Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7233
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 147
Благодарил (а): 2120 раз
Поблагодарили: 9905 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#441

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 22 сен 2019, 14:57

baw писал(а):
22 сен 2019, 14:46
Очень буду рад, если одна из планируемых моделей получит эти номера.
Коллега baw, грз-это сменный элемент, условность.... можно (при желании) сделать ЛЮБЫЕ...! :(


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6457 раз
Поблагодарили: 3846 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#442

Непрочитанное сообщение baw » 22 сен 2019, 15:51

Отношусь к лагерю собирателей, принимающим эту или иную условность, только в том виде, в котором увидел производитель. :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1124 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#443

Непрочитанное сообщение lobstar » 22 сен 2019, 16:06

baw писал(а):
22 сен 2019, 14:46
Омич.
Очень буду рад, если одна из планируемых моделей получит эти номера.

Если Советские будут, поддержу :so_happy:

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#444

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 22 сен 2019, 17:42

Андрей М. писал(а):
22 сен 2019, 10:30
....
Современный, околхоженый.
Все-таки они более предпоичтительны на 52-м шасси.
Хотя газовый баллон здесь от 52-08, 53-07 или 53-19. Непонятно, что за шасси было изначально.

Вот такой автомобиль находил как-то на сайте продаж. Также в некоторой степени околхожен, и в то же время более аутентичный.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#445

Непрочитанное сообщение DenNK » 23 сен 2019, 11:52

Добрый день!
Форумчане/знатоки прошу помощи/консультации. В данный момент восстанавливаю модель ДиП ГАЗ 5204 (Адриатика), обратил внимание что на модели(есть такой же целый) отсутствует вакуумный усилитель, посмотрел на 52-06(тягач) - усилитель есть, посмотрел на АЦУ 10(52) "Перемога" усилителя нет. Кто может подсказать с чем это связано? Упрощение или и на оригинальных 52 их не было?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#446

Непрочитанное сообщение kestrel » 23 сен 2019, 14:21

Вакуумный усилитель на грузовиках ГАЗ появился в 1961 году (53Ф). На остальных ГАЗах он появился только на автомобилях поздних лет выпуска. На ранних его не было.
На ГАЗ-52-04 вакуумный усилитель, например, появился только начиная с 1975 года. Ваша модель, скорее всего, представляет собой ранний образец.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DenNK
новичок
новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
Репутация: 3
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 122 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#447

Непрочитанное сообщение DenNK » 23 сен 2019, 14:50

kestrel писал(а):
23 сен 2019, 14:21
Ваша модель, скорее всего, представляет собой ранний образец.
Модель не моя а DiP models. Изображает автомобиль 1986 года, усилителя нет. Фото снизу двух моделей с синего места-Авторизируйтесь для просмотра ссылок . Вопрос к знатокам он должен быть, и на модели просто упрощение? Или таки на 52 его не было и на прототипе?

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#448

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 23 сен 2019, 15:15

DenNK писал(а):
23 сен 2019, 14:50
Модель не моя а DiP models. Изображает автомобиль 1986 года, усилителя нет. Фото снизу двух моделей с синего места-Авторизируйтесь для просмотра ссылок ... 1546784557 . Вопрос к знатокам он должен быть, и на модели просто упрощение? Или таки на 52 его не было и на прототипе?
По сути на адриатике могло быть и два.
Например с конца 1980-х гг. на части автомобилей монтировалась двухконтурная тормозная система с раздельным приводом по осям, оснащённая двумя гидровакуумными усилителями и двухпоршневым главным тормозным цилиндром, а также новый щиток приборов КП120-Б с сигнализатором неисправности гидропривода рабочей тормозной системы.
kestrel писал(а):
23 сен 2019, 14:21
На ГАЗ-52-04 вакуумный усилитель, например, появился только начиная с 1975 года.
ГАЗ-52-04 как-бы изначально шел с усилителем. На длиннобазном шасси ГАЗ-52-01 он появился в 1976-м году.

В 1976 году в целях унификации с моделью ГАЗ-52-04 были осуществлены следующие мероприятия:
– головка блока цилиндров двигателя ГАЗ-52-01 (51-1003010-Б) заменена на унифицированную с монтировавшейся на мотор ГАЗ-52-04 (12-1003015-Е), вследствие чего степень сжатия увеличилась до 6,7;
– внедрена закрытая (принудительная) система вентиляции картера;
– введён полнопоточный масляный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным элементом Реготмас-441-1;
– установлена усиленная передняя ось, идентичная узлу грузовиков ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А;
– начался монтаж рулевого механизма типа глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, аналогичного использовавшемуся на ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А;
– тормозную систему оснастили гидровакуумным усилителем диафрагменного типа.

Отправлено спустя 53 минуты 33 секунды:
DenNK писал(а):
23 сен 2019, 11:52
Добрый день!
Форумчане/знатоки прошу помощи/консультации. В данный момент восстанавливаю модель ДиП ГАЗ 5204 (Адриатика), обратил внимание что на модели(есть такой же целый) отсутствует вакуумный усилитель, посмотрел на 52-06(тягач) - усилитель есть, посмотрел на АЦУ 10(52) "Перемога" усилителя нет. Кто может подсказать с чем это связано? Упрощение или и на оригинальных 52 их не было?
И еще один момент. Из-за сложности конструкции скорее всего не нашлось места для усилителя. В первом случае - конфликт с запасным колесом, во втором - цистерна и оборудование.
Если придумаете, как установить - поделитесь фотографиями.
Вот здесь показан пример размещения.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 1124 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#449

Непрочитанное сообщение lobstar » 27 сен 2019, 13:44

Нашёл на Синем фото интересной ПУ на базе 53 с Ленинградской пропиской. Не очень видно, но, похоже, что на двери эмблема предприятия, как и на ранее выпущенной ДИПом поливалке.
Хотелось бы такую ПУ от DIP в пару к 130-му.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4886 раз
Поблагодарили: 1621 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#450

Непрочитанное сообщение ivancher » 27 сен 2019, 16:56

lobstar писал(а):
27 сен 2019, 13:44
но, похоже, что на двери эмблема предприятия, как и на ранее выпущенной ДИПом поливалке.
Эмблема другая. Цифра - это номер автопарка Спецтранса, а автомобильчик - Спецтранс. Эмблема, кстати, всё ещё живёт у нас тут. Сам ГАЗ с Pastvu. Тут тоже появлялся. Если появятся бункеровозы в ассортименте, то и эмблема однозначно будет. Она на всех автомобилях Спецтранса практически была.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»