Какая знакомая ситуация)) и таблеток мне от жадности и побольше побольше))
Хотя обычно беру пару вариантов. Пожарный однозначно, а вот с вторым пока не определился. Белый конечно привлекает, но есть в нем какая-то незавершенность чтоли
Какая знакомая ситуация)) и таблеток мне от жадности и побольше побольше))
ДА, это более правильная формулировка всего процесса.
Я, конечно, шучу.
Ага, за четыре, как же... Все 127 собралalex1987 писал(а): ↑20 янв 2018, 23:30
Я, конечно, шучу.
Просто трудно обьяснить это каким-либо словом, когда мы выкладываем 30тр за 4 одинаковых автобуса, в разной расцветке.
???
Это предсерийный образец, изготовленный в единственном экземпляре. Маршрут, сейчас не помню, но с двумя эстонскими городами. Если хотите могу сделать фото в ближайшее времяКудасов писал(а): ↑20 янв 2018, 23:41Ох уж этот многострадальный 129-й... главная его беда (в свете рентабельности производства модели) - его одноцветность. Тут на таких, как я (имею все семь 127-х), продажи не поднимешь.
А.А., а каков минимальный оптимально-возможный тираж данной модели? Уж очень хочется поставить его в компанию к старшим «братьям»!
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
???
Даже не знаю, что и ответить. С одной стороны, глупо делать качественные формы только для 300-400 отливок, а с другой стороны, может фабрика и пойдет на это.Кудасов писал(а): ↑20 янв 2018, 23:41Ох уж этот многострадальный 129-й... главная его беда (в свете рентабельности производства модели) - его одноцветность. Тут на таких, как я (имею все семь 127-х), продажи не поднимешь.
А.А., а каков минимальный оптимально-возможный тираж данной модели? Уж очень хочется поставить его в компанию к старшим «братьям»!