kavz-3270.jpg
К вопросу о военном.. Со светомаскировкой на мой взгляд интереснее будетЧисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по КАвЗ
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 35 раз
nismo
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
К вопросу о военном.. Со светомаскировкой на мой взгляд интереснее будет
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Кирилл
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 32
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2228 раз
- Поблагодарили: 2191 раз
Саша Беховой
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
В середине 1980-х годов по личной просьбе Первого секретаря Киргизской ССР главный конструктор курганского завода И.Ф. Басов разработал вахтовый автобус КАвЗ 4959 на длиннобазном шасси ЗиЛ 130Г-80. Предпосылкой к созданию такого гибрида стало недовольство киргизских транспортников тягово-динамическими и тормозными характеристиками серийных КАвЗ 685, работавших на местных горных перевалах. В качестве альтернативы они и хотели получить аналогичный автобус, но на "зиловской" базе. Наиболее простым и дешевым решением проблемы, устроившим обе стороны, и оказалось создание "вахтовки" с минимально доработанным пассажирским модулем от КАвЗ 49471. На самом Курганском автобусном было сделано 5 таких машин на давальческих шасси, после чего вся техническая документация на КАвЗ 4959 вместе с разрешением на серийное производство была передана в Киргизию на Токмакский авторемонтный завод, где они выпускались с кузовами от собственного автобуса ТАРЗ 002Б, в свою очередь являвшегося упрощенной версией "курганского".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Денисовец
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Идея сама по себе отличная, но:
1. У ДИПа нет готового шасси ЗИЛ-130Г (или мы об этом не знаем)
2. У Дипа нет готового кузова на этот КАвЗ (все же, как ни крути, а нужна новая форма на нее)
3. Непонятен спрос на эту модель, но точно такого ажиотажа она не вызовет, как обычные кавзики
4. И даже обычные киты КАВЗ-3270 ДИПом нам пока не предлагаются для самостоятельного создания такой модели
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Для начала нужно дождаться появления соответствующего шасси
Что касается кузова, то здесь нужны будут новые формы. Оправдано ли это будет экономически?..
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7116 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
А вот это удивительно. Предыдущие киты ДИПа сметались за пару дней. При том что были без красочной коробки и инструкции.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 115 раз
Денисовец
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Предыдущие киты были грузовики, на шасси которых любой мог поставить угодную ему надстройку. Думаю, из-за этого они хорошо продались.
С автобусами этот номер не пройдет, боюсь. Ну, разве что кто-то захочет его окрасить особым образом, но сколько таких заказчиков будет?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7116 раз
- Поблагодарили: 2427 раз
Игорь64
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Опрос и запись на форуме решает этот вопрос очень эффективно.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14529 раз
Ikarusnik
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
прошу прощения у коллеги, предложившего такую модель, но я-бы ее не купил (и не принял бы в дар - говорю абсолютно серьезно) - больно уж уродлива надстройка
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик