: 1680 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#497

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 01 окт 2019, 20:13

Валентин 1963 писал(а):
01 окт 2019, 12:45
2. ГАЗ-53-12 (1989) - св. голубая кабина, сине-серый кузов.
Я 53-12 предложил бы периода 1984-1985 с односекционными подфарниками, зеркалами и фонарями старого образца, чтобы новая версия бортового 53-12 отличалась не только цветом от ранее выпущенных. Можно, как на выставке Автопром 1984 (светло-голубая кабина, синий кузов, белые диски). Если не ошибаюсь, где-то в теме выставок есть фото, Владислав выкладывал.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#498

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 01 окт 2019, 20:45

DiP Models писал(а):
30 сен 2019, 23:13
ранний 53-й без индекса. 1964-65 года. Внешне ничем не будет отличаться от "53А", окроме маркировки "3т" на боковом борту слева.
А цвет - например морская волна. Дублеры ГРЗ на боковых бортах + интересный трафарет автобазы на двери.
Визуальный пример. Трафарет условный, ГРЗ согласно автомобилю из кинофильма.
ГАЗ-53.jpg
VladislavC988 писал(а):
01 окт 2019, 13:29
относительно позднего ГАЗ-53Ф
При замене облицовки и дисков может получиться такой вариант (дополнительные скобы на бортах условные).
ГАЗ-53Ф.jpg
Отправлено спустя 8 минут 4 секунды:
Денисов писал(а):
01 окт 2019, 19:56
Если производитель надумает выпуск бортовых 52/53-х ,может стоит сделать их тентованными?Ну или действительно хотя бы борта немного будут другими,сделать более высоким борт за кабиной или короткий тент как на 6-м фото.
Лучше заводские вариации. Более высокий борт за кабиной - колхоз.
Тент подошел бы ГАЗ-52-05 (4,7,8 фото), а на последнем снимке ГАЗ-52-03, при нарощенном кузове объем приравнивается к 53А, потому более предпочтителен с оригинальным низким бортом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#499

Непрочитанное сообщение kestrel » 01 окт 2019, 21:01

VladislavC988 писал(а):
01 окт 2019, 20:53
Более высокий борт за кабиной - колхоз.
Зато более реалистично и жизненно. Автомобили в реальной эксплуатации в народном хозяйстве редко сохраняли свой заводской вид. Оригинальными до самого списания оставались только армейские.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1124 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#500

Непрочитанное сообщение lobstar » 01 окт 2019, 21:01

Subamaniac писал(а):
01 окт 2019, 20:13
Я 53-12 предложил бы периода 1984-1985
Да, тоже о нём думал. Почему-то эта версия наиболее обделена вниманием, как и 130-е начала и середины 1980-х...
Вообще, количество голов 53-12 от ДИП заметно уступает количеству голов 53А. Ведь тех же самых бортовых 53А - три разных поколения вышло, а 53-12 - одно поколение, просто два раскраса. Поэтому я поддерживаю и версию раннего 53-12, и версию 1989г., и версию самого позднего 53-12 - с низким бортом.
Та же история и с 52. Со старой мордой выпущено: два 52-04, два 52-07, пять самосвалов!( И то что коллеги предлагают выше - тоже старая облицовка в подавляющем большинстве!) А с поздней облицовкой только 52-04 Адриатика. Несправедливо.
Предлагаю уделить внимание ГАЗонам с поздней облицовкой.
Последний раз редактировалось lobstar 01 окт 2019, 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»