Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Выставочные АТО-4822 на шасси ГАЗ-52-01 (ВО "Трактороэкспорт" СССР).
1. Агрегат технического обслуживания Минского тракторного завода. "Сельскохозяйственная техника-72", Москва, июль 1972-го года.
2. Агрегат технического обслуживания Кировского тракторном завода, февраль 1973-го года.
Фото-архив ТАСС.
1. Агрегат технического обслуживания Минского тракторного завода. "Сельскохозяйственная техника-72", Москва, июль 1972-го года.
2. Агрегат технического обслуживания Кировского тракторном завода, февраль 1973-го года.
Фото-архив ТАСС.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Именно эти варианты, как и обычные, уже давно разработаныVladislavC988 писал(а): ↑06 сен 2019, 01:26Выставочные АТО-4822 на шасси ГАЗ-52-01 (ВО "Трактороэкспорт" СССР).
Но кто-то впервые увидит интересные фото.
Спасибо.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
ГАЗ-53Ф
Из архива ГАЗ. Снимки приблизительно 1961-62 года.
Первый кадр встречался как отпечаток, в журнале "За Рулем", №7 1962.
Из архива ГАЗ. Снимки приблизительно 1961-62 года.
Первый кадр встречался как отпечаток, в журнале "За Рулем", №7 1962.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24742 раза
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Пытался купить эти снимки официально, куча бумаг, документов и потом перестали отвечать....VladislavC988 писал(а): ↑06 сен 2019, 01:26Выставочные АТО-4822 на шасси ГАЗ-52-01 (ВО "Трактороэкспорт" СССР).
1. Агрегат технического обслуживания Минского тракторного завода. "Сельскохозяйственная техника-72", Москва, июль 1972-го года.
2. Агрегат технического обслуживания Кировского тракторном завода, февраль 1973-го года.
Фото-архив ТАСС.
В принципе, и так все было видно и понятно по снимкам из сети, но хотелось получить оригиналы. Не получилось, но ваши копии хороши!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5178 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
...не помню, вроде этих фото еще не было.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
... в архиве производителя есть Но найдутся и такие, кто познакомится впервые. Спасибо.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5178 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
вот еще, как написал товарищ на Drive2.ru - притащили на слом.., ну и парочка фото из Эстонии.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Львовский опытный длиннобазный фургон мод. 37661, построенный ВКЭИавтобуспромом
(Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения), в ноябре 1983 года на шасси ГАЗ-53А.
Колесную базу пришлось удлинить на целый метр, дабы можно было разместить фургон.
(Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения), в ноябре 1983 года на шасси ГАЗ-53А.
Колесную базу пришлось удлинить на целый метр, дабы можно было разместить фургон.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
ГАЗ-52-03...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24742 раза
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Интересная и красивая машина! Это надо на будущее взять в планы. После главных можно и такую строить.VladislavC988 писал(а): ↑07 сен 2019, 18:01Львовский опытный длиннобазный фургон мод. 37661, построенный ВКЭИавтобуспромом
(Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения), в ноябре 1983 года на шасси ГАЗ-53А.
Колесную базу пришлось удлинить на целый метр, дабы можно было разместить фургон.