Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2540 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#821

Непрочитанное сообщение Light » 25 дек 2019, 19:31

Deniska9384 писал(а):
25 дек 2019, 19:10
Я что-то не догоняю 685М и 3270 ДИПу не интересны?
Ну типа и 685 делать не хотели, но пообещали уже, так что...
Я, честно говоря, и сам не очень понимаю, видимо обстоятельства меняются или ещё что, но была речь о выставочном КАвЗике(ВДНХ песочный),
который по причине оригинальных элементов решили не делать, а теперь вот аж четырёхглазый планируется :?


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1090 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#822

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 25 дек 2019, 19:57

Я могу еще разделить скепсис производителя в отношении выставочных и прочих опытных,
но канонические 685М и 3270 - это такой же хит, как "бамперный" ЛИАЗ-677М или ПАЗ-672М.
Тем более схем окрасов предостаточно их все можно развести по цветам.
Я очень надеюсь при условии хорошего спроса на 685, сомнения в целесообразности продолжения линейки отпадут сами собой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#823

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 дек 2019, 21:02

Deniska9384 писал(а):
25 дек 2019, 19:57
но канонические 685М и 3270 - это такой же хит, как "бамперный" ЛИАЗ-677М или ПАЗ-672М
672М вполне может быть из-за альтернативной решетки радиатора, 3270 будет уже перебором - КаВЗ - это не 677 и даже не 672, чтобы его во всех вариациях наштамповать...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#824

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 дек 2019, 21:41

Light писал(а):
25 дек 2019, 19:31
выставочном КАвЗике(ВДНХ песочный), который по причине оригинальных элементов решили не делать
Посмотрите внимательно на эти две машины.
Не находите, что задумав выпуск 685В, можно подумать и о выставочном образца 1974 года?
Но вот насколько это нужно будет? Вопрос, по сути, риторический. Время покажет.
685_685V.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2034 раза
Поблагодарили: 2540 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#825

Непрочитанное сообщение Light » 25 дек 2019, 21:47

Брат2 писал(а):
25 дек 2019, 21:41
Посмотрите внимательно на эти две машины.
УжЕ смотрел... Колпаки разные, молдинги разные, зеркала разные, фонарики на крыше разные.
Другое дело, если ДИП осилит 685В, то тогда ждать от него можно, что угодно.
Последний раз редактировалось Light 25 дек 2019, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#826

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 дек 2019, 21:48

Брат2 писал(а):
25 дек 2019, 21:41
что задумав выпуск 685В, можно подумать и о выставочном образца 1974 года?
а не может это быть вообще одной машиной, кстати?
С опытной "Сибирью"-же изголялись
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 290
Благодарил (а): 972 раза
Поблагодарили: 7085 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#827

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 25 дек 2019, 21:59

Орловский писал(а):
25 дек 2019, 18:11


Интересно, интересно так поздно?! Значит в кузнеца тест драйва ошибались, и Ваши сведения об установке рессиверов датируемые 1983 годом тоже не верны.. Ну, что ж, ждем тогда от ДИП моделей с одинаковым исполнением проработки низа моделей КаВЗ..

Остается только сожалеть, что более поздние модели КаВЗ ДИПу не интересны..
В инструкции по эксплуатации автобуса КАвЗ-685М (ИЭ-37.202.001-83 г.) упоминаний о ресиверах нет, также и на схеме тормозной системы.
На предприятие где я трудился в июне 1984-го года был получен КАвЗ-685М (5100КАН) - тормозная система была без ресиверов.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#828

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 дек 2019, 22:01

Валентин 1963 писал(а):
25 дек 2019, 21:59
В инструкции по эксплуатации автобуса КАвЗ-685М (ИЭ-37.202.001-83 г.) упоминаний о ресиверах нет, также и на схеме тормозной системы.
Все верно! Но 1983 значится у нас как испытание машин с новой тормозной системой, о чем речь выше.
Брат2 писал(а):
25 дек 2019, 18:17
опытные модели уже испытывались с обновленной тормозной системой, а в серийное производство машины с обновленной тормозной системой были запущены с 1986 года.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: -2
Благодарил (а): 414 раз
Поблагодарили: 193 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#829

Непрочитанное сообщение Орловский » 26 дек 2019, 00:09

Deniska9384 писал(а):
25 дек 2019, 19:57
Я могу еще разделить скепсис производителя в отношении выставочных и прочих опытных,
но канонические 685М и 3270 - это такой же хит, как "бамперный" ЛИАЗ-677М или ПАЗ-672М.
Тем более схем окрасов предостаточно их все можно развести по цветам.
Я очень надеюсь при условии хорошего спроса на 685, сомнения в целесообразности продолжения линейки отпадут сами собой.
Полностью согласен!
Мне очень трудно понять производителя, тяготеющего к выпуску моделей прототипов,
которых мало кто видел в живую, как то например спортивные КамАЗы, Аурусы, тем более разные там "Петровичи".
Да и выставочный КАвЗ можно сказать из этой же оперы..
И, в то же время делающего из, под палки, и " по просьбам трудящихся", такие априори востребованные модели как серийный КАвЗ.
А, так бы ещё хотелось даже больше чем 685м, полноценно- обновленный КаВЗ-3270, с полностью другим надоконным пространством( или как оно там правильно называется?), и новой решеткой ГАЗ-53-12.

Хотя это все мечты-мечты... Дождаться бы в серии уже обещанных КАвЗиков

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#830

Непрочитанное сообщение Брат2 » 26 дек 2019, 00:19

Орловский писал(а):
26 дек 2019, 00:09
как то например спортивные КамАЗы, Аурусы, тем более разные там "Петровичи"
Уважаемый коллега!
Неоднократно говорилось, что появление этих моделей стало возможным благодаря КОНКРЕТНЫМ заказам.
То есть, проекты, а не модели имели конкретных заказчиков вначале.
Орловский писал(а):
26 дек 2019, 00:09
надоконным пространством( или как оно там правильно называется?)
Передний скат крыши автобуса.
Орловский писал(а):
26 дек 2019, 00:09
Дождатся бы в серии уже обещанных КАвЗиков
Нескромный вопрос: зачем? у вас и так красивые КАвЗики имеются :)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»