Коллега baw, грз-это сменный элемент, условность.... можно (при желании) сделать ЛЮБЫЕ...!
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7236
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9910 раз
Андрей М.
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6459 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Отношусь к лагерю собирателей, принимающим эту или иную условность, только в том виде, в котором увидел производитель.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Современный, околхоженый.
Все-таки они более предпоичтительны на 52-м шасси.
Хотя газовый баллон здесь от 52-08, 53-07 или 53-19. Непонятно, что за шасси было изначально.
Вот такой автомобиль находил как-то на сайте продаж. Также в некоторой степени околхожен, и в то же время более аутентичный.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Добрый день!
Форумчане/знатоки прошу помощи/консультации. В данный момент восстанавливаю модель ДиП ГАЗ 5204 (Адриатика), обратил внимание что на модели(есть такой же целый) отсутствует вакуумный усилитель, посмотрел на 52-06(тягач) - усилитель есть, посмотрел на АЦУ 10(52) "Перемога" усилителя нет. Кто может подсказать с чем это связано? Упрощение или и на оригинальных 52 их не было?
Форумчане/знатоки прошу помощи/консультации. В данный момент восстанавливаю модель ДиП ГАЗ 5204 (Адриатика), обратил внимание что на модели(есть такой же целый) отсутствует вакуумный усилитель, посмотрел на 52-06(тягач) - усилитель есть, посмотрел на АЦУ 10(52) "Перемога" усилителя нет. Кто может подсказать с чем это связано? Упрощение или и на оригинальных 52 их не было?
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Вакуумный усилитель на грузовиках ГАЗ появился в 1961 году (53Ф). На остальных ГАЗах он появился только на автомобилях поздних лет выпуска. На ранних его не было.
На ГАЗ-52-04 вакуумный усилитель, например, появился только начиная с 1975 года. Ваша модель, скорее всего, представляет собой ранний образец.
На ГАЗ-52-04 вакуумный усилитель, например, появился только начиная с 1975 года. Ваша модель, скорее всего, представляет собой ранний образец.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 22:19
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 122 раза
DenNK
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Модель не моя а DiP models. Изображает автомобиль 1986 года, усилителя нет. Фото снизу двух моделей с синего места-Авторизируйтесь для просмотра ссылок . Вопрос к знатокам он должен быть, и на модели просто упрощение? Или таки на 52 его не было и на прототипе?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
По сути на адриатике могло быть и два.DenNK писал(а): ↑23 сен 2019, 14:50Модель не моя а DiP models. Изображает автомобиль 1986 года, усилителя нет. Фото снизу двух моделей с синего места-Авторизируйтесь для просмотра ссылок ... 1546784557 . Вопрос к знатокам он должен быть, и на модели просто упрощение? Или таки на 52 его не было и на прототипе?
Например с конца 1980-х гг. на части автомобилей монтировалась двухконтурная тормозная система с раздельным приводом по осям, оснащённая двумя гидровакуумными усилителями и двухпоршневым главным тормозным цилиндром, а также новый щиток приборов КП120-Б с сигнализатором неисправности гидропривода рабочей тормозной системы.
ГАЗ-52-04 как-бы изначально шел с усилителем. На длиннобазном шасси ГАЗ-52-01 он появился в 1976-м году.
В 1976 году в целях унификации с моделью ГАЗ-52-04 были осуществлены следующие мероприятия:
– головка блока цилиндров двигателя ГАЗ-52-01 (51-1003010-Б) заменена на унифицированную с монтировавшейся на мотор ГАЗ-52-04 (12-1003015-Е), вследствие чего степень сжатия увеличилась до 6,7;
– внедрена закрытая (принудительная) система вентиляции картера;
– введён полнопоточный масляный фильтр тонкой очистки со сменным бумажным элементом Реготмас-441-1;
– установлена усиленная передняя ось, идентичная узлу грузовиков ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А;
– начался монтаж рулевого механизма типа глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, аналогичного использовавшемуся на ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А;
– тормозную систему оснастили гидровакуумным усилителем диафрагменного типа.
Отправлено спустя 53 минуты 33 секунды:
И еще один момент. Из-за сложности конструкции скорее всего не нашлось места для усилителя. В первом случае - конфликт с запасным колесом, во втором - цистерна и оборудование.DenNK писал(а): ↑23 сен 2019, 11:52Добрый день!
Форумчане/знатоки прошу помощи/консультации. В данный момент восстанавливаю модель ДиП ГАЗ 5204 (Адриатика), обратил внимание что на модели(есть такой же целый) отсутствует вакуумный усилитель, посмотрел на 52-06(тягач) - усилитель есть, посмотрел на АЦУ 10(52) "Перемога" усилителя нет. Кто может подсказать с чем это связано? Упрощение или и на оригинальных 52 их не было?
Если придумаете, как установить - поделитесь фотографиями.
Вот здесь показан пример размещения.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 820 раз
- Поблагодарили: 1124 раза
lobstar
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Нашёл на Синем фото интересной ПУ на базе 53 с Ленинградской пропиской. Не очень видно, но, похоже, что на двери эмблема предприятия, как и на ранее выпущенной ДИПом поливалке.
Хотелось бы такую ПУ от DIP в пару к 130-му.
Хотелось бы такую ПУ от DIP в пару к 130-му.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Эмблема другая. Цифра - это номер автопарка Спецтранса, а автомобильчик - Спецтранс. Эмблема, кстати, всё ещё живёт у нас тут. Сам ГАЗ с Pastvu. Тут тоже появлялся. Если появятся бункеровозы в ассортименте, то и эмблема однозначно будет. Она на всех автомобилях Спецтранса практически была.