Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 243
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10872 раза
- Поблагодарили: 5128 раз
ЯкенХгар
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Сложно это всё.
Моё мнение такое: несмотря на недостатки, те КАвЗы, которые выпустил DiP нравятся мне больше других вариантов.
Недостатки, хотя они и есть, лично мне не бросаются в глаза, хотя, если я сам полезу сравнивать прототип с моделью, а тем более, если кто-то на них укажет, увижу.
При этом недостатки компенсируются ажурностью, вниманием к мелочам и общим хорошим качеством изготовления.
Модель можно рассматривать, не рискуя нарваться на отсутствие текстуры или ещё какой-нибудь баг. Ну, почти, во всяком случае.
При этом коллеги справедливо замечают некое смакование ошибок "Костромы".
Однако тут вот какое дело.
Например, коллега Ikarusnik сломал немало копий, доказывая недостатки геометрии автобуса МАЗ-203. Лично я, не замечавший этой огрехи, после пояснений их увидел и понял, что коллега Ikarusnik прав.
Однако, думаете именно эта ошибка отравляет радость владения этой моделью? Нет. Гораздо больше раздражают висящие в воздухе поручни, коряво раскрашенные и просвечивающие сиденья, столб около задних дверей...
Кран сделали. Плевать на некоторые неточности, но ведь эти изверги постоянно приклеивают имитацию тросов к роликам! Иной раз ещё и криво.
Или на модель дорогого сегмента забацать дворники толщиной со спичку...
И из этого постепенно и складывается ненависть к производителю или, как минимум, нежелание у него что-то покупать. Кроме, может быть, самых первоочередных и безальтернативных моделей (те же краны, например).
Потому вот, думается, и прощают ДиПу недочёты, а "Кострому" ругают - в том числе, считая их виновниками того, что "нормальные производители" из-за них теперь долго не выпустят какие-то модели.
Моё мнение такое: несмотря на недостатки, те КАвЗы, которые выпустил DiP нравятся мне больше других вариантов.
Недостатки, хотя они и есть, лично мне не бросаются в глаза, хотя, если я сам полезу сравнивать прототип с моделью, а тем более, если кто-то на них укажет, увижу.
При этом недостатки компенсируются ажурностью, вниманием к мелочам и общим хорошим качеством изготовления.
Модель можно рассматривать, не рискуя нарваться на отсутствие текстуры или ещё какой-нибудь баг. Ну, почти, во всяком случае.
При этом коллеги справедливо замечают некое смакование ошибок "Костромы".
Однако тут вот какое дело.
Например, коллега Ikarusnik сломал немало копий, доказывая недостатки геометрии автобуса МАЗ-203. Лично я, не замечавший этой огрехи, после пояснений их увидел и понял, что коллега Ikarusnik прав.
Однако, думаете именно эта ошибка отравляет радость владения этой моделью? Нет. Гораздо больше раздражают висящие в воздухе поручни, коряво раскрашенные и просвечивающие сиденья, столб около задних дверей...
Кран сделали. Плевать на некоторые неточности, но ведь эти изверги постоянно приклеивают имитацию тросов к роликам! Иной раз ещё и криво.
Или на модель дорогого сегмента забацать дворники толщиной со спичку...
И из этого постепенно и складывается ненависть к производителю или, как минимум, нежелание у него что-то покупать. Кроме, может быть, самых первоочередных и безальтернативных моделей (те же краны, например).
Потому вот, думается, и прощают ДиПу недочёты, а "Кострому" ругают - в том числе, считая их виновниками того, что "нормальные производители" из-за них теперь долго не выпустят какие-то модели.
Теги:
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 51
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1233 раза
- Поблагодарили: 1580 раз
Polkovnik
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Нэ зьим, так понадкусую.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 243
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10872 раза
- Поблагодарили: 5128 раз
ЯкенХгар
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 64
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5104 раза
- Поблагодарили: 4403 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
...вот я и говорил, пару страниц назад, что людям, в целом, не сильно интересно соответствует модель прототипу или нет, главное чтоб она была красивая и приятно было взять в руки.
Это не плохо и не хорошо, просто это данность. "Неправильные", но очень красивые 3270 или "несеверный северный" 685 разлетелись из базового магазина моментально.
А вон у "костромы" вышли сейчас такие интересные двухкабинные пожарки на ГАЗ-51 и 63 и с геометрией у них в целом все в порядке, но то, как наплевательски и халтурно они собраны,
отбивает всякое желание их покупать. Хотя, надо признать, что и у DiPа в этот раз с качеством сборки 685ых было далеко не все в порядке.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 199
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3804 раза
- Поблагодарили: 1663 раза
Subamaniac
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
50/50. Уже отмечали здесь о слепой записи и доверии к производителю.... это и сыграло.NickNickls писал(а): ↑10 фев 2021, 12:33вот я и говорил, пару страниц назад, что людям, в целом, не сильно интересно соответствует модель прототипу или нет, главное чтоб она была красивая и приятно было взять в руки.
