Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24704 раза

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2171

Непрочитанное сообщение DiP Models » 13 янв 2023, 14:31

NickNickls писал(а):
12 янв 2023, 22:18
если я не ошибаюсь, то для выпуска М уже было все готово
Нет, ничего не было готово: нужна новая форма на кузов.
И еще много пошло в переделку.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2172

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 13 янв 2023, 16:21

DiP Models писал(а):
13 янв 2023, 14:31
И еще много пошло в переделку.
В смысле, будет "правильный" 3270? С правильным боковым остеклением, салоном без подиумов под сидениями, более открытой перегородкой? Не помню уже точно, какие еще косяки были.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DmitryZ89
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
Репутация: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 1391 раз

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2173

Непрочитанное сообщение DmitryZ89 » 13 янв 2023, 16:23

Retrowave_Driver писал(а):
13 янв 2023, 16:21
какие еще косяки были
Неверный угол заднего скоса

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5170 раз
Поблагодарили: 4479 раз
Контактная информация:

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2174

Непрочитанное сообщение NickNickls » 13 янв 2023, 19:00

DiP Models писал(а):
13 янв 2023, 14:31
Нет, ничего не было готово: нужна новая форма на кузов.
...не думал, что будете переделывать формы, но раз так, то очень здорово. Будем ждать с нетерпением. Очень интересно, что получится. Главное, чтоб запал не угас, как с АМ-3.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7785 раз
Поблагодарили: 2890 раз

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2175

Непрочитанное сообщение vady » 13 янв 2023, 19:03

NickNickls писал(а):
13 янв 2023, 19:00
...не думал, что будете переделывать формы, но раз так, то очень здорово. Будем ждать с нетерпением.
"Нужна новая форма на кузов" и "Будем переделывать" по-моему немного разные вещи, нет? ;) Чегой-то я очень сомневаюсь... :buba:

P.S. Уже после того как опубликовал, появился пост ниже. Поторопился, однако :oops:
Последний раз редактировалось vady 13 янв 2023, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24704 раза

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2176

Непрочитанное сообщение DiP Models » 13 янв 2023, 19:04

Retrowave_Driver писал(а):
13 янв 2023, 16:21

В смысле, будет "правильный" 3270? С правильным боковым остеклением, салоном без подиумов под сидениями, более открытой перегородкой? Не помню уже точно, какие еще косяки были.
При чем 3270, если мы говорим о 685М - между ними большая, даже визуальная, разница.
Есть некоторая проблема с идентификацией автобусов КАвЗ, так как они подвергались модернизации постоянно.
Рассматривается КАвЗ-685М с одним люком, co старым аншлагом и с окнами, как у всех предыдущих КАвЗ.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24704 раза

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2177

Непрочитанное сообщение DiP Models » 14 янв 2023, 12:25

NickNickls писал(а):
13 янв 2023, 19:00
...не думал, что будете переделывать формы, но раз так, то очень здорово. Будем ждать с нетерпением. Очень интересно, что получится. Главное, чтоб запал не угас, как с АМ-3.
Не переделка, а другая форма на кузов. К сожалению, одной заменой облицовки радиатора не получается 685М: крыша с одним люком, но аншлаг и зеркала еще старого образца, молдинги иначе расположены, еще разные мелочи, но мелочи важные.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2178

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 14 янв 2023, 13:21

DiP Models писал(а):
13 янв 2023, 19:04
Есть некоторая проблема с идентификацией автобусов КАвЗ, так как они подвергались модернизации постоянно.
Да, у Кузницы тест-драйва по документам и заводской табличке поздний 685М, но по факту не отличимый от ранних 3270. С 677/677М та же история, просто по совокупности изменений переименовали модель.
И как раз в процессе производства 685М изменилось боковое остекление и исчезли подиумы под 3 задними рядами сидений. Возможно одновременно, но это не точно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 597
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 24704 раза

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2179

Непрочитанное сообщение DiP Models » 14 янв 2023, 15:28

Retrowave_Driver писал(а):
14 янв 2023, 13:21
Да, у Кузницы тест-драйва по документам и заводской табличке поздний 685М, но по факту не отличимый от ранних 3270. С 677/677М та же история, просто по совокупности изменений переименовали модель.
И как раз в процессе производства 685М изменилось боковое остекление и исчезли подиумы под 3 задними рядами сидений. Возможно одновременно, но это не точно.
Это более поздние 685М, или уже ранние 3270. Проще держать в голове, что ровный пол - это уже полный 3270, а пол со ступенькой - это еще 685М.
Надо просто для себя их немного развести. Изменили зеркала, боковое остекление, но индекс еще остался 685М. Или тогда или чуть позже, изменили задние окна и убрали молдинг подоконный, и т. д....

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7785 раз
Поблагодарили: 2890 раз

Общая тема по КАвЗ-685 / 3270

#2180

Непрочитанное сообщение vady » 15 янв 2023, 03:02

Все это конечно замечательно (для фанатов) ;)
Лично мне на полке достаточно одного КавЗ....
Даешь ММЗ, Москвич, ВАЗ, ну и далее по списку.
Ах да, что же я ПАЗ-672 забыл... :oops:
Best regards,
Вадим

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»