Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

shvv
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
Репутация: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 281 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#491

Непрочитанное сообщение shvv » 11 ноя 2020, 10:36

магазин Adler-m.ru писал(а):
11 ноя 2020, 10:33

Конечно, артикул одинаковый, так как это ЕДИНЫЙ тираж. Часть из него выполнена по просьбам трудящихся без ГРЗ.
Добавленное "-1" для нашей складской системы учета, чтобы не запутаться в какой заказ из какой коробки класть модель.
Вот теперь понятно. Спасибо.


Теги:
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#492

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 11 ноя 2020, 10:44

shvv писал(а):
11 ноя 2020, 10:32
А Вы что ответили на вопрос?
AJIEKCEu писал(а):
11 ноя 2020, 10:19
Но если вы про таблички, то "чистые" варианты это часть общего тиража. И по сути являются именно "недоделанными серийными моделями", делавшимися под конкретно записавшихся на них людей.
Вполне.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6447 раз
Поблагодарили: 3835 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#493

Непрочитанное сообщение baw » 11 ноя 2020, 10:45

shvv писал(а):
11 ноя 2020, 10:32
А Вы что ответили на вопрос?
Я вижу в данном сообщении, повторение ответа на ваш вопрос:
AJIEKCEu писал(а):
11 ноя 2020, 10:19
"чистые" варианты это часть общего тиража. И по сути являются именно "недоделанными серийными моделями", делавшимися под конкретно записавшихся на них людей.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 3671 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#494

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 11 ноя 2020, 11:09

ivancher писал(а):
11 ноя 2020, 10:26
Ваша правда. Но, как мне показалось, у Амура и нового 130 данный узел намного жестче.
Да, вроде говорили, что переработали этот узел. Посмотрю в китах что изменилось.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4872 раза
Поблагодарили: 1621 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#495

Непрочитанное сообщение ivancher » 11 ноя 2020, 11:15

Дмитрий_89 писал(а):
11 ноя 2020, 11:09
переработали этот узел
Может пластик другой или толщина/рёбра жёсткости другие, но стало получше, хотя, мне показалось, что угол поворота колёс меньше стал.

Кстати, Дмитрий, пользуясь случаем спрошу: не сталкивались с установкой поворотного моста UMI для 500-го МАЗа на SSM? Встанет он или же подходит только для НАП, если конечно сталкивались?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1397 раз
Поблагодарили: 3671 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#496

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 11 ноя 2020, 11:39

ivancher писал(а):
11 ноя 2020, 11:15
Кстати, Дмитрий, пользуясь случаем спрошу: не сталкивались с установкой поворотного моста UMI для 500-го МАЗа на SSM? Встанет он или же подходит только для НАП, если конечно сталкивались?
Нет, с 500-ми и НАПом дела не имел вообще, но мост универсальный, подойдёт везде.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 585 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#497

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 14 ноя 2020, 15:15

Ну, и я отмечусь. Спасибо, А.А. и ДиП за хорошие модельки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1105 раз
Поблагодарили: 1503 раза

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#498

Непрочитанное сообщение amigo_s » 01 дек 2020, 18:08

Фотографий уже было много поэтому буду слегка оригинальным и назову эту микросессию "Красноярские утеплители". :D
Сегодня, я считаю, восстановилась справедливость.
Ибо жить в Красноярске и не иметь в коллекции столь знаковую модель в распространённой ливрее, да ещё и с номерами родного региона как-то немного обидно.
Спасибо продавцу с известного интернет-аукциона, продавшего мне эту модель за вполне вменяемую цену.
Собственно, про родной регион в наше время звучит немного иронично, т.к. сегодня город Саяногорск уже не часть Красноярского края, а часть отделившейся от края в 1990 году республики Хакасия.
Маленький город близ Саяно-Шушенской ГЭС, где добывают саянский мрамор и гранит, а также плавят алюминий. Но в 1977 году конечно, край был ещё един.
Кстати, серия "КЭ" на красноярских ГРЗ на моей памяти как раз стала появляться на автомобилях примерно со второй половины 70-х, а до этого была только "КЯ", как на хлебном фургоне 1969 года.
Т.е. всё исторически достоверно. Ещё в то время была серия "КЮ", но я её видел только на прицепах.
Моделью доволен.
Хотя, конечно, сегодня приобретать модели ДИП сложнее и дороже. Чуть зевнул, вовремя не записался, остался без модели. Насколько долго останется такая система? Надеюсь, что не навсегда.
Спасибо ДИПу за эту модель!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 585 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#499

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 01 дек 2020, 18:33

В своё время "прозевал" именно этот хлебный фургон. Может быть, ДиП ещё когда-нибудь хлебушка подкинет. :bebe:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 585 раз

168505 - КАвЗ 685 1977г. Маршрут «Саяногорск – Сизая»

#500

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 19 дек 2020, 22:52

Возможно это уже обсуждалось, но ускользнуло от моего внимания.

С сайта denisovets.ru - "В 1975 году произошли изменения в светотехнике автобуса. Вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота - они стали двухцветными.
В 1977 году КАвЗ-685 был аттестован на Государственный знак качества. Пластиковый пятиугольник крепился на облицовке радиатора между правой фарой и подфарником."

На сайте представлены также фото автобуса выпуска до 1975 года и после 1975 года.

Вопрос в следующем. Возможна ли такая комбинация из знака качества, задней светотехники и молдингов, как на модели, если молдинги на машине после 1975 года должны быть короче?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»