Кто-то в итоге продает, кто-то смирился, но больше варианты 3270 брать не будет (я), а кому-то все равно, что там с геометрией. Я так отказался от северного в пользу новой жизни .
По 3270, кроме окон (заявленная унификация), ясности толком не было и разбираться кинулись уже когда получили и поставили рядом с 685-ми.... Не беда, верим в лучшее
P.s. С другой стороны разлетаются же, значит и подобный подход имеет под собой основания для производителя (заработал), да и для коллекционеров (получили очередную дозу эндорфинов)
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 243
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10872 раза
- Поблагодарили: 5128 раз
ЯкенХгар
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Меня заставил написать эту простыню весь диалог. И ваша мысль про сборку тоже подтолкнула мое осмысление.NickNickls писал(а): ↑10 фев 2021, 12:33А вон у "костромы" вышли сейчас такие интересные двухкабинные пожарки на ГАЗ-51 и 63 и с геометрией у них в целом все в порядке, но то, как наплевательски и халтурно они собраны, отбивает всякое желание их покупать. Хотя, надо признать, что и у DiPа в этот раз с качеством сборки 685ых было далеко не все в порядке.
А про качество сборки... У Дип всё решается, а, например, "Костроме" я ещё долго буду припоминать как один дворник с учетом выбивания его отправки, шел чуть ни месяц, в итоге пришёл деформированным И всем пофиг. Всего-то не хватало дворника. А менять модель, с учетом политики "заберите у него брак и выдайте другой", мне не хотелось, ибо кроме дворника всё было нормально. Вот после такого совестливо и гадливо становится на душе.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 64
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5104 раза
- Поблагодарили: 4403 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
...ха-ха-ха, всего месяц Я однажды три раза, Карл, три, отправлял обратно модель (это был топливозаправщик КрАЗ), пока мне не прислали без косяков. Вся эпопея растянулась больше чем на пол года В конце мне уже нафиг была эта модель не нужна (вернее так: радость от обладания ее уже стремилась к нулю), но просто хотелось посмотреть чем же это закончится. Я из-за вот этого вот всего даже не стал пытаться заказывать краны КС-4561...
...да, но бывают очень обидные ситуации, когда ты поменять не можешь (а только деньги вернуть) из-за отсутствия обменного фонда. Но вроде, с новыми моделями этот вопрос будет решен, посмотрим.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3974
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 243
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10872 раза
- Поблагодарили: 5128 раз
ЯкенХгар
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Именно зная эту их особеность - я менял не так долго, но тоже не по разу какой-то кран и паровоз - я попросил прислать мне дворник...NickNickls писал(а): ↑10 фев 2021, 13:24Я однажды три раза, Карл, три, отправлял обратно модель (это был топливозаправщик КрАЗ), пока мне не прислали без косяков. Вся эпопея растянулась больше чем на пол года
Было дело, они мне даже те модели, которые я неудачно приводил в нормальный вид меняли, но вот потом лояльность куда-то делась...
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 18
- Благодарил (а): 429 раз
- Поблагодарили: 1091 раз
solmi74
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
Это не так - достаточно вспомнить, к примеру, ЗАЗики... ну и до них примеров зависших кривых моделек полно. Так что по кривым КАвЗом делать выводы не стоит, это скорее исключение, что их разобрали, т.к. у конкурентов тоже они "не фонтан".NickNickls писал(а): ↑10 фев 2021, 12:33вот я и говорил, пару страниц назад, что людям, в целом, не сильно интересно соответствует модель прототипу или нет, главное чтоб она была красивая и приятно было взять в руки.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 64
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5104 раза
- Поблагодарили: 4403 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по КАвЗ-685 / 3270
...может быть, может быть. Но "запоры" вообще не настолько востребованная машина, как ГАЗ-21/24 или "копейка", да и уровень исполнения у них был никакой: "жабры" декалью, задние фонари не "стекляшки", а прозрачный лак, плюс еще всякого по мелочи, а цена совсем не маленькая; опять же смола. А КаВЗы, хоть и "кривые", но красивые, жужик (это лично мое мнение) красивым и интересным не получился - поэтому и завис, мне так кажется.
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
...осталось дождаться еще какую-то "косячную", но красивую линейку моделей от DiPа тогда и сделаем более объективные выводы.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!