Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 63
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2146 раз
- Поблагодарили: 3460 раз
ARA
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Здесь разговор пошёл про высокие борта.
Помню из детства-юности в Грузии ГАЗ-52/53 с высокими бортами, почти как фургон, и дугами. Возили урожай и людей.
Такие же были ЗИЛ-130, УАЗ-452.
Помню из детства-юности в Грузии ГАЗ-52/53 с высокими бортами, почти как фургон, и дугами. Возили урожай и людей.
Такие же были ЗИЛ-130, УАЗ-452.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
В колхозах такие доработки делали очень часто, потому что грузоподъемность шасси часто еще позволяла везти тот или иной груз урожая (ту же кукурузу, к примеру), а полезный объем кузова уже нет...
Вот и наращивали борта чтобы уровнять эффективную грузоподъемность с вместимостью.
Вот и наращивали борта чтобы уровнять эффективную грузоподъемность с вместимостью.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 4479 раз
- Контактная информация:
NickNickls
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
И раз уж пошли такие разговоры, то и про "голые" шасси не стоит забывать, думаю был бы весьма востребованный продукт (но их видимо снова куда-то задвинули, а жаль) !
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
и киты, в том числе и 130...NickNickls писал(а): ↑02 окт 2019, 15:04И раз уж пошли такие разговоры, то и про "голые" шасси не стоит забывать, думаю был бы весьма востребованный продукт (но их видимо снова куда-то задвинули, а жаль) !
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7115 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
ГАЗ-53С (1964-65)
Также автомобили комлпектовались доп. топливным баком на 105л.Грузовик ГАЗ-53С предназначался для работы в условиях Крайнего Севера. Автомобиль оборудовался специальной термоизоляцией кабины и двойными стёклами ветрового и заднего окон, отопителем кабины повышенной мощности, пусковым подогревателем, электромагнитной муфтой отключения вентилятора, аккумуляторной батареей увеличенной ёмкости 6-СТ-81-ЭМС, противотуманными фарами ФГ119 с двухнитиевыми лампами А-12-50+40 и фарой-искателем ФГ16-В с двухнитиевой лампой А-40 на 50 св+21 св на крыше. Все резинотехнические изделия были изготовлены из специальной морозостойкой резины. В системе смазки двигателя и для обслуживания агрегатов трансмиссии применялись специальные масла и консистентные материалы, созданные для эксплуатации в условиях низких температур.
В серию ГАЗ-53С не пошел, оставшись в числе опытных разработок автозавода.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Похвальное желание иметь и этот вариант. Наработки по нем (и не толко) готовы уже несколько лет, с начала производства "53-х".
Периодически в теме есть пожелания по тем вариантам, которые давно в перспективном плане. Но в качестве актуализации знаний наших коллег - почему бы и нет
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Здесь немаловажный момент - колесные диски иной конструкции.Брат2 писал(а): ↑04 окт 2019, 20:34Похвальное желание иметь и этот вариант. Наработки по нем (и не толко) готовы уже несколько лет, с начала производства "53-х".
Периодически в теме есть пожелания по тем вариантам, которые давно в перспективном плане. Но в качестве актуализации знаний наших коллег - почему бы и нет
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Вот такую вот хочу! 53-12 на белых номерах и без отвала
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.