Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по КАвЗ
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1018 раз
OlAnd
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Вот есть такое фото.
Взято на официальном сайте Станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга. Там размещена статья о создании в Ленинграде специализированного медицинского автомобиля. Написано, что создавался на базе ПАЗа. Кроме фотографий собственно того ПАЗа, приведена и эта фотография. Только это совсем несерийная продукция. Надо ли искать такие прототипы для моделей?
Взято на официальном сайте Станции скорой медицинской помощи Санкт-Петербурга. Там размещена статья о создании в Ленинграде специализированного медицинского автомобиля. Написано, что создавался на базе ПАЗа. Кроме фотографий собственно того ПАЗа, приведена и эта фотография. Только это совсем несерийная продукция. Надо ли искать такие прототипы для моделей?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Вот ещё ''огнеборец''...!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Андрей, машина интересная, но у ДИПа нет на нее ни "основы", ни капота... Да и кузов от 685 отличается...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
КАВЗ-651Б, опытный 1969г.
Медлаборатория на базе КАВЗ-651А образца 1962-1970 гг. (фото С.Андреева, Красноярский край, 1992 г.)
Индекс «651Б» впервые появился в истории КАВЗа еще в 1963 году – так обозначалась модификация базового КАВЗ-651А с отопителем салона. Дело в том, что единственный отопитель, который тогда применялся в конструкции КАВЗ-651А, предназначался исключительно для обогрева ветрового стекла автобуса. Однако ввиду отказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР согласовать технические условия на КАвЗ-651Б, завод был вынужден прекратить подготовку производства по выпуску этой модели.
В 1969 году были построены четыре опытных образца КАвЗ-651Б, отличавшиеся лючком салонного отопителя, вынесенного наружу.
Медлаборатория на базе КАВЗ-651А образца 1962-1970 гг. (фото С.Андреева, Красноярский край, 1992 г.)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5174 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
и милицейский ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24711 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5174 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Отличная новость. Спасибо.
А.А., скажите, а есть возможность приоткрыть и другие планы, что ждать после автобусов ? Ну и как понимаю, от форумного автобуса по разным причинам отказались, а вот как там дела с каталогом ? Или он тоже сдвигается на следующий год или в "долгий ящик" ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3484
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2032 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: вопросы/предложения по КАвЗ
Ну а что... Телогрейку на капот, противотуманнки на бампер и резину - "ёлочку" на диски... Меня бы такие отличия устроили.DiP Models писал(а): ↑02 ноя 2019, 21:27Форумный автобус: берем стандартную модель и накидываем "телогрейку" на капот и пишем, что для форума? Так что-ли?
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Кому достанется, тому достанется. Так или иначе, кто то, чем то, всё равно, будет недоволен.DiP Models писал(а): ↑02 ноя 2019, 21:27отдельная модель в другом оформлении и в количестве 30 штук будет всем, абсолютно всем нужна. И как ее опять делить?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7241
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5267 раз
- Поблагодарили: 14542 раза
Ikarusnik