Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Evgis
новичок
новичок
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 19:17
Репутация: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 306 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#551

Непрочитанное сообщение Evgis » 24 ноя 2020, 11:08

Или даже не покрасить подставку, а подложить лист, имитирующий брусчатку или асфальт например?
И интересно получится и КЦ сохранится в случае продажи.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#552

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 24 ноя 2020, 13:42

solmi74 писал(а):
24 ноя 2020, 10:07
Ну или прикрутить неродной комплект колёс и над ним изголяться. А при необходимости стоковые обратно установить.
Вариант с маэстровскими на переднем мосту может не проканать, возможно размер подшипников будет не совпадать.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6916 раз
Поблагодарили: 6003 раза

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#553

Непрочитанное сообщение non62 » 24 ноя 2020, 15:37

Юрий Ю. писал(а):
24 ноя 2020, 02:17
Я бы не трогал модель, всё там нормально. Но если решитесь дорабатывать, может так?
Полностью согласен, что модель состоялась.
Но любую модель можно доделать по своему вкусу, при этом испортив образ (лучшее - враг хорошего), или наоборот - дополнить его, поднять на новый уровень. Здесь своего рода лотерея. Кроме того, лёгкий тюнинг пролонгирует удовольствие общения с моделью. Долго ли умеючи? Если умеючи - то долго! :D
Моё предложение про жёлтые колёса было некоторым ёрничанием. (Хотя - чем чёрт не шутит... :? ) А вот вариант предложенный Юрием мне сразу понравился. Может быть потому, что давно подобное держал в уме. Вариант с колпаками так же интересен. Надо его покрутить в голове, так и этак.
Считаю, что доработка данного ГАИшника вполне возможна. Лишь бы не выходить за рамки тех временно-пространственных координат где обитал этот зверь. А значит к колёсам могут прибавится жёлтые ПТФ, ТриА-фонарики, Знак качества и - да, тот самый стол с "накрытою поляной", но не в салоне, а поблизости... tease
При этом, несомненно, уважаю мнения тех, кто рассматривает модель от ДиПа как нечто неприкосновенное. Наверно это более правильный, серьёзный подход к коллекционированию.
Но у меня другой подход. Я, в общем то, не кусочек хитро обработанной материи покупаю или делаю инвестицию. Я покупаю эмоцию. Впечатление. Ощущение. А уж как эта эмоция будет продана, и кем, и кому, и за сколько - мне уже всё равно.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Dilovar
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 17:33
Репутация: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 533 раза
Поблагодарили: 731 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#554

Непрочитанное сообщение Dilovar » 24 ноя 2020, 16:19

Про улучшайзинг в коллекционировании или два типа коллекционеров.
1 тип.
Возьмите в пример коллекционеров старой/старинной автотехники ведь самый шик и ценность это восстановить реальный автомобиль используя оригинальные комплектующие вплоть до свечных проводов в тканевой оплетке раздобытых на каких то складах, это уважение к истории марки и производителю. Подбирают оригинальные плафоны, элементы кузова, даже хромированные детали берутся оригинальные для последующего покрытия хромом.
2. тип.
Это коллекционеры/новаторы которые безжалостно модернизируют эти авто и это уже не шик, а просто стеб на публику - меняют двигатели трансмиссию на более современную, провода силикон, резина современная - это уже не коллекционирование я считаю.
Так что каждый сам решает что ему делать, сделать своей модели горящие фары, поставить на нее двигатель и ручное управление.
Видел как КБшный автобус товарищ на ход поставил и сделал амортизаторы, забавно конечно но это уже стеб, не коллекционирование - зачем?.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
Репутация: 22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5062 раза
Поблагодарили: 1317 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#555

Непрочитанное сообщение Денисов » 24 ноя 2020, 16:54

non62 писал(а):
24 ноя 2020, 01:59
Чёрные колёса на чёрной подставке...пропадают...растворяются,
Давно уже пора все модели от ДИП комплектовать прозрачными подставками.И колёса на таком подиуме теряться не будут и отлично проработанным дном можно полюбоваться не снимая модель с подиума.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 131
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7097 раз
Поблагодарили: 2426 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#556

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 24 ноя 2020, 17:36

non62 писал(а):
24 ноя 2020, 15:37
Я, в общем то, не кусочек хитро обработанной материи покупаю или делаю инвестицию. Я покупаю эмоцию. Впечатление. Ощущение. А уж как эта эмоция будет продана, и кем, и кому, и за сколько - мне уже всё равно.
Олег! Разрешите подписаться под Вашими словами! Не владею художественным слогом, поэтому лучше написать не смогу. Никогда не рассматривал модели, как вложение средств.
А что касается этого КАвЗа, то фары откровенно не удались, однозначно под замену на продукцию Орнста или ТриА. Харьковская резина тоже получше будет (непонятно почему ДИП не ставит ее на свои модели изначально). Можно и громкоговорители заменить на Старт. Все что сниму с модели, положу в пакетик, вдруг пригодится.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 48
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 2536 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#557

Непрочитанное сообщение Light » 24 ноя 2020, 18:02

Игорь64 писал(а):
24 ноя 2020, 17:36
Харьковская резина тоже получше будет (непонятно почему ДИП не ставит ее на свои модели изначально)
У китайцев есть своя, китайская.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 199
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3804 раза
Поблагодарили: 1663 раза

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#558

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 24 ноя 2020, 18:35

non62 писал(а):
24 ноя 2020, 15:37
Но любую модель можно доделать по своему вкусу, при этом испортив образ (лучшее - враг хорошего), или наоборот - дополнить его, поднять на новый уровень. Здесь своего рода лотерея. Кроме того, лёгкий тюнинг пролонгирует удовольствие общения с моделью. Долго ли умеючи? Если умеючи - то долго!
Олег, делайте и обязательно покажите, что получилось. Я если бы мог аккуратно и ровным слоем нанести белый ободок на диск, обязательно так бы и сделал, и на одном из КАвЗов, и на 53-их со 130-ми. Если это будет сделано аккуратно и вдруг Вы решите продать модель, то по РРЦ улетит в миг, а решите продать дороже, исходя так сказать из КЦ, здесь же на форуме мы вас в нечестного барыгу и запишим :D
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 131
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7097 раз
Поблагодарили: 2426 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#559

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 24 ноя 2020, 18:46

Light писал(а):
24 ноя 2020, 18:02
У китайцев есть своя, китайская.
Я это заметил. :(
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 199
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3804 раза
Поблагодарили: 1663 раза

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#560

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 24 ноя 2020, 18:53

Dilovar писал(а):
24 ноя 2020, 16:19
Про улучшайзинг в коллекционировании или два типа коллекционеров.
На мой взгляд некорректное сравнение. Даже коллекционеры 1-го типа реставрируя машины часто используют разную атрибутику характерную для той или иной машины, того или иного времени. Теже розочки на рычагах КПП, оплетки на руль, вайтволлы или ободки на дисках и это никак не портит впечатление от машины.
Другое дело 2 тип, это просто колхоз, но это никак не пересекается с тем, что хочет сделать коллега. Вот если бы Олег написал что-то типа: "Коллеги, какой спойлер поставить на ГАИшный КАвЗ и посоветуйте литье хорошее для этой модельки, а то ГАЗоновские диски унылы..." Я бы первым покрутил у виска.
С уважением, Илья

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»