А Вы уверены, что завод ТАК красил...!?
Я скорее поверю в то, что на автобусе поменяны крылья и ''морда''...!
А Вы уверены, что завод ТАК красил...!?
На этом конкретном фото сложно понять заводская краска или нет. Но то, что такая заводская схема окраски была - однозначно. Такие варианты были очень распространены в 1992-93-х годах. Салон автобуса окрашивался в красный , в "охру",бежевый а "нос" оставался в том цвете - в котором приехал из Горького в Курган, его уже не перекрашивали.
Полностью согласен. Именно такие и отложились в памяти. Вот например еще один в такой расцветке. В детстве всегда удивляло, зачем стали так красить на новых автобусах (тк не знал всей технологии сборки)Валентин 1963 писал(а): ↑22 янв 2020, 18:06На этом конкретном фото сложно понять заводская краска или нет. Но то, что такая заводская схема окраски была - однозначно. Такие варианты были очень распространены в 1992-93-х годах. Салон автобуса окрашивался в красный , в "охру",бежевый а "нос" оставался в том цвете - в котором приехал из Горького в Курган, его уже не перекрашивали.
Скажем так: окраска похожая на заводскую периода 1992-93 гг.
Совсем не такой. Капот и юбка - противоречат термину "в такой расцветке"
Уверен 100%, т.к. сам соприкасаться, по работе с данными автобусами! Десятки, в девяностые приходили, в Орловские АТП, на работу в маршрутных экспрессах, или попросту, в маршрутках) Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Владимир, но сочетание цветов, просто тушите свет! О чем думали, когда приняли решение так красить!
Полагаю, что показанная схема окраски использовалась "от бедности" или экономии в трудные года.
Ну, не знаю. Тут как говориться, на вкус и цвет Юрий! Мне например близок этот цвет, да и как я уже писал выше, таких автобусов существовало масса. А, вот сколько было автобусов, в такой " красивой" схеме окраса, как представленный здесь на модели КаВЗ- такси..один, два-кто знает?
Ну, да кому что, кому окраску поразляпистей, и узоров побольше, и плевать что такая окраска применялась, на единичных экземплярах)