viewtopic.php?f=11&t=193&start=100#p31414
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Автогидроподъемник АП-17 с двухместной люлькой на 17-метровой стреле. За счет того, что вышка монтировалась прямо внутрь бортовой платформы, машина могла перевозить инструменты, провода и другое необходимое оборудование. А поскольку от АП-17 требовалась возможность перевозки ремонтной бригады, штатную «газоновскую» кабину на заводе переоборудовали в двухрядную. Эти машины строили в Мелитополе на заводе «Гидромаш» (он же п/я А-3184).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7790 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
vady
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Интересный прототип. Но если уж говорить о двойной кабине, то здесь однозначно нужно вспомнить тартуские ТА, которые выпускались достаточно массово Авторизируйтесь для просмотра ссылокVladislavC988 писал(а): ↑15 дек 2019, 20:06Автогидроподъемник АП-17 с двухместной люлькой на 17-метровой стреле. За счет того, что вышка монтировалась прямо внутрь бортовой платформы, машина могла перевозить инструменты, провода и другое необходимое оборудование. А поскольку от АП-17 требовалась возможность перевозки ремонтной бригады, штатную «газоновскую» кабину на заводе переоборудовали в двухрядную. Эти машины строили в Мелитополе на заводе «Гидромаш» (он же п/я А-3184).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7790 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
vady
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
viewtopic.php?f=29&t=164&start=320#p31490
Тоже выкладывал.
Я на такой двухкабинке viewtopic.php?f=29&t=164&start=320#p31487 учился и в школе экзамен на права сдавал. Сколько нам там лет было в 10-м классе? 16-17....
Да и вообще двухкабинные ТА были у нас достаточночно распространенными. Эстонию имею в в виду. Где же им было еще не быть
Может DIP сподвигнется когда-нибудь на подобный ТА?
Было бы очень интересно, думаю не только почитателям тартуских машин.
Тоже выкладывал.
Я на такой двухкабинке viewtopic.php?f=29&t=164&start=320#p31487 учился и в школе экзамен на права сдавал. Сколько нам там лет было в 10-м классе? 16-17....
Да и вообще двухкабинные ТА были у нас достаточночно распространенными. Эстонию имею в в виду. Где же им было еще не быть
Может DIP сподвигнется когда-нибудь на подобный ТА?
Было бы очень интересно, думаю не только почитателям тартуских машин.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 610 раз
Maximus
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Кстати, питерцы, у вас вот уже несколько лет на Кронверкском проспекте "живет" вот этот аппарат 71 Кронверкский пр.vady писал(а): ↑16 дек 2019, 00:38Интересный прототип. Но если уж говорить о двойной кабине, то здесь однозначно нужно вспомнить тартуские ТА, которые выпускались достаточно массово Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Можно обмерить и обснять вдоль и поперек (если не увезли).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7077 раз
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Жаль немного закрыли обзор...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1018 раз
OlAnd
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Да, на современных мурманских номерах. Впервые увидел его на этом месте в феврале 2015.
Фотографировали и публиковали здесь, на этом форуме. Особого интереса среди коллег не вызывал.
-
- Статус: В сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7077 раз
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Попался такой снимок ...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
ГАЗ-52-03, приблизительно октябрь-ноябрь 1966 года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.