#835
Непрочитанное сообщение
VladislavC988 » 29 июл 2020, 23:13
АЦ-30(53А)-106, на испытаниях, 1966г.
Машина была разработана в прилукском ОКБ-8 под руководством Л.Г. Рыбальченко в 1966 году.
В этом же году на Грабовском заводе противопожарного оборудования собрали первый опытный образец АЦ-30(53А)-106, так как выпуск новой цистерны, видимо, планировали наладить на этом предприятии.
Но именно в 1966 году профиль Грабовского завода поменяли: он сосредоточился на выпуске топливных автоцистерн и стал называться Грабовским заводом специализированных автомобилей, а производство новой пожарной автоцистерны передали Варгашинскому заводу противопожарного оборудования, который традиционно специализировался на выпуске пожарный автомобилей на шасси Горьковского автомобильного завода.
Испытания новой автоцистерны АЦ-30(53А)-106 проводили уже в Варгашах, но в июне 1967 года они закончились неудачей - автомобиль испытания не выдержал и был отправлен на доработкую. И только после повторных испытаний в августе 1967 года пожарная автоцистерна на шасси ГАЗ-53А наконец получила "путевку в жизнь".
В 1968 году Варгашинский завод изготовил первые 134 пожарные автоцистерны вместо 150 плановых.
Автоцистерна АЦ-30(53А)-106 серийно выпускалась с 1968 по 1970 год.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.