Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по КАвЗ

Курганский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

nismo
новичок
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#141

Непрочитанное сообщение nismo » 22 янв 2020, 11:07

kavz-3270.jpg
К вопросу о военном.. Со светомаскировкой на мой взгляд интереснее будет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 32
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2228 раз
Поблагодарили: 2191 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#142

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 23 янв 2020, 10:16

В середине 1980-х годов по личной просьбе Первого секретаря Киргизской ССР главный конструктор курганского завода И.Ф. Басов разработал вахтовый автобус КАвЗ 4959 на длиннобазном шасси ЗиЛ 130Г-80. Предпосылкой к созданию такого гибрида стало недовольство киргизских транспортников тягово-динамическими и тормозными характеристиками серийных КАвЗ 685, работавших на местных горных перевалах. В качестве альтернативы они и хотели получить аналогичный автобус, но на "зиловской" базе. Наиболее простым и дешевым решением проблемы, устроившим обе стороны, и оказалось создание "вахтовки" с минимально доработанным пассажирским модулем от КАвЗ 49471. На самом Курганском автобусном было сделано 5 таких машин на давальческих шасси, после чего вся техническая документация на КАвЗ 4959 вместе с разрешением на серийное производство была передана в Киргизию на Токмакский авторемонтный завод, где они выпускались с кузовами от собственного автобуса ТАРЗ 002Б, в свою очередь являвшегося упрощенной версией "курганского".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисовец
новичок
новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
Репутация: 0
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#143

Непрочитанное сообщение Денисовец » 23 янв 2020, 10:53

beh писал(а):
23 янв 2020, 10:16
вахтовый автобус КАвЗ 4959
Идея сама по себе отличная, но:
1. У ДИПа нет готового шасси ЗИЛ-130Г (или мы об этом не знаем)
2. У Дипа нет готового кузова на этот КАвЗ (все же, как ни крути, а нужна новая форма на нее)
3. Непонятен спрос на эту модель, но точно такого ажиотажа она не вызовет, как обычные кавзики
4. И даже обычные киты КАВЗ-3270 ДИПом нам пока не предлагаются для самостоятельного создания такой модели :(

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#144

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 янв 2020, 10:54

beh писал(а):
23 янв 2020, 10:16
вахтовый автобус КАвЗ 4959 на длиннобазном шасси ЗиЛ 130Г-80.
Для начала нужно дождаться появления соответствующего шасси :)
Что касается кузова, то здесь нужны будут новые формы. Оправдано ли это будет экономически?..

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#145

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 янв 2020, 10:55

Денисовец писал(а):
23 янв 2020, 10:53
Идея сама по себе отличная, но:
Игорь, класс!
Одновременно, разными словами, но об одном и том же :)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7116 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#146

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 23 янв 2020, 12:23

Денисовец писал(а):
23 янв 2020, 10:53
даже обычные киты КАВЗ-3270 ДИПом нам пока не предлагаются
А вот это удивительно. Предыдущие киты ДИПа сметались за пару дней. При том что были без красочной коробки и инструкции.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Денисовец
новичок
новичок
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
Репутация: 0
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 115 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#147

Непрочитанное сообщение Денисовец » 23 янв 2020, 13:04

Игорь64 писал(а):
23 янв 2020, 12:23
А вот это удивительно. Предыдущие киты ДИПа сметались за пару дней. При том что были без красочной коробки и инструкции.
Предыдущие киты были грузовики, на шасси которых любой мог поставить угодную ему надстройку. Думаю, из-за этого они хорошо продались.
С автобусами этот номер не пройдет, боюсь. Ну, разве что кто-то захочет его окрасить особым образом, но сколько таких заказчиков будет?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 133
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7116 раз
Поблагодарили: 2427 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#148

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 23 янв 2020, 16:57

Денисовец писал(а):
23 янв 2020, 13:04
Предыдущие киты были грузовики
Денисовец писал(а):
23 янв 2020, 13:04
но сколько таких заказчиков будет?
Опрос и запись на форуме решает этот вопрос очень эффективно.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#149

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 янв 2020, 17:45

Игорь64 писал(а):
23 янв 2020, 16:57
Опрос и запись на форуме решает этот вопрос очень эффективно.
Это точно.
Опыт недобора до кворума присутствует не раз.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14529 раз

Re: вопросы/предложения по КАвЗ

#150

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 янв 2020, 19:36

Брат2 писал(а):
23 янв 2020, 10:54
Оправдано ли это будет экономически?
прошу прощения у коллеги, предложившего такую модель, но я-бы ее не купил (и не принял бы в дар - говорю абсолютно серьезно) - больно уж уродлива надстройка
:lazy:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «КАвЗ»