Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6916 раз
Поблагодарили: 6003 раза

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#581

Непрочитанное сообщение non62 » 01 дек 2020, 23:04

А вот вопрос...
Давеча ДиП пообещал исправить ошибку и заменить передние фонари. Это хорошо. Хотелось бы уточниться - на что будут меняться фонарики. Вот на такие как были на северном варианте? Т.е. простые бесцветные с чёрным уплотнителем?
IMG_9728.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#582

Непрочитанное сообщение DiP Models » 01 дек 2020, 23:32

non62 писал(а):
01 дек 2020, 23:04
Хотелось бы уточниться - на что будут меняться фонарики.
ДА, именно на такие, как на вашем снимке.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6916 раз
Поблагодарили: 6003 раза

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#583

Непрочитанное сообщение non62 » 02 дек 2020, 00:09

Понятно, спасибо. Ждём-с...
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6916 раз
Поблагодарили: 6003 раза

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#584

Непрочитанное сообщение non62 » 03 дек 2020, 23:44

Разобрал задние колёса.
Надо признать, что снимая покрышки чуть пальцы не сломал. Твёрдые-претвёрдые! С этим надо что то делать! Это не по ДиПовски.
Не знаю - как обратно буду сажать...Передок вообще не стал трогать, так как усилие, что бы снять шину надо такое, что мост скорее всего разрушится. Я даже подумал, что шины приклеены к дискам!
Но нет...
Н-да... Развратил нас Маэстро. :(
20201203_192926.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10401 раз
Поблагодарили: 1579 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#585

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 03 дек 2020, 23:51

non62 писал(а):
03 дек 2020, 23:44
Передок вообще не стал трогать, так как усилие, что бы снять шину надо такое, что мост скорее всего разрушится
С передними, как-раз, всё гораздо проще - они на подшипниках, которые относительно легко снимаются с втулок передней оси.
Я на северном, на передних "ёлочку" развернул таким образом, не снимая модель с подиума, а на задних не рискнул снимать. Очень жёсткая резина.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6916 раз
Поблагодарили: 6003 раза

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#586

Непрочитанное сообщение non62 » 04 дек 2020, 00:15

СМЕРШ писал(а):
03 дек 2020, 23:51
они на подшипниках, которые относительно легко снимаются с втулок передней оси.
Учту.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fahrer
новичок
новичок
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
Репутация: 4
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 159 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#587

Непрочитанное сообщение fahrer » 04 дек 2020, 00:29

СМЕРШ писал(а):
03 дек 2020, 23:51
а на задних не рискнул снимать.
Я задние на "северном" разобрал. У меня внутренние и наружные не склеены между собой, держатся только за счет плотной посадки. Покачал наружные колеса и они сошли со ступиц, а внутренние остались на месте, на оси. Резина, конечно жесткая, но с одинарных колес снял без проблем, а передние тоже снимал с подшипников.
С уважением,Алексей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 131
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7097 раз
Поблагодарили: 2425 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#588

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 04 дек 2020, 05:51

non62 писал(а):
03 дек 2020, 23:44
Надо признать, что снимая покрышки чуть пальцы не сломал. Твёрдые-претвёрдые!
На этой модели резину ещё не менял. На самосвалах САЗ и бортовых ГАЗ, сначала ставил модель на батарею отопления, ждал пока прогреется и станет помягче. После нагрева снимается легче. Можно и феном наверно погреть, но я что то побоялся.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4872 раза
Поблагодарили: 1621 раз

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#589

Непрочитанное сообщение ivancher » 04 дек 2020, 09:56

non62 писал(а):
03 дек 2020, 23:44
Не знаю - как обратно буду сажать...
Да, резина очень твёрдая. Но, перед тем, как снимать, просто размять её пальцами. Тянете во все стороны понемногу. Пара минут и она станет пластичнее, тогда оттягиваете от диска во все стороны поочередно, чтобы она как эллипс становилась. Потом стягиваете с одной стороны наружу и вращая диск снимаете её. Тяжело, но ничего не сломается, т.к. она уже стала пластичнее. Перед тем, как возвращать на место, просто разомните пальцами прогибая к центру окружности до конца. Раз 8-10 достаточно, чтобы спокойно её одеть на внутренний диск.
Передние колёса, как уже сказали, на подшипниках. Проще сразу снять всё колесо и разуть не на модели.

Варварский метод снижающий КЦ - взять скальпель или тонкий модельный нож и разрезать резину, предварительно обзаведясь харьковской. Я сколько к Харьковской не приглядывался, но там маркировка современная. На ДИП ставить не хочется из-за этого. В остальном, безусловно - отвал башки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RA-AZH
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
Репутация: 24
Откуда: Москва, чаще Баку
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

168502 - КАвЗ 685 1974г. «Передвижной Регистрационно-Экзаменационный Пункт ГАИ»

#590

Непрочитанное сообщение RA-AZH » 04 дек 2020, 13:14

ivancher писал(а):
04 дек 2020, 09:56
Я сколько к Харьковской не приглядывался, но там маркировка современная.
Я несколько видов покупал, на них одна сторона была современная, другая под "старину" со знаком качества.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»