Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ПАЗ-672/-672М

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

ПАЗ-672/-672М

#151

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 мар 2020, 20:30

Light писал(а):
05 мар 2020, 10:51
Да где же оно там ближе? Я извиняюсь, но такое ощущение, что ту модель по памяти рисовали.(лобовое в том числе)
На ДИПовскую модель приходиться очень долго смотреть выискивая, что то не правильное.
коллега, не буду спорить, модель 652 вышла очень симпатичной, тем не менее:
bbb5ffes-1920.jpg
24af5863c947a3195c0228d9f7b77c1f.jpg
002.png
0001.png
не доказываю точность обводов модели от КБ, но 652 от ДИП при виде спереди лично у меня вызывает вопросы...
и именно после просмотра 3D скирнов 672 у меня появились мысли о том, ЧТО мне не нравилось в 652...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2030 раз
Поблагодарили: 2540 раз

ПАЗ-672/-672М

#152

Непрочитанное сообщение Light » 05 мар 2020, 20:51

Ikarusnik писал(а):
05 мар 2020, 20:30
не доказываю точность обводов модели от КБ, но 652 от ДИП при виде спереди лично у меня вызывает вопросы...
До этого имелось ввиду место лобового стекла.
На Ваших фото и правда видна непохожесть ширины кузова. Но тут я тоже спорить не буду. Сравнение по фото ужЕ проходили, и с крышей 51-ых, и с шириной 127-ых, и с кабинами 157 -ых, не говоря уже про капоты 52-ых.
Но, полностью новый кузов для 672 -го с иными размерами - это, конечно, ситуация двоякая...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

ПАЗ-672/-672М

#153

Непрочитанное сообщение vady » 05 мар 2020, 21:29

Light писал(а):
05 мар 2020, 20:51
Но, полностью новый кузов для 672 -го с иными размерами - это, конечно, ситуация двоякая...
Все же прекрасно понимают, что кузов никто переделывать не будет.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

ПАЗ-672/-672М

#154

Непрочитанное сообщение UMI » 09 мар 2020, 19:34

Просто информация. Сегодня подъехал к ПАЗ-672 (машина прошедшая капремонт в Ивановском авторемонтном заводе) ныне экспонирующийся рядом с музеем Советского автопрома.

Отличительной особенностью автобуса являются иные арки колес и двери с иной формой "выштамповок". Уровень бочкообразности кузова можно определить из выступа борта от плоскости двери. Основная бочкообразность начинается в передней части. Сам по себе борт идет прямо и сужается к "морде лица" в районе водительской двери (у крыши в данном месте как раз расшивка). Удалось измерить ширину автобуса в районе юбки (2290мм). Далее необходимо еще провести анализ на скругление в районе водительского окна. Необходимо четко определить угол их наклона.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9948 раз
Поблагодарили: 7306 раз

ПАЗ-672/-672М

#155

Непрочитанное сообщение mifilya » 20 мар 2020, 15:47

RVasilii писал(а):
20 мар 2020, 04:01
Просто я работал в АТП, где таких автобусов была не одна штука, и даже не один и не два десятка
Василий! А может у Вас есть фото 672-х из АТП, в котором работали?
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 70
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 1020 раз

ПАЗ-672/-672М

#156

Непрочитанное сообщение RVasilii » 20 мар 2020, 21:27

mifilya писал(а):
20 мар 2020, 15:47
Василий! А может у Вас есть фото 672-х из АТП, в котором работали?
К сожалению никто же не думал, что эти фотографии когда-то пригодятся, поэтому фото никаких у меня нет. ПАЗ-672М были самые обычные, в цвете ОХРА, несколько штук кирпичного цвета. ходили как маршрутное такси №3 (М-рн Нагорный- Пермь-I), часть автобусов ходила под заказом и было несколько междугородних (!!!) маршрутов, типа "Пермь- ФСК (Фабрика Северный Коммунар) или Пермь- Б. Соснова.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9948 раз
Поблагодарили: 7306 раз

ПАЗ-672/-672М

#157

Непрочитанное сообщение mifilya » 20 мар 2020, 21:59

RVasilii писал(а):
20 мар 2020, 21:27
ПАЗ-672М были самые обычные, в цвете ОХРА, несколько штук кирпичного цвета. ходили как маршрутное такси №3 (М-рн Нагорный- Пермь-I)
Да. Вот ищу фото именно "тройки". На Нагорном прожил с самого рождения до 2010-го(чуть больше 30 лет). Остановка этих маршруток была прямо под окном. Хочу найти хорошее фото и предложить здесь в качестве прототипа. А из какого АТП они были?
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 70
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 1020 раз

ПАЗ-672/-672М

#158

Непрочитанное сообщение RVasilii » 20 мар 2020, 22:28

mifilya писал(а):
20 мар 2020, 21:59
Да. Вот ищу фото именно "тройки". На Нагорном прожил с самого рождения до 2010-го(чуть больше 30 лет). Остановка этих маршруток была прямо под окном. Хочу найти хорошее фото и предложить здесь в качестве прототипа. А из какого АТП они были?
Маршрутка №3 принадлежала автоколонне №1858 (не обращайте внимание на слово автоколонна в названии, это было полноценное предприятие, военизированного типа), расположенной за автовокзалом на ул. Механошина, 17. Также из городских маршрутов в автоколонне были №37 ул Мильчакова- ж/д вокзал Пермь-II и №110 Ц. Рынок- аэропорт Б. Савино

Отправлено спустя 15 минут 14 секунд:
mifilya писал(а):
20 мар 2020, 21:59
Да. Вот ищу фото именно "тройки". На Нагорном прожил с самого рождения до 2010-го(чуть больше 30 лет). Остановка этих маршруток была прямо под окном. Хочу найти хорошее фото и предложить здесь в качестве прототипа. А из какого АТП они были?
Добавлю ещё деталь, на бортах должен быть нанесён четырёхзначный гаражный номер, т.к. а/к 1858 была военизированной, то перед номером рисовали пятиконечную звезду, а так, как автобусы ПАЗ-672 числились в отряде №1, то и начинаться гаражный должен был с цифры 1, например, 1125

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9948 раз
Поблагодарили: 7306 раз

ПАЗ-672/-672М

#159

Непрочитанное сообщение mifilya » 20 мар 2020, 22:44

RVasilii писал(а):
20 мар 2020, 22:28
Маршрутка №3 принадлежала автоколонне №1858 (не обращайте внимание на слово автоколонна в названии, это было полноценное предприятие, военизированного типа), расположенной за автовокзалом на ул. Механошина, 17. Также из городских маршрутов в автоколонне были №37 ул Мильчакова- ж/д вокзал Пермь-II и №110 Ц. Рынок- аэропорт Б. Савино
Так и предполагал. Отлично помню и №37, и №110. ЛАЗы ходили. А вот на дверях водительских эмблемы автоколонны я что-то не припомню ни у ПАЗов(там вроде были как на такси), ни у ЛАЗов. Или было что-то?
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 70
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 1020 раз

ПАЗ-672/-672М

#160

Непрочитанное сообщение RVasilii » 20 мар 2020, 23:01

mifilya писал(а):
20 мар 2020, 22:44
Так и предполагал. Отлично помню и №37, и №110. ЛАЗы ходили. А вот на дверях водительских эмблемы автоколонны я что-то не припомню ни у ПАЗов(там вроде были как на такси), ни у ЛАЗов. Или было что-то?
На дверях водительских была круглая эмблема с "вороной" (минавтотрансовские крылья) и надписью а/к 1858, а гаражный номер рисовался на борту под первым окном салона.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»