В теории да.
Правда по факту конечно так никто не делал.
В теории да.
вроде бы снизу был крюк, на который трос цепляли и буксировали...ну такую буксировку видел на двух 260...
Проушины для буксировки были не снизу, а в бампере, под резиновыми заглушками.Ikarus250.93 писал(а): ↑24 янв 2023, 19:56вроде бы снизу был крюк, на который трос цепляли и буксировали...ну такую буксировку видел на двух 260...
Вы совершенно правы.
Крюка не было (фото Икарус на рем.яме), а если у кого то он был, то это было гаражное творчество.Ikarus250.93 писал(а): ↑24 янв 2023, 19:56вроде бы снизу был крюк, на который трос цепляли и буксировали...ну такую буксировку видел на двух 260...
что ж, понятно.))Такие проушины видел, но не знал, что на них цепляли....сейчас уже не вспомнить, везли на них....просто с крюком помню....что ж, раз крюк-самодел в парке...может, единичные такие и были...MSV писал(а): ↑24 янв 2023, 21:34Вы совершенно правы.
Таскали их исключительно за эти проушины (в каждой было по одному пальцу, за который цеплялась жёсткая сцепка), я выше писал ответ не о способе буксировке, а о том, что через отверстие в бампере, шланг никто не продевал.
Потому как речь шла именно об отверстии.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду: Крюка не было (фото Икарус на рем.яме), а если у кого то он был, то это было гаражное творчество.
Я их даже не вижу...
Вот как... А у меня сразу всё открылось.