Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1090 раз
Deniska9384
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Схема стандартная, не считая непонятной заплатки. Но есть и другие ошибки. Наклонные полосы должны доходить до молдинга. А отступ у нижней широкой быть должен чуть меньше. Это касается как этой модели, так и КАвЗ-3270 Ижорский завод, тк там аналогичные косяки с трафаретом
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7241
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5267 раз
- Поблагодарили: 14542 раза
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3994
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10987 раз
- Поблагодарили: 5140 раз
ЯкенХгар
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Тогда и говорить не о чем. Однозначно ваш "исторический" вариант нужно оставить. А без параллелограмма и в синем пойдет.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4323
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1944 раза
- Поблагодарили: 8374 раза
AJIEKCEu
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2032 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Только сейчас заметил, что у ДИПа новые фары
А тенденция делать окрас моделей "по памяти" (даже Алексея ), очень не нравится.
А тенденция делать окрас моделей "по памяти" (даже Алексея ), очень не нравится.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 7085 раз
Валентин 1963
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Если за прототип брать автобус наших дней, тогда конечно можно и такой (после нескольких ремонтов - с полосой над аркой). В этом месте обычно вваривалась заплатка - поэтому и полоса. Оттенок красного - для 3270 неверный (скорее как на 685-м). От ДИП всё же хотелось (как обычно) увидеть окрасы максимально приближенные к заводским.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 63
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2147 раз
- Поблагодарили: 3460 раз
ARA
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Перегородка будет изменена? И плафоны на потолке должны быть другие.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 585 раз
icewolf7
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
В общем-то, с моделями всегда так, приходится идти на компромиссы. Мне, например, вполне довольно было бы и синего КАвЗ-685 с таким маршрутом, как на этой модели. Но, что есть, то есть. Синий придётся брать чистый или красноярский, если передумают выпускать чистый вариант. А красный больше ради маршрута. Во второй половине 80-х я из Краснодара уже уехал, поэтому на таких автобусах покататься не довелось. И в данном случае, наверное, я предпочёл бы модель без заплатки. Когда-то же эта машина была новая, и, возможно, ходила по тому же маршруту, но ещё без заплатки.AJIEKCEu писал(а): ↑17 янв 2020, 21:12
Тут ведь вот какое дело... Этот окрас делался по моим воспоминаниям. Я не исключаю, что это колхоз, и красный паралеллограмм над задней аркой был нанесен после ремонта. Но он был. Именно на этом маршруте.
Кстати, его не поздно убрать, но он хоть как-то разбавляет внешний вид у линейки. Но, повторюсь, убрать пока ещё не поздно.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 7085 раз
Валентин 1963
Re: 232701 - КАвЗ-3270 "Краснодар-Ильский"
Горизонтальные (задние) полосы в заводском исполнении были. В 1991-м в должности гл. инженера ездил с водителем получать новый автобус (правда это уже был 3271). У него была другая интересная схема, к удивлению в сети ничего такого найти не удалось. Сам автобус был бело-серого цвета, крылья, капот и облицовка тёмно-бежевые, нижняя юбка, тонкая полоса под стёклами, а задние полосы были горизонтальные прерывистые. Что то похожее на фото опытных автобусов (но не то). Это не в смысле предложения варианта, просто факт.
Последние выпуски (в 90-х) часто окрашивались полностью в один цвет. А самые поздние (шла экономия краски) - салон бежевый или красный, а "нос" в заводском ГАЗовском варианте.
Стеклоочистители образца как на модели в основном были чёрного цвета.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.