Нет, ничего не было готово: нужна новая форма на кузов.
И еще много пошло в переделку.
Нет, ничего не было готово: нужна новая форма на кузов.
В смысле, будет "правильный" 3270? С правильным боковым остеклением, салоном без подиумов под сидениями, более открытой перегородкой? Не помню уже точно, какие еще косяки были.
...не думал, что будете переделывать формы, но раз так, то очень здорово. Будем ждать с нетерпением. Очень интересно, что получится. Главное, чтоб запал не угас, как с АМ-3.
"Нужна новая форма на кузов" и "Будем переделывать" по-моему немного разные вещи, нет? Чегой-то я очень сомневаюсь...NickNickls писал(а): ↑13 янв 2023, 19:00...не думал, что будете переделывать формы, но раз так, то очень здорово. Будем ждать с нетерпением.
При чем 3270, если мы говорим о 685М - между ними большая, даже визуальная, разница.Retrowave_Driver писал(а): ↑13 янв 2023, 16:21
В смысле, будет "правильный" 3270? С правильным боковым остеклением, салоном без подиумов под сидениями, более открытой перегородкой? Не помню уже точно, какие еще косяки были.
Не переделка, а другая форма на кузов. К сожалению, одной заменой облицовки радиатора не получается 685М: крыша с одним люком, но аншлаг и зеркала еще старого образца, молдинги иначе расположены, еще разные мелочи, но мелочи важные.NickNickls писал(а): ↑13 янв 2023, 19:00...не думал, что будете переделывать формы, но раз так, то очень здорово. Будем ждать с нетерпением. Очень интересно, что получится. Главное, чтоб запал не угас, как с АМ-3.
Да, у Кузницы тест-драйва по документам и заводской табличке поздний 685М, но по факту не отличимый от ранних 3270. С 677/677М та же история, просто по совокупности изменений переименовали модель.DiP Models писал(а): ↑13 янв 2023, 19:04Есть некоторая проблема с идентификацией автобусов КАвЗ, так как они подвергались модернизации постоянно.
Это более поздние 685М, или уже ранние 3270. Проще держать в голове, что ровный пол - это уже полный 3270, а пол со ступенькой - это еще 685М.Retrowave_Driver писал(а): ↑14 янв 2023, 13:21Да, у Кузницы тест-драйва по документам и заводской табличке поздний 685М, но по факту не отличимый от ранних 3270. С 677/677М та же история, просто по совокупности изменений переименовали модель.
И как раз в процессе производства 685М изменилось боковое остекление и исчезли подиумы под 3 задними рядами сидений. Возможно одновременно, но это не точно.