Можно и без транспаранта. Интересно, какое было сочетание цветов...
Но А.А. сказал, что этот уже не в этом году.
Можно и без транспаранта. Интересно, какое было сочетание цветов...
Спасибо! Понятно о чём речь, не на те воздухозаборники смотрел
Ничего не имею против раннего 672, однако считаю, что стоит сосредоточиться именно на популярных вариантах 672-го, причём ранее было бы лучше выпустить полноприводник, продаваться будет лучше, истосковался народ по таким интересным моделям.DiP Models писал(а): ↑18 янв 2018, 15:57И сразу вопрос ко всем: насколько интересен ранний вариант 672 с одним воздухозаборником на морде?
Считаю, он даже нужнее, чем с двумя, потому что этот вариант не пересекается с моделью КБ.DiP Models писал(а): ↑18 янв 2018, 15:57И сразу вопрос ко всем: насколько интересен ранний вариант 672 с одним воздухозаборником на морде?
надо попытаться стать и на сторону производителя - Вы-бы стали рисковать?
Мне тоже несовсем понятно стремление ДИПа сделать большое количество модификаций ПАЗ-652,672. Практически все вышедшие варианты есть в продаже- делать всевозможные модификации одного и того же автобуса спорное решение.Как продать то это все?Ikarusnik писал(а): ↑19 янв 2018, 20:40надо попытаться стать и на сторону производителя - Вы-бы стали рисковать?
Все-таки, для успешной реализации данных моделей, уже выпущенных другими, нужно иметь на руках желательно не один а больше "козырей".. То, что ДИП однозначно сделает 672М и 672 лучше, чем КБ и СОВА, спорить бессмысленно, но этого мало. Нужен стимул для покупателей - цена, оригинальность цветовой схемы, какие-то еще "фишки"... Реалии не такие радужные, как рисуют на форумах покупатели под лозунгом "пусть выпустят ВСЕ ВСЁ, а мы проголосуем рублем!" - на эти грабли уже неоднократно наступали, кажется, все производители
Вот я думаю, поможет как раз ассортимент "оригинальных" моделей (скажем, северные модификации, выставочные, опытные машины в красивых ливреях) - все, что позволит разумная унификация... тут важна спланированная схема работы и чуйка на рынок... на самом деле, задача эта очень нетривиальная