Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

ПАЗ-652Б

Павловский автобусный завод
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: ПАЗ-652Б

#31

Непрочитанное сообщение дан » 18 янв 2018, 21:05

Ikarusnik писал(а):
18 янв 2018, 20:15
Хотелось-бы 50 000-й увидеть в программе :)
Можно и без транспаранта. Интересно, какое было сочетание цветов...
Но А.А. сказал, что этот уже не в этом году.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Re: ПАЗ-652Б

#32

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 18 янв 2018, 22:18

DiP Models писал(а):
18 янв 2018, 18:20
Это такой. В книге про автобусы они есть.
Спасибо! Понятно о чём речь, не на те воздухозаборники смотрел :)
Ранний с одним воздухозаборником можно выпустить только
одну позицию, небольшим тиражом - 144 -240 шт., и этого хватит… (моё мнение).
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1399 раз
Поблагодарили: 3679 раз

Re: ПАЗ-652Б

#33

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 18 янв 2018, 22:28

DiP Models писал(а):
18 янв 2018, 15:57
И сразу вопрос ко всем: насколько интересен ранний вариант 672 с одним воздухозаборником на морде?
Ничего не имею против раннего 672, однако считаю, что стоит сосредоточиться именно на популярных вариантах 672-го, причём ранее было бы лучше выпустить полноприводник, продаваться будет лучше, истосковался народ по таким интересным моделям.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: ПАЗ-652Б

#34

Непрочитанное сообщение дан » 18 янв 2018, 23:19

DiP Models писал(а):
18 янв 2018, 15:57
И сразу вопрос ко всем: насколько интересен ранний вариант 672 с одним воздухозаборником на морде?
Считаю, он даже нужнее, чем с двумя, потому что этот вариант не пересекается с моделью КБ.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

доброволец
новичок
новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:12
Репутация: -22
1
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПАЗ-652Б

#35

Непрочитанное сообщение доброволец » 19 янв 2018, 12:54

И это важно,что будут существовать визуальные отличия,от кебешнгого.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

nismo
новичок
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 12:33
Репутация: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ПАЗ-652Б

#36

Непрочитанное сообщение nismo » 19 янв 2018, 16:15

Интересны все модификации ПАЗиков, что касаемо модификации КБ, тоже нужна от DIP. Рядом их все равно не поставишь..
С уважением, Кирилл

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

Re: ПАЗ-652Б

#37

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 янв 2018, 20:40

nismo писал(а):
19 янв 2018, 16:15
Интересны все модификации ПАЗиков, что касаемо модификации КБ, тоже нужна от DIP. Рядом их все равно не поставишь..
надо попытаться стать и на сторону производителя - Вы-бы стали рисковать?
Все-таки, для успешной реализации данных моделей, уже выпущенных другими, нужно иметь на руках желательно не один а больше "козырей".. То, что ДИП однозначно сделает 672М и 672 лучше, чем КБ и СОВА, спорить бессмысленно, но этого мало. Нужен стимул для покупателей - цена, оригинальность цветовой схемы, какие-то еще "фишки"... Реалии не такие радужные, как рисуют на форумах покупатели под лозунгом "пусть выпустят ВСЕ ВСЁ, а мы проголосуем рублем!" - на эти грабли уже неоднократно наступали, кажется, все производители
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 516 раз

Re: ПАЗ-652Б

#38

Непрочитанное сообщение дан » 19 янв 2018, 20:45

Полностью с этим согласен.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 680 раз

Re: ПАЗ-652Б

#39

Непрочитанное сообщение alex1987 » 19 янв 2018, 20:46

Ikarusnik писал(а):
19 янв 2018, 20:40
надо попытаться стать и на сторону производителя - Вы-бы стали рисковать?
Все-таки, для успешной реализации данных моделей, уже выпущенных другими, нужно иметь на руках желательно не один а больше "козырей".. То, что ДИП однозначно сделает 672М и 672 лучше, чем КБ и СОВА, спорить бессмысленно, но этого мало. Нужен стимул для покупателей - цена, оригинальность цветовой схемы, какие-то еще "фишки"... Реалии не такие радужные, как рисуют на форумах покупатели под лозунгом "пусть выпустят ВСЕ ВСЁ, а мы проголосуем рублем!" - на эти грабли уже неоднократно наступали, кажется, все производители
Мне тоже несовсем понятно стремление ДИПа сделать большое количество модификаций ПАЗ-652,672. Практически все вышедшие варианты есть в продаже- делать всевозможные модификации одного и того же автобуса спорное решение.Как продать то это все?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14528 раз

Re: ПАЗ-652Б

#40

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 янв 2018, 21:02

alex1987 писал(а):
19 янв 2018, 20:46
Практически все вышедшие варианты есть в продаже- делать всевозможные модификации одного и того же автобуса спорное решение.Как продать то это все?
Вот я думаю, поможет как раз ассортимент "оригинальных" моделей (скажем, северные модификации, выставочные, опытные машины в красивых ливреях) - все, что позволит разумная унификация... тут важна спланированная схема работы и чуйка на рынок... на самом деле, задача эта очень нетривиальная
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ПАЗ»