Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по КАвЗ
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7080 раз
Валентин 1963
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
В ожидании моделей небольшое лирическое отступление...
Когда начиналась работа по 685-м, я конечно предлагал свои прототипы, с которыми связаны личные воспоминания.
(Среди основных был вариант 1978-го года 77-10 каф редкого салатного цвета, с противотуманками, колпаками от 672-го и т.д, вообщем очень красивый,
затем синий 1979-го года 85-34каф и 685М синий 1984-го года 5100КАН.) Но фото нет и были выбраны другие варианты.
На днях нежданно-негаданно у одного из знакомых водителей обнаружил фото (не очень информативное, но всё же!) автобуса 1979-го года 85-34 каф. Чему очень рад!
С этим автобусом связано много воспоминаний.
Очень хорошо помню его чисто новым, после окончания 9-го класса летом 1979-го с отцом ездили на экскурсию, в цирк в г. Калинин.
Принадлежал автобус совхозу "Пеновский", от которого в 1980-м году я стипендиатом отправился на учёбу в ВСХИ. На практике летом 1984-го много довелось на нём поездить.
Связаны и трагические воспоминания -этим же летом 1984-го автобус был выделен на похороны отца ...
На снимке первый водитель этого автобуса Петров Михаил Семёнович. Затем он перешёл на "рейсовые" машины -ЗиЛ-133ГЯ, КамАЗ-55102 и т.д. Много лет отработали с ним вместе.
Да и затем уже на новой работе приходилось часто прибегать к его помощи уже на личном грузовике. С ним в кабине намотал много тысяч километров.
За долгие годы за рулём у него не было ни одной аварии. Шофёр с большой буквы, сейчас таких уже немного. В свои 67 лет и сейчас ежедневно за рулём!
Вот такие воспоминания навеяло это фото...
Когда начиналась работа по 685-м, я конечно предлагал свои прототипы, с которыми связаны личные воспоминания.
(Среди основных был вариант 1978-го года 77-10 каф редкого салатного цвета, с противотуманками, колпаками от 672-го и т.д, вообщем очень красивый,
затем синий 1979-го года 85-34каф и 685М синий 1984-го года 5100КАН.) Но фото нет и были выбраны другие варианты.
На днях нежданно-негаданно у одного из знакомых водителей обнаружил фото (не очень информативное, но всё же!) автобуса 1979-го года 85-34 каф. Чему очень рад!
С этим автобусом связано много воспоминаний.
Очень хорошо помню его чисто новым, после окончания 9-го класса летом 1979-го с отцом ездили на экскурсию, в цирк в г. Калинин.
Принадлежал автобус совхозу "Пеновский", от которого в 1980-м году я стипендиатом отправился на учёбу в ВСХИ. На практике летом 1984-го много довелось на нём поездить.
Связаны и трагические воспоминания -этим же летом 1984-го автобус был выделен на похороны отца ...
На снимке первый водитель этого автобуса Петров Михаил Семёнович. Затем он перешёл на "рейсовые" машины -ЗиЛ-133ГЯ, КамАЗ-55102 и т.д. Много лет отработали с ним вместе.
Да и затем уже на новой работе приходилось часто прибегать к его помощи уже на личном грузовике. С ним в кабине намотал много тысяч километров.
За долгие годы за рулём у него не было ни одной аварии. Шофёр с большой буквы, сейчас таких уже немного. В свои 67 лет и сейчас ежедневно за рулём!
Вот такие воспоминания навеяло это фото...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7080 раз
Валентин 1963
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Да, надеюсь, что ДИП выпустит синий 685-й и в "чистом" виде, тогда несложно будет доработать до этого прототипа.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Оставьте свой голосВалентин 1963 писал(а): ↑08 мар 2020, 16:38Да, надеюсь, что ДИП выпустит синий 685-й и в "чистом" виде
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Будет на модели зеркало заднего вида?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7551 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Ну если делать, как на этой фотографиии, то крайне необходим еще и солнцезащитный козырек.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
ДИП всегда делает солнцезащитный козырек, но он всегда в закрытом положении, на этой модели будет так же. А вот зеркало интересно.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Уже на первых сборках зеркало в салоне было.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7551 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Спасибо, за фото, а то я больше на фото последней сборки ориентировался