Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: -2
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 193 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#811

Непрочитанное сообщение Орловский » 25 дек 2019, 08:41

Брат2 писал(а):
24 дек 2019, 22:31
Кстати, позвольте полюбопытствовать, откуда инфа о 1975-м?
Информация с ютуба. Там есть канал " Кузница тест драйва", где ребята занимаются реставрацией советских автобусов. Как то у них появился КаВЗ-685м 1986 года выпуска. И они решили отснять вид снизу этого автобуса. Понятно, что автобус куда более поздний, чем прототипы автобусов с которых ДИП собирается делать свои модели. Так вот один из этих парней и объявил ту информацию, которую я озвучил сдесь. Т.к. ребята очень плотно занимаются реставрацией, считаю их информации можно доверять......Или нет?? Кстати Брат-2, у Вас какая информация по рессиверам есть, имею ввиду с какого года по вашему их стали устанавливать? Расходится ли с той инфой которую я сдесь озвучил??

Отправлено спустя 26 минут 52 секунды:


Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Та книга, по КаВЗ-685, которую вы упомянули выше, сдесь можно только предполагать что она сдавалась в набор, и подписывалась к печати, куда раньше того времени когда это новшество ввели на автобус.Если покопать может быть можно будет получить более точную информацию по этому поводу. Это например нужно для того, чтобы более точно передать образ моделей КаВЗ-685 от ДИП. Например более современный бело синий с рессиверами, милицейский ранний-без..


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#812

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 дек 2019, 09:49

Орловский писал(а):
25 дек 2019, 09:18
считаю их информации можно доверять
не всегда - есть пробелы
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#813

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 дек 2019, 10:47

Ikarusnik писал(а):
25 дек 2019, 09:49
не всегда - есть пробелы
Абсолютно согласен. В рамках этой темы не буду на выявленных пробелах останавливаться, тем более, что не все они по КАвЗу, но в силу своего давнего интереса к автомобильной технике, отмечал неточности и несоответствия.
При всем уважении к Ивану Зенкевичу, его обзоры тоже, к сожалению, полны несоответствий.
Орловский писал(а):
25 дек 2019, 09:18
у Вас какая информация по рессиверам есть, имею ввиду с какого года по вашему их стали устанавливать? Расходится ли с той инфой которую я сдесь озвучил??
Самая ранняя информация, что модели КАвЗ-685М (1983+) уже имели тормозную систему с ресиверами.
Мое личное предположение, высказано выше: что к подаче на аттестацию на Знак качества машина могла иметь это изменение конструкции. Но увы, его не было.
Со дня на день жду официального подтверждения, на основании ТУ на автобус, когда же это произошло.
Касаемо книги, то сдача примерно полугодом ранее. Как показывает опыт работы с книжным материалом, часто справочники и каталоги, к сожалению, изобилуют неточностями. Что каталоги, что справочники типа НИААТ :( Но здесь иное: нет того, что можно было описать.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: -2
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 193 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#814

Непрочитанное сообщение Орловский » 25 дек 2019, 16:09

..А, нельзя сделать запрос, по вопросу о тормозной системе на Курганский автобусный? Наверняка, у них где нибудь в архивах, есть стопроцентно точная информация по этому поводу.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#815

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 дек 2019, 17:56

Орловский писал(а):
25 дек 2019, 16:09
..А, нельзя сделать запрос, по вопросу о тормозной системе на Курганский автобусный? Наверняка, у них где нибудь в архивах, есть стопроцентно точная информация по этому поводу.
Рад, что задаете, по сути, правильный вопрос. Выше речь шла:
Брат2 писал(а):
25 дек 2019, 11:18
жду официального подтверждения, на основании ТУ на автобус.
И, вот, к моменту написания этого сообщения, получен ответ:
В связи с модернизацией тормозной системы автобуса, направленной на повышение надежности и эффективности, с января 1986 года в ее конструкцию внедрены два ресивера.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: -2
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 193 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#816

Непрочитанное сообщение Орловский » 25 дек 2019, 18:11

Брат2 писал(а):
25 дек 2019, 17:56
эффективности, с января 1986 года в ее конструкцию внедрены два ресивера.
Интересно, интересно так поздно?! Значит в кузнеца тест драйва ошибались, и Ваши сведения об установке рессиверов датируемые 1983 годом тоже не верны.. Ну, что ж, ждем тогда от ДИП моделей с одинаковым исполнением проработки низа моделей КаВЗ..

Остается только сожалеть, что более поздние модели КаВЗ ДИПу не интересны..

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#817

Непрочитанное сообщение Брат2 » 25 дек 2019, 18:17

Орловский писал(а):
25 дек 2019, 18:11
Ваши сведения об установке рессиверов датируемые 1983 годом тоже не верны..
Не совсем так.
В этом году начали появляться первые 685М (с внешностью 53А) и опытные модели уже испытывались с обновленной тормозной системой, а в серийное производство машины с обновленной тормозной системой были запущены с 1986 года.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Орловский
новичок
новичок
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
Репутация: -2
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 193 раза

Общая тема по КАвЗ-685

#818

Непрочитанное сообщение Орловский » 25 дек 2019, 18:49

Посмотрел сейчас ещё раз опытные образцы моделей, по центральной межоконной стойе, что шире чем надо это понятно, не раз уже обсудили..
А, стойки между боковыми окнами, также не толстоваты? А, то чем-то напоминают такие же стойки, на моем ЛАЗ-695 Артек, от СОВы, где они шире чем нужно?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1089 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#819

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 25 дек 2019, 19:10

Орловский писал(а):
25 дек 2019, 18:11
Остается только сожалеть, что более поздние модели КаВЗ ДИПу не интересны..
Не однократно в последнее время читаю тут это утверждение. Я что-то не догоняю 685М и 3270 ДИПу не интересны? Эт как??? Откуда такая информация?
На фоне возможного выпуска, далеко не всем нужного опытного 685Б, это какое-то странное решение.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

Общая тема по КАвЗ-685

#820

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 дек 2019, 19:21

Deniska9384 писал(а):
25 дек 2019, 19:10

Не однократно в последнее время читаю тут это утверждение. Я что-то не догоняю 685М и 3270 ДИПу не интересны? Эт как??? Откуда такая информация? На фоне возможного выпуска, далеко не всем нужного опытного 685Б, это какое-то странное решение.
Ну, вообще-то, выпуск 695Б далеко не "шибко возможен", ровно так-же, как и "совсем невозможен" выпуск поздних машин - это все больше из области самоличного домысливания сказанного А.А.
Как мне кажется, вполне возможно, если ранние машины уйдут хорошо, то будет принято решение развивать линейку "вперед в будущее" (все упирается в совместимость возможных сегментов новых машин с ранними)
А вообще, конечно, М-ка наверное (что с обновленной решеткой радиатора) более интересна, чем 3270 (по крайней мере, мне)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»