Очень желанная модель. Будет в линейке ДИП, точно возьму.Deniska9384 писал(а): ↑18 янв 2020, 02:32В то же время, например, обошли стороной более распространенный заводской вариант военного автобуса.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2994
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 131
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7099 раз
- Поблагодарили: 2426 раз
Игорь64
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
С уважением, Игорь!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 211
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 8290 раз
AJIEKCEu
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
Отличный и очень нужный вариант, в компании с ранее выпущенными аварийками от ДиПа, по праву займет свое законное место на полках!
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 48
- Благодарил (а): 2025 раз
- Поблагодарили: 2536 раз
Light
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
Может быть есть прототипы без жёлтых дисков? И может не стоит привязываться к конкретному прототипу, если это не лучшим образом сказывается на внешнем виде модели?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 540
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14395 раз
Ikarusnik
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
Коллеги, вот увидите - будет дефицитом.. (не забываем про тиражи)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
Мне тоже так показалось, что смотрится игрушечно, со всеми согласен. Думаю виной всему желтые диски, обычно модели с белыми, желтыми дисками, смотрятся как то простенько. По надписям и эмблеме у меня замечаний нет. Я конечно брать планирую, в живую не должен разочаровать. Нее, он мне нравится
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
Не в качестве придирки, а для информации. Расстояние между полосами по-моему великовато. По ГОСТ Р 50574-2002 расстояние межу полосами должно быть 90 мм. Ширина самих полос должна быть 120-180 мм. но можно и не заморачиваться. Автобус просто класс! Как, впрочем, и остальные собратья.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:19
- Репутация: 12
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 216 раз
VUK
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
Вот его бы вместо выборгского "такси"Deniska9384 писал(а): ↑18 янв 2020, 02:32...
В то же время, например, обошли стороной более распространенный заводской вариант военного автобуса.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 211
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1937 раз
- Поблагодарили: 8290 раз
AJIEKCEu
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
Вот еще, отказаться от модели с исторически зафиксированным в фотографии прототипом!?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 64
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5105 раз
- Поблагодарили: 4403 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
не, не. Такси отличное. Не нужно его никуда убирать.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: 232704 КАвЗ-3270 Аварийный военизированной горно-спасательной службы, 1989 год
Ответ для всех, кому "ПоказалосЬ", мол игрушечно, а вот если бы не желтые диски...
И для "сомневающихся":
И для "сомневающихся":
Последнее изображение - из приложения к ГОСТам, которые действовали с 1977 до 1993 гг. (а РБ - и поныне)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.