Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ПАЗ-652Б

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 749 раз
Поблагодарили: 1073 раза

ПАЗ-652Б

#191

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 28 июн 2018, 23:41

DiP Models писал(а):
28 июн 2018, 23:09
Что касается некрашеного салона: мы не стали менять стиль изготовления из-за первого выпуска - там был некрашеный пластик. Но, цвет пластика правильный - это тот цвет, которым окрашивалось тогда, позже уже стали делать в цвет кузова, а первые машины имели цвет близкий к слоновой кости.
Остальные дефекты могут быть, могут и не быть - это сборка.
Главное этот стиль не тащить дальше в 672-е семейство. Неважно какого он цвета-смотрится халтурно. Только окраска.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Откуда: Россия, СПб
Благодарил (а): 724 раза
Поблагодарили: 539 раз

ПАЗ-652Б

#192

Непрочитанное сообщение Денис » 28 июн 2018, 23:50

А мне, наоборот, отличный от кузова окрас больше нравится. Хоть разнообразие какое-то, оттенок приятный, светлый. А краска то или материал, я бы и не задумался.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

steppenwolf74
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
Репутация: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 194 раза

ПАЗ-652Б

#193

Непрочитанное сообщение steppenwolf74 » 28 июн 2018, 23:59

У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение :(
С уважением, Игорь.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

ПАЗ-652Б

#194

Непрочитанное сообщение DiP Models » 29 июн 2018, 00:34

steppenwolf74 писал(а):
28 июн 2018, 23:59
У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение :(
Это понятно: мы цвет подбирали, но выглядит для многих, как плохая пластмасса.
Но, тема 652 закрыта надолго, поэтому идем дальше.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 509 раз

ПАЗ-652Б

#195

Непрочитанное сообщение дан » 29 июн 2018, 03:43

steppenwolf74 писал(а):
28 июн 2018, 23:59
У тех, кто хоть раз собирал смоляные киты, смола (пластик) бежевого цвета без покрытия вызывает отторжение :(
Я собирал кит из смолы и покрыл ее лаком без окраски. Попробовал до этого покрасить в слоновую кость - не понравилось. Два раза смывал. Получилось красиво в итоге.Необычная модель.
DiP Models писал(а):
29 июн 2018, 00:34
Это понятно: мы цвет подбирали, но выглядит для многих, как плохая пластмасса.
Но тема 652 закрыта надолго, поэтому идем дальше.
Напрасно. Точку надо было поставить последней модернизацией 652Б с гладкими боками. А потом паузу до 672-го.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 48
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 2536 раз

ПАЗ-652Б

#196

Непрочитанное сообщение Light » 29 июн 2018, 12:26

дан писал(а):
29 июн 2018, 03:43
Напрасно. Точку надо было поставить последней модернизацией 652Б с гладкими боками. А потом паузу до 672-го.
Согласен. Для полноты картины, не помешало бы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

nismo
новичок
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 35 раз

ПАЗ-652Б

#197

Непрочитанное сообщение nismo » 29 июн 2018, 13:52

Однозначно нужен для общей композиции, а то переходить к 672 пропустив этот как-то неправильно.
С уважением, Кирилл

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

steppenwolf74
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
Репутация: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 194 раза

ПАЗ-652Б

#198

Непрочитанное сообщение steppenwolf74 » 29 июн 2018, 14:30

В общем конечно нужен с гладкими бортами, но ведь можно прерваться, а потом вернуться к нему? Так даже интереснее получится, я думаю.
С уважением, Игорь.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 509 раз

ПАЗ-652Б

#199

Непрочитанное сообщение дан » 29 июн 2018, 16:10

steppenwolf74 писал(а):
29 июн 2018, 14:30
В общем конечно нужен с гладкими бортами, но ведь можно прерваться, а потом вернуться к нему? Так даже интереснее получится, я думаю.
Прерваться надо перед 672-ым. ;)
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

ПАЗ-652Б

#200

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 29 июн 2018, 18:07

Коллеги!
Лучшее - враг хорошего... Модель надо воспринимать ровно такой, какой ее задумал и реализовал производитель.
Альтернатива - "народный" проект" с привлечением специалистов различного профиля (от знатоков прототипов до специалистов по технологиям), присутствующих на открытых (или закрытых) "площадках" (форумах, чатах и тп) на всех этапах работы над моделью... Все это касается, по моему убеждению, и выбора прототипов для модели, цветовых схем, и технологии ее изготовления, окраски, принтов, и степени деталировки....
Конечно, конструктивный диалог непременно должен иметь место быть, но в таких вопросах, как "дорожная карта" нужно оставлять право поставить точку в дискуссии за производителем.
Если А.А. говорит, что с ПАЗами пока надо тормознуть, значит, на это есть причины.
А я вижу, например, что ПАЗов действительно сейчас уже многовато получается... Надо чередовать с другими моделями, как-бы "лихие головы" не хотели "всего и сразу" :) :buba:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